Осветления кожи крем для черной кожей


Тема осветления кожи для афро-американцев является очень противоречивым. Осветления кожи мы говорим здесь не только молнии несколько темные пятна или старые шрамы акне, но где общий цвет изменяется на тон светлее. Вы можете рассматривать осветления кожи крем для черной кожей в виде крема, чтобы изменить ваш общий тонус кожи.

Здесь на Обесцвечивание кожи Solutions, мы не поощряем это стремление всего тела осветления кожи. Это опасно и вредно для здоровья косметической решение. Тон одних кожи является уникальным для себя и должны быть выполнены как таковой. Осветления кожи над всем телом, как было показано привести к серьезным рискам для здоровья, таких как рак.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ЛУЧШИХ ЦЕН НА LIGHTENING КРЕМА ДЛЯ КОЖИ ЧЕРНОЙ

Увеличение риска для здоровья отбеливания кожи

Этот повышенный риск рака кожи выпускается в двух формах. Первый, Любой продукт, который содержит ингредиенты, которые снижает выработку меланина не мягкий продукт. Постоянное использование таких продуктов, независимо от того, как "естественный" они, никогда не рекомендуется. И это для точечного лечения.

Используя продукцию через все ваше тело будет только усугублять проблему. Временное лечение пятен очень отличаются от длительного лечения всего тела.

Во-вторых, производство меланина, и процесс, посредством которого она темнеет кожу, Естественно защитный механизм организма к Суровые УФ-лучи приходящих от Солнца. Тратить время на солнце может привести к более темной кожей, и если вы родились с естественно темной кожей, то это то, что ваше тело нуждается в защите его. Использование осветления кожи для черной кожей может уменьшить природные средства защиты организма и повысить риск заболевания раком.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ЛУЧШИХ ЦЕН НА LIGHTENING КРЕМА ДЛЯ КОЖИ ЧЕРНОЙ

Знаменитости окликнули для Dark осветления кожи

Есть много известных людей африканского происхождения в современном обществе, которые появляются или уже назвали наши для осветления их кож. Бывший MLB игрок Сэмми Соса, поп-певцы Rihanna и Lil Kim, наградами актриса Холли Берри, и легендарные певцы Дайана Росс и Майкл Джексон все были обвинены в использовании осветления кожи кремы для их черной кожей.

Vybz
Vybz Картель

Где эти знаменитости опровергли подобные обвинения, Есть другие, которые не имеют. Vybz Картель, Ямайский Dancehall регги художник, признался отбеливания его кожи для получения справедливой лица. Он не есть проблема с черные люди осветления свою кожу. Он даже пойти так далеко, чтобы производить свою собственную линию для осветления кожи крем для черной кожей, что он способствует, чтобы облегчить свою лица, не только для точечных обработок.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ЛУЧШИХ ЦЕН НА LIGHTENING КРЕМА ДЛЯ КОЖИ ЧЕРНОЙ

Denice – Whitenicious

DeniceДругая современная поп-певица, Denice, также не отрицает молнии ее кожу более справедливому лица. Однако, ее производственная линия, Whitenicious, не продается в качестве отбеливающего кожи или кожи, осветление продукт для всей процедуры для тела. Denica яростно защищает свой продукт в виде темного пятна для удаления и лечения гиперпигментации.

Она настаивает на том, что она не поощрять людей, чтобы использовать ее продукт для отбеливания кожи, хотя она и не препятствовать его в то же время. Хотя формулировка ее рекламных целей темные удаления пятен и лечение гиперпигментации, фотографии себя на своем веб-сайте с заметно светлой кожей поражают.

Это сердце споры за Denica. Фотографии, которые используются для рекламы продукта четко показать ей, как почти белого кожей, где она явно не естественно, что способ. Изображения заметным и послать неправильный сообщение для ее целевой аудитории.

Наша Top Рекомендуемые крем для Black / Dark Skin

Из-за разногласий, Я не рекомендую использовать Whitenicious. Я просто не уверен, о намерениях позади ее продукта. Я также не уверен ингредиентов в продукте.

Что, как говорится, Я продвигать несколько продуктов на этом сайте, для борьбы с темными пятнами. Когда речь идет о лечении темные пятна на темной коже, в первую очередь черная кожа, Я рекомендую Amaira Природные Lightening Serum. Здесь, в обесцвечивание кожи Solutions, Я только способствовать Amaira и другие осветления кожи кремы в качестве Removers DARK SPOT. Я не продвигать их, как все тело осветления кожи продукты.

НАЖМИТЕ ЧИТАТЬ МОЕ AMAIRA INTIMATE LIGHTENING КРЕМ ОБЗОР

Amaira Natural Осветление Сыворотка содержит 4 Различные осветления кожи ингредиенты: Койевая кислота, Солодка Экстракт, Mulberry Экстракт, и экстракт толокнянки.

Продукт поставляется в «безвоздушном» бутылки и производится в Соединенных Штатах в зарегистрированном объекте FDA в Ньюпорт-Бич, Калифорния.

В настоящее время, одиночные бутылки $41.99 (как обычно $66.95) и три бутылки стоит $71.99 (как обычно $196.85). Эти большие цены на продукт высочайшего класса.

Что о заказе двух бутылок? Прямо сейчас, вместо того, чтобы предложить две бутылки скидки, Amaira предлагает вариант подписки. Если вы подписались на $41.99 в месяц, вы получите одной бутылки Amaira Natural Lightening Serum и бесплатная бутылка (каждый месяц) их нового продукта – Amaira глаза освещающей сыворотка, которая уменьшает темные круги глаза и ворон ноги. Это очень много, и это отличный способ, чтобы держать вас ищет ваш лучший.

Рекомендуется, чтобы воспользоваться скидкой мульти-бутылки, тем более, что вы в основном получаете бесплатную бутылку, если вы заказываете 3 сделка бутылка. Если этот продукт работает для вас, что более чем вероятно,, вы будете покупать больше, чем одну бутылку. Мог бы также сэкономить немного цены денег.Коллектива и продукт подкреплен 60 дневная гарантия возврата денег. Эта длительность достаточно времени, чтобы протестировать продукт для эффективности от вашего типа кожи.

Amaira теперь отличая СВОБОДНО СТРАНУ ДОСТАВКИ по всем заказам в Соединенных Штатах, которые размещаются через их веб-сайт.

НАЖМИТЕ НА ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ НА AMAIRA

Вот несколько свидетельств, взятых из Амазонки, которые свидетельствуют об эффективности осветления крема Amaira в:

Пожалуйста помни, большинство осветления кожи кремы имеют различную эффективность на индивидуальной основе случая. То, что работает для одного человека не может работать на другой, и наоборот. Но не отчаивайтесь,; терпение очень важной частью избавления от черных точек и гиперпигментации. Это займет немного времени.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ЛУЧШИХ ЦЕН НА LIGHTENING КРЕМА ДЛЯ КОЖИ ЧЕРНОЙ

Другие осветления кожи Применение для черной кожи

Amaira Природные осветления сыворотки также полезен для сокращение пигментных пятен, уменьшая обесцвечивание из шрамы и растяжки, сокращение меланоза, и даже для уменьшения темнее кожи вокруг соски, влагалище, пенис, и анус. Мы рекомендуем Вам изучить эти различные варианты применения и найти тот, который лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации. Есть много, чтобы выбрать из, мы надеемся, что мы можем принять решение проще для вас.


  • 12
  •  
  •  
  •  
  •  
  •

Skin Lightening Cream for Black Skin


The topic of skin lightening for African Americans is a highly controversial one. The skin lightening we are talking about here is not just lightening a few darks spots or old acne scars, but where the overall complexion is changed to a lighter tone. You may be considering a skin lightening cream for black skin as a cream to change your overall skin tone.

Here at Skin Discoloration Solutions, we do not encourage this pursuit of full body skin lightening. It is a dangerous and unhealthy cosmetic decision. The tone of ones skin is unique to themselves and should be honored as such. Lightening the skin over your whole body has been shown to lead to serious health risks such as cancer.

CLICK FOR THE BEST PRICE ON LIGHTENING CREAM FOR BLACK SKIN

Increased Health Risk of Skin Bleaching

This increased risk of skin cancer comes in two forms. First, any product that contains ingredients that reduces the production of melanin is not a mild product. Constant use of such products, no matter how “natural” they are, is never recommended. And that is for spot treatment.

Using the products over your entire body would only exacerbate the issue. Temporary spot treatment is very different than long-term whole body treatment.

Secondly, the production of melanin, and the process by which it darkens your skin, is the body’s natural defense mechanism to the harsh UV rays coming from the sun. Spending time in the sun will result in darker skin and if you were born with naturally dark skin, then that is what you body needs to protect it. Using skin lightening for black skin can reduce the body’s natural defense tools and increase cancer risks.

CLICK FOR THE BEST PRICE ON LIGHTENING CREAM FOR BLACK SKIN

Celebrities Called Out for Dark Skin Lightening

There are many famous people of African decent in today’s society that appear or have been called our for lightening their skin. Former MLB player Sammy Sosa, pop singers Rihanna and Lil Kim, award winning actress Halle Berry, and legendary singers Diana Ross and Michael Jackson have all been accused of using skin lightening creams for their black skin.

vybz
Vybz Kartel

Where these celebrities have denied such accusations, there are others that have not. Vybz Kartel, a Jamaican dancehall reggae artist, has admitted to bleaching his skin to obtain a fairer complexion. He does not have a problem with black people lightening their skin. He has even go so far as to produce his own line of skin lightening cream for black skin that he promotes to lighten one’s complexion, not just for spot treatments.

CLICK FOR THE BEST PRICE ON LIGHTENING CREAM FOR BLACK SKIN

Denica – Whitenicious

denicaAnother current pop singer, Denica, also does not deny lightening her skin to a fairer complexion. However, her product line, Whitenicious, is not sold as a skin bleaching or skin lightening product for whole body treatment. Denica vehemently defends her product as a dark spot remover and hyperpigmentation treatment.

She insists that she does not encourage people to use her product for skin bleaching, though she doesn’t discourage it at the same time. While the wording of her advertising targets darks spot removal and hyperpigmentation treatment, the pictures of herself on her website with noticeably light skin are striking.

This is the heart of the controversy behind Denica. The pictures that are used to advertise the product clearly show her as almost white skinned, where she is clearly not naturally that way. The pictures are prominent and send the wrong message to her targeted audience.

Our Top Recommended Cream for Black/Dark Skin

Due to the controversy, I don’t recommend using Whitenicious. I am just not sure about the intent behind her product. I am also unsure of the ingredients in the product.

That being said, I do promote a few products on this site for dealing with dark spots. When it comes to treating dark spots on darker skin, primarily black skin, I recommend Amaira Natural Lightening Serum. Here at Skin Discoloration Solutions, I only promote Amaira and other skin lightening creams AS A DARK SPOT REMOVERS. I do not promote them as whole body skin lightening products.

CLICK TO READ MY AMAIRA INTIMATE LIGHTENING CREAM REVIEW
 

Amaira Natural Lightening Serum contains 4 different skin lightening ingredients: Kojic Acid, Licorice Extract, Mulberry Extract, and Bearberry Extract.

The product comes in an “airless” bottle and is manufactured in the United States in an FDA registered facility in Newport Beach, California.

Currently, single bottles are $41.99 (normally $66.95) and three bottles cost $71.99 (normally $196.85). These are great prices for a superior product.

What about ordering two bottles? Right now, instead of offering a two bottle discount, Amaira is offering a subscription option. If you subscribe for $41.99 per month, you will receive a single bottle of Amaira Natural Lightening Serum and a FREE BOTTLE (every month) of their new product – Amaira Eye Illuminating Serum that diminishes dark eye circles and crow feet. This is a great deal and a great way to keep you looking your best.

It is recommended to take advantage of the multi-bottle discount, especially since you essentially get a free bottle if you order the 3 bottle deal. If this product works for you, which is more than likely, you will be purchasing more than one bottle. Might as well save a bit of money.The price and product is backed by a 60 day refund policy. This duration is plenty of time to test the product for effectiveness on your skin type.

Amaira is now featuring FREE DOMESTIC SHIPPING on all orders in the United States that are placed through their website.

CLICK FOR THE BEST PRICE ON AMAIRA
 

Here are a couple of testimonials taken from Amazon which attest to the effectiveness of Amaira’s Lightening Cream:

Please keep in mind, most skin lightening creams have varying effectiveness on a case-by-case basis. What works for one person may not work for another and visa versa. But don’t be discouraged; patience is a very important part of getting rid of black spots and hyperpigmentation. It takes a bit of time.

CLICK FOR THE BEST PRICE ON LIGHTENING CREAM FOR BLACK SKIN

Other Skin Lightening Applications for Black Skin

Amaira Natural Lightening Serum is also useful for reducing age spots, reducing discoloration from scars and stretch marks, reducing melasma, and even for reducing darker skin around the nipples, vagina, penis, and anus. We encourage you to explore these different application options and find the one that is best for your particular situation. There are many to choose from, we hope that we can make the decision easier for you.


  • 12
  •  
  •  
  •  
  •  
  •