Микродермабразия в домашних условиях


Как улучшить кожу, не выходя из дома

Вы ищете способ получить красивый, светящаяся кожа, не тратя много денег, месяц за месяцем, или занимая большую часть своего драгоценного времени? Ведение микродермабразии в домашних условиях является одним из лучших процедур по уходу за кожей, доступных по двум основным причинам: 1) Это гораздо дешевле что происходит в клинике или спа. 2) это более удобно и занимает меньше временичем идти в клинику или спа. С правом на дому микродермабразии оборудования, Вы можете улучшить внешний вид вашей кожи в комфорте и удобство Вашего собственного дома.

microdermabrasion at home
Микродермабразия в домашних условиях …хорошо вид

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА AN НА ДОМУ микродермабразия ОБЗОР ВИДЕО
 

Сколько Микродермабразия работ

Когда вы лечить вашу кожу с помощью микродермабразии наборы, это помогает удалить отмершие клетки кожи и грязь с верхнего слоя кожи. Кожа подвергается постоянному обновлению старых клеток кожи с новых клеток кожи, и вручную удалить старую кожу, Вы можете более быстро улучшить свой цвет лица и избавиться от недостатков и пороков.

Алмаз наконечник микродермабразия машина является одним из лучших методов лечения, которые вы можете использовать, потому что он относится света трение кожи, чтобы удалить эти старые клетки кожи и способствует заживлению и омоложения. Микродермабразия в домашних условиях может быть эффективным способом, чтобы избавиться от угревой сыпи, Поскольку поверхность кожи тщательно вымыты, помогает уменьшить шансы поры засорение.

Другие преимущества микродермабразии в домашних включают сокращение морщин, лучше тон кожи, и выцветанию от пигментных пятен или областей цвета. Это лечение кожи также могут быть использованы, чтобы исчезнуть шрамы и даже из вашей кожи, особенно если у вас есть шрамы от прыщей.

Вот быстрое видео, которое далее объясняет преимущества и демонстрирует, как микродермабразие работы:

 
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ НА MicrodermMD
 

Почему вам нужен комплект для микродермабразии Главная?

Люди пользуются преимуществами микродермабразия в течение многих лет, но ложное предположение о том, что единственный способ получить это мощное и эффективное лечение является посещение спа. Каждый год, люди тратят сотни тысяч долларов на микродермабразия спа-процедуры, чтобы улучшить внешний вид своей кожи. по моему мнению, а не тратить столько денег на курорте, Лучшим вариантом будет заплатить одноразовый стоимость покупки комплекта дома микродермабразии.

Здесь, в обесцвечивание кожи Solutions, мы исследовали различные дома микродермабразии машин и определили, что MicrodermMD по трофи кожи, на сегодняшний день является лучшим на рынке. Его особенность, аксессуары, и качество дизайна и мастерства хорошо несравненное.

Сравните стоимость типичного санаторно-курортное лечение, который может работать между $75 и $200 на курс лечения в зависимости от квалификации врача и расположения клиники, с одной временной стоимости единицы MicrodermMD из $299 и вы можете увидеть, как делают микродермабразии в домашних условиях может быть большой экономии денег. Не говоря уже об экономии времени от путешествия к одной из клиник.

 
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ НА MicrodermMD
 
 

Кроме того, мы собрали некоторые отзывы о том, что мы считаем, лучшей портативное микродермабразие машины. Проверьте их, прочитав наши отзывы портативного микродермабразия машины,

Алмазный Микродермабразия: Лучший тип микродермабразии наборы

Даже если это может быть немного дороже,, алмаз наконечник микродермабразия машина является одним из лучших вариантов, которые вы могли бы купить. Если вы хотите, чтобы улучшить здоровье вашей кожи, то важно, что вы покупаете лучший продукт на рынке.

Когда технология микродермабразии впервые была разработана, кристаллические наконечники были использованы на микродермабразии машин. Однако, проблема была обнаружена с этими типами наконечников. Кристаллы легко распадаться, что приводит к немного пыли, которая может попасть в нос, рот и глаза. Имея проблемы пыли не только неудобно,, но многие люди беспокоятся о последствиях для здоровья вдыхания пыли. В дополнение, остаток от кристаллов может оставаться на поверхности кожи, вызывая прорывы и раздражение.

алмазные советы
Советы Алмазный Микродермабразия

 

В качестве улучшения, крупнейшие производители начали использовать алмазные машины для выполнения микродермабразии в домашних условиях. Для этих обновленных моделей, абразивный материал в конце машины изготовлен из небольших алмазных микросхем делают кончики очень прочными. Эти типы наконечников также имели среднее преимущество в том, что они были более эффективными, чем кристаллические наконечники, сокращение времени сеанса, необходимое для однократной обработки.

MicrodermMD одна такая модель дома микродермабразии машины, которая использует алмазные советы. Машина поставляется со стандартным размером наконечника алмазного, но Trophy кожа также предлагает большой наконечник алмазного для больших частей тела, Мелкие алмазные советы для чувствительных зон, и наконечник точности алмазные для труднодоступных, нежный, или угловые участки лица.

Вот видео объясняет различные советы, которые могут быть использованы с системой MicrodermMD.

 

Экономьте время и деньги с MicrodermMD домой микродермабразии машины из Трофи кожи, только $299 меньше, чем стоимость всего две процедуры в некоторых клиниках по уходу за кожей.

 
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ НА MicrodermMD
 
 

Как сделать Микродермабразия дома

Когда вы будете готовы использовать микродермабразие машину дома, важно, что вы будете следовать инструкциям, чтобы правильно использовать машину. Несоблюдение инструкции может привести к травмам, и вы могли бы потенциально привести к повреждению кожи. Большинство на дому микродермабразии машин работают аналогичным образом, но следующие общие инструкции:

мыть лицо

 

 

 

Шаг 1: Очищайте кожу с нежным, вспенивания продукт очистки кожи. Предварительная мойка лица будет удалить грязь и масло с поверхности кожи позволяет микродермабразия машины, чтобы быть наиболее эффективной.

 

Пэт вашу кожу сухой и дайте ему высохнуть на воздухе в течение нескольких дополнительных минут. Кожа должна быть абсолютно сухой, прежде чем использовать комплект микродермабразия, потому что это не очень хорошо работает на влажную кожу.

 

 

Шаг 2: С микродермабразия машины на и смотреть на себя в зеркало (есть один встроенный в машину MicrodermMD), осторожно потереть кончик алмазного прикрепленный к машине через кожу. Заметка, различные области лица вызова для наконечника, чтобы пересечь кожу в различных направлениях. Одна из моих любимых особенностей MicrodermMD является то, что есть экран, который сообщает вам, в каком направлении двигаться наконечник для каждой области лица, так что вам не придется беспокоиться об этом. Довольно мило.

На том же экране проходит через различные участки лица, так что если вы просто следовать, Вы не пропустите ни одной области. Важно, чтобы ограничить каждую область два прохода, для того, чтобы избежать повреждения кожи и перерасход Вот видео, которое в дальнейшем было показано, как использовать MicrodermMD. Как вы увидите, это очень простой аппарат использовать для микродермабразия.

 

 

 
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ НА MicrodermMD
 
 
 
применять крем для лица

 

 

Шаг 3: После того, как вы закончили делать микродермабразии в домашних условиях, это хорошая идея, чтобы следить за лечением с продуктом по уходу за кожей высокого качества. Применить тонер, чтобы уравновесить уровень рН вашей кожи, а затем использовать увлажняющий крем для предотвращения кожу от пересушивания.

Одним из преимуществ микродермабразии в домашних условиях является то, что ваши продукты по уходу за кожей способны эффективно проникать в кожу. Как верхний слой кожи удаляется, он открывает поры на коже, так что продукты по уходу за кожей может достигать Нижние слои кожи.

Частота Главная микродермабразия лечение

Когда вы видите преимущества, которые вы получаете с помощью микродермабразии машины, заманчиво чаще использовать машину, потому что вы хотите, чтобы продолжить улучшение качества вашей кожи. Не делайте ошибку, делая микродермабразии в домашних слишком часто, так лечение может повредить кожу, если она используется слишком много.

Хорошо частота делать микродермабразии в домашних раз в неделю на первый. После того, как вы добились улучшенного тон кожи, то вы можете уменьшить частоту каждые несколько недель или раз в месяц. Многие люди считают, что раз в месяц большая частота для поддержания здоровой кожи.


  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •

Microdermabrasion at Home


How to Improve Your Skin Without Leaving Your House

Are you looking for a way to get beautiful, glowing skin without spending a lot of money month after month or taking up much of your precious time? Doing microdermabrasion at home is one of the best skin care routines available for two main reasons: 1) It is much less expensive that going to a clinic or spa. 2) It is more convenient and takes less time than going to a clinic or spa. With the right at home microdermabrasion equipment, you can improve the appearance of your skin in the comfort and convenience of your own home.

microdermabrasion at home
Microdermabrasion at Home …well kind of

CLICK HERE TO WATCH AN AT HOME MICRODERMABRASION REVIEW VIDEO
 

How Microdermabrasion Works

When you treat your skin by using microdermabrasion kits, it helps remove dead skin cells and dirt from the top layer of your skin. The skin undergoes constant renewal of old skin cells with new skin cells, and by manually removing the older skin, you can more rapidly improve your complexion and get rid of flaws and blemishes.

A diamond tip microdermabrasion machine is one of the best treatments that you can use, because it applies light friction to your skin in order to remove those old skin cells and promote healing and rejuvenation. Microdermabrasion at home can be an effective way to get rid of acne problems, since the surface of the skin is thoroughly scrubbed, helping to decrease the chances of the pores clogging up.

Other benefits of microdermabrasion at home include wrinkle reduction, better skin tone, and fading of age spots or areas of discoloration. This skin treatment can also be used to fade scars and even out your skin tone, especially if you have acne scars. 

Here is quick video that further explains the benefits of and demonstrates how microdermabrasion works:

 
CLICK HERE FOR THE BEST PRICE ON MicrodermMD
 

Why Do You Need a Home Microdermabrasion Kit?

People have enjoyed the benefits of microdermabrasion for years, but the false assumption is that the only way to receive this powerful and effective treatment is by visiting the spa. Every year, people spend hundreds to thousands of dollars on microdermabrasion spa treatments to improve the appearance of their skin. In my opinion, rather than spending so much money at the spa, a better option is to pay the one-time cost of buying a home microdermabrasion kit.

Here at Skin Discoloration Solutions, we have researched a variety of home microdermabrasion machines and have determined that the MicrodermMD by Trophy Skin, is by far the best on the market. Its features, accessories, and quality of design and craftsmanship are well beyond compare.

Compare the cost of a typical spa treatment, which can run between $75 and $200 per treatment depending on the qualifications of the clinician and the location of the clinic, with the one time cost of a MicrodermMD unit of $299 and you can see how doing microdermabrasion at home can be a big money saver. Not to mention the time savings of traveling to a from a clinic.

 
CLICK HERE FOR THE BEST PRICE ON MicrodermMD
 
 

We have also put together some reviews of what we consider the best portable microdermabrasion machines. Check them out by reading our portable microdermabrasion machine reviews,

Diamond Microdermabrasion: The Best type of Microdermabrasion Kits

Even though it might be a little more expensive, a diamond tip microdermabrasion machine is one of the best options that you could buy. If you want to improve the health of your skin, then it is important that you are buying the best product on the market.

When microdermabrasion technology was first developed, crystal tips were used on microdermabrasion machines. However, an issue was discovered with these types of tips. The crystals break down easily, which results in a bit of dust that can get into the nose, mouth and eyes. Having the dust problem is not only inconvenient, but many people are worried about the health implications of breathing the dust. In addition, the residue from the crystals can remain on the surface of the skin causing breakouts and irritation.

diamond tips
Diamond Microdermabrasion Tips

 

As an improvement, top manufacturers began to utilize diamond tipped machines for doing microdermabrasion at home. For these upgraded models, the abrasive material at the end of the machine is made of small diamond chips making the tips highly durable. These types of tips also had a secondary advantage in that they were more effective than the crystal tips, shortening session time needed for a single treatment.

MicrodermMD is one such model of home microdermabrasion machines that utilizes diamond tips. The machine comes with a standard sized diamond tip, but Trophy Skin also offers a large diamond tip for larger body parts, a fine diamond tips for sensitive areas, and a precision diamond tip for hard to reach, delicate, or angular areas of the face. 

Here is a video the explains the different tips that can be used with the MicrodermMD system.

 

Save time and money with the MicrodermMD home microdermabrasion machine from Trophy Skin, only $299 less than the cost of just two treatments at some skin care clinics.

 
CLICK HERE FOR THE BEST PRICE ON MicrodermMD
 
 

How to Do Microdermabrasion At Home

When you are ready to use your microdermabrasion machine at home, it is important that you follow the instructions in order to use the machine correctly. Failing to follow the instructions could result in injury, and you could potentially damage your skin. Most at home microdermabrasion machines work in a similar way, but the following are some general instructions:

wash face

 

 

 

Step 1: Cleanse your skin with a gentle, foaming skin cleaning product. A prewash of the face will remove dirt and oil from the skin surface allowing the microdermabrasion machine to be most effective.

 

Pat your skin dry and let it air dry for a few additional minutes. The skin must be completely dry before using the microdermabrasion kit, because it doesn’t work well on wet skin.

 

 

Step 2: With the microdermabrasion machine on and watching yourself in the mirror (there is one built into the MicrodermMD machine), gently rub the diamond tip attached to the machine across the skin. Note, different areas of the face call for the tip to cross over the skin in different directions. One of my favorite features of the MicrodermMD is that there is a screen that informs you which direction to move the tip for each area of the face so you don’t have to worry about it. Pretty sweet. 

The same screen also runs through the different areas of the face, so if you just follow along, you won’t miss any areas. It is important to limit each area to two passes, in order to avoid skin damage and overuse Here is a video that further demonstrated how to use the MicrodermMD. As you will see, this is a very easy machine to use for microdermabrasion.

 

 

 
CLICK HERE FOR THE BEST PRICE ON MicrodermMD
 
 
 
apply face cream

 

 

Step 3: After you are finished doing microdermabrasion at home, it is a good idea to follow up the treatment with a high quality skin care product. Apply toner to balance the pH levels of your skin, and then use a moisturizer to prevent the skin from over-drying.

One of the benefits of microdermabrasion at home is that your skin care products are able to penetrate the skin more effectively. As the top layer of skin is removed, it opens the pores in the skin so that the skin care products can reach the lower layers of skin.

Frequency of Home Microdermabrasion Treatments

When you see the benefits that you gain by using a microdermabrasion machine, it is tempting to use the machine more frequently because you want to continue improving the quality of your skin. Don’t make the mistake of doing microdermabrasion at home too often, since the treatment might damage your skin if it is used too much.

A good frequency is to do microdermabrasion at home once per week at first. Once you have achieved improved skin tone, then you can decrease the frequency to every few weeks or once a month. Many people find that once a month is a great frequency to maintain healthy skin.


  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •