Анальный отбеливания


анальный осветлениеВы хотите знать анальной отбеливания? Рассматривали ли вы получать за кожей вокруг ануса облегченный? Вы желая облегчить затемненной анус кожу, но не знаете, как это сделать? Вы ищете правильный продукт для анального отбеливания?

Ну вы находитесь в правильном месте. Я сделал все беготней для вас. Я понимаю, как вы относитесь к темной коже вокруг ануса и нашли отличный продукт, который идеально подходит для осветления ваш анус.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ЛУЧШИХ ЦЕН НА AMAIRA ADVANCED АНАЛ LIGHTENING СЫВОРОТКИ
 

Вот краткое сравнение трех анальных отбеливающих кремов, которые мы рассмотрели на этом сайте.

 
маи
Illuminatural 6i
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
наш #1 Выбор
наш #2 Выбор
Бутылка Размер
1.0 и
1.0 и
Одноместный Бутылка Цена
$66.95
$49.95
Текущая цена продажи
$41.99
N / A
Перевозка
Свободно
$14.99
Международная доставка
Да
Да
Гидрохинон Free
Да
Да
Процесс возвращения
Легко, нет проблем
Легко, нет проблем
период повторения
60 дней
90 дней

Интимная Молния Крем

Есть много продуктов там для осветления кожи, Будь то для темных пятен, меланодермия, возрастные пятна, или веснушки. Но когда дело доходит до осветления более чувствительных областях, как анус, влагалище, пенис, соски, или подмышки, лучше использовать продукт, который специально разработан для применения.

Продукт, который вы ищете, называется интимный осветляющий крем, и есть много различных марок, доступных на рынке. Однако не все бренды же. Есть большие различия в ингредиентов, упаковка, и обслуживание. Мой любимый Amaira Интимный Осветляющий крем.

НАЖМИТЕ ЧИТАТЬ МОЕ AMAIRA INTIMATE LIGHTENING КРЕМ ОБЗОР

Использование Анальный отбеливающий крем

Прежде, чем мы углубимся в детали того, что сделать хороший анальный отбеливания продукт, важно, чтобы пойти на причины для использования такой крем.

Как и большинство людей,, Вы, скорее всего, потемнели кожи вокруг ануса. Для некоторых людей это не выгодно. Даже тон кожи является более желательным.

Хотя эта часть тела не подвергается очень часто, многие женщины, как идея о том, светлее анус. Это может быть для воздействия во время секса, экспозиции, принимая фотографии, или для воздействия при ношении определенных видов одежды.

Независимо от причины, анальный отбеливающий крем будет выровнять и облегчить тон кожи. Это может улучшить доверие и чувство собственного достоинства в определенных ситуациях. Он также может сделать женщину чувствовать себя чище и привлекательнее.

Анальный Отбеливание Применение

После того как вы приобрели вам анальный отбеливающий крем (или интимная осветление крем), это довольно простой в использовании. Следуйте рекомендациям производителя по частоте и продолжительности использования продукта. Применять, это так просто, как трение на руки крем.

НАЖМИТЕ ЧИТАТЬ МОЕ AMAIRA ANAL LIGHTENING sérum ОБЗОР
 

Просто используйте ваши пальцы, чтобы мягко протереть крем в кожу, что вы хотели бы, чтобы облегчить. Руб до крема впитывается в кожу. Прекрасное время, чтобы сделать это после принятия душа, когда анус чистый и мягкий из теплой воды. Для некоторых, с помощью зеркала может помочь при применении.

Большинство производителей рекомендуют применение дважды в день, пока желаемый тон кожи не будет достигнута, которые могут занять несколько недель. После того, как вы добились тон ваш, как, прекратить использование продукта. Дополнительные приложения приведет к дальнейшей освещения, и, возможно, раздражение, что вызовет неравномерные оттенки кожи.

После прекращения использования, если не поддерживается, кожа в конце концов вернуться к своей более темным цветом.

Использование анальный отбеливающий крем по мере необходимости основе, как раз неделю или раз в две недели, может предотвратить это. Как часто это необходимо для поддержания желаемого тона будет зависеть от конкретной кожи. Таким образом, вы должны будете контролировать ваш цвет кожи, пока вы не развивать надлежащего режима.

Важно помнить, что интимных кремов, используемые для осветления анального отбеливания только для использования в качестве местного лечения. Это не для внутреннего пользования. Так применения продукта внутри ануса или использовать его в качестве смазочного материала не рекомендуется и не должны быть сделано.

Анальные Отбеливающие продукты

Теперь давайте снова к продуктам, используемым для анального отбеливания. Как я уже упоминал ранее,, это очень важно, чтобы убедиться, что продукт, который вы выбираете, хорошего качества, надежный, эффективный, и, если необходимо, доступный.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ЛУЧШИХ ЦЕН НА AMAIRA ADVANCED АНАЛ LIGHTENING СЫВОРОТКИ
 

Вы хотите, чтобы убедиться, что крем вы решили использовать не содержат гидрохинон, независимо от того, какие концентрации. Это вещество было связано с проблемами здоровья, таких как рак.

Если вы используете гидрохинон вы получите рак? Возможно нет, но для меня, Я предпочитаю, чтобы избежать какого-либо вещества, до такой степени, что можно, которые могут поставить меня на пути к развития рака.

Вы также хотите, чтобы убедиться, что продукт не содержит ртуть, стероиды, или парабены. Это вещество, которое есть свои собственные риски для здоровья.

Продукт с сильными парфюмерии и красителей также следует избегать. Эти вещества могут вызвать раздражение и дискомфорт в чувствительных областях. Никто не любит зуд бум.

Есть великие продукты, которые используются более естественно происходит ингредиенты, такие, как Kojic кислоты, который является производным от риса, и Альфа арбутин, который является производным от толокнянки дерева. Эти вещества приходят из природных ресурсов и столь же эффективны в осветления кожи.

Дополнительные ингредиенты, чтобы искать в отбеливающего анального крема Витамин Е, Ретинол (Витамин), глицерин, и, естественно, происходит масла, как кокосовое и масло жожоба. Эти вещества способствуют здоровому мягкой кожи, которые могут быть хороши для ануса.

В конце концов, если вы хотите, чтобы продукт с запахом, те, которые используют эфирные масла для аромата намного лучше. Эфирные масла не раздражают чувствительную кожу и довольно приятный на носу, в отличие от сильной, неестественные парфюмерия.

Наш Top Рекомендуется анальный осветления крем

Когда дело доходит до анального кремы отбеливающие, мой любимый маи. Они специализируются в конкретных формулировках, осветление кремов для конкретных приложений. Их Интимная Природные осветления сыворотки отлично подходит для анального отбеливания. Они используют природного происхождения ингредиентов и эфирных масел.

Amaira Intimate Natural Осветление Сыворотка содержит 4 Различные осветления кожи ингредиенты: Койевая кислота, Солодка Экстракт, Mulberry Экстракт, и экстракт толокнянки.

Продукт поставляется в «безвоздушном» бутылки и производится в Соединенных Штатах в зарегистрированном объекте FDA в Ньюпорт-Бич, Калифорния.

В настоящее время, одиночные бутылки $41.99 (как обычно $66.95) и три бутылки стоит $71.99 (как обычно $196.85). Эти большие цены на продукт высочайшего класса.

Что о заказе двух бутылок? Прямо сейчас, вместо того, чтобы предложить две бутылки скидки, Amaira предлагает вариант подписки. Если вы подписались на $41.99 в месяц, вы получите одной бутылки Amaira Natural Lightening Serum и бесплатная бутылка (каждый месяц) их нового продукта – Amaira глаза освещающей сыворотка, которая уменьшает темные круги глаза и ворон ноги. Это очень много, и это отличный способ, чтобы держать вас ищет ваш лучший.

Рекомендуется, чтобы воспользоваться скидкой мульти-бутылки, тем более, что вы в основном получаете бесплатную бутылку, если вы заказываете 3 сделка бутылка. Если этот продукт работает для вас, что более чем вероятно,, вы будете покупать больше, чем одну бутылку. Мог бы также сэкономить немного денег.

НАЖМИТЕ НА ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ НА AMAIRA

Цена и продукт дается 60 дневная гарантия возврата денег. Эта длительность достаточно времени, чтобы протестировать продукт для эффективности от вашего типа кожи.

Amaira теперь отличая СВОБОДНО СТРАНУ ДОСТАВКИ по всем заказам в Соединенных Штатах, которые размещаются через их веб-сайт.

Проверьте мой подробный обзор компании и свою продукцию в этот пост чтобы увидеть все великие вещи, которые мне нравятся об этом товаре. Это действительно на высшем уровне.

Сохранить

Сохранить


  • 51
  •  
  •  
  •  
  •  
  •

Anal Bleaching


anal lighteningAre you curious about anal bleaching? Have you considered getting the skin around your anus lightened? Are you wanting to lighten darkened anus skin, but are unsure about how to do it? Are you looking for the right product for anal bleaching?

Well you are in the right place here at SCS. I have done all the legwork for you. I understand how you feel about the dark skin around your anus and have found a great product that is perfect for lightening your anus.

CLICK FOR BEST PRICE ON AMAIRA ADVANCED ANAL LIGHTENING SERUM
 

Here is a quick comparison of three anal lightening creams that we have reviewed on this site.

 
Amaira
Illuminatural 6i
CLICK FOR BEST PRICE
CLICK FOR BEST PRICE
Our #1 Choice
Our #2 Choice
Bottle Size
1.0 oz
1.0 oz
Single Bottle Price
$66.95
$49.95
Current Sale Price
$41.99
N/A
Shipping
Free
$14.99
International Shipping
Yes
Yes
Hydroquinone Free
Yes
Yes
Return Process
Easy, No Hassle
Easy, No Hassle
Return Period
60 Days
90 Days

Intimate Lightening Cream

There are plenty of products out there for lightening skin, whether its for dark spots, melasma, age spots, or freckles. But when it comes to lightening more sensitive areas like the anus, vagina, penis, nipples, or underarms, it is better to use a product that is specifically formulated for the application.

The product you are looking for is called an intimate lightening cream and there are many different brands available on the market. However not all brands are the same. There are big differences in ingredients, packaging, and service. My favorite is Amaira Intimate Lightening Cream.

CLICK TO READ MY AMAIRA INTIMATE LIGHTENING CREAM REVIEW
 

Using Anal Bleaching Cream

Before we get into the details of what make a good anal bleaching product, it is important to go over the reason for using such a cream.

Like most people, you most likely have darkened skin around your anus. For some people this is not favorable. An even skin tone is more desirable.

Although this part of the body is not exposed very often, many women like the idea of having a lighter anus. This could be for exposure during sex, exposure while taking photography, or for exposure while wearing certain types of clothing.

Whatever the reason, an anal bleaching cream will even out and lighten the skin tone. This can improve confidence and self-esteem in certain situations. It can also make a woman feel cleaner and more attractive.

Anal Bleaching Application

After you have purchased you anal bleaching cream (or intimate lightening cream), it is pretty easy to use. Follow the manufacturer’s recommendation for frequency and duration of product use. To apply, it is as easy as rubbing on hand cream.

CLICK TO READ MY AMAIRA ANAL LIGHTENING SERUM REVIEW
 

Just use your fingers to gently rub the cream into the skin that you would like to lighten. Rub until the cream is absorbed into the skin. A great time to do this is after taking shower when the anus is clean and soft from the warm water. For some, using a mirror can help when applying.

Most manufacturers recommend an application twice a day until the desired skin tone is reached, which can take a couple of weeks. Once you have achieved the tone your like, discontinue using the product. Additional applications will result in further lightening, and possibly irritation, which will cause uneven skin tones.

After discontinuing use, if not maintained, the skin will eventually return to its darker color.

Using the anal bleaching cream on an as needed basis, like once a week or once every two weeks, can prevent this. How often it is needed to maintain the desired tone will depend on your particular skin. So you will have to monitor your skin color until you develop the proper regimen.

It is important to remember that intimate lightening creams used for anal bleaching are only to be used as topical treatments. It is not for internal use. So applying the product inside the anus or using it as a lubricant is not recommended and should never be done.

Anal Bleaching Products

Now let’s back to products used for anal bleaching. As I mentioned earlier, it is very important to make sure the product you choose is of good quality, reliable, effective, and, if necessary, affordable.

CLICK FOR BEST PRICE ON AMAIRA ADVANCED ANAL LIGHTENING SERUM
 

You want to make sure that the cream you chose to use does not contain hydroquinone, no matter what the concentration. This substance has been linked to health issues such as cancer.

If you use hydroquinone will you get cancer? Probably not, but for me, I prefer to avoid any substance, to the extent that it is possible, which can put me on the path toward developing cancer.

You also want to make sure the product doesn’t contain mercury, steroids, or parabens. These substance that have their own health risks.

Product with strong perfumes and dyes should also be avoided. These substances can cause irritation and discomfort in sensitive areas. No one likes an itchy bum.

There are great products that used more naturally derived ingredients such as Kojic acid, which is derived from rice, and Alpha Arbutin, which is derived from the Bearberry tree. These substances come from natural resources and are just as effective in lightening skin.

Additional ingredients to look for in an anal bleaching cream are Vitamin E, Retinol (Vitamin A), glycerin, and naturally derived oils, like coconut and jojoba oil. These substances promote healthy soft skin, which can be nice for the anus.

Finally, if you want a product with a scent, those that use essential oils for fragrance are much better. Essential oils do not irritate sensitive skin and are quite pleasant on the nose, unlike strong, unnatural perfumes.

Our Top Recommended Anal Lightening Cream

When it comes to anal bleaching creams, my favorite is Amaira. They specialize in specific formulations of lightening creams for specific applications. Their Intimate Natural Lightening Serum is excellent for anal bleaching. They use naturally derived ingredients and essential oils.

Amaira Intimate Natural Lightening Serum contains 4 different skin lightening ingredients: Kojic Acid, Licorice Extract, Mulberry Extract, and Bearberry Extract.

The product comes in an “airless” bottle and is manufactured in the United States in an FDA registered facility in Newport Beach, California.

Currently, single bottles are $41.99 (normally $66.95) and three bottles cost $71.99 (normally $196.85). These are great prices for a superior product.

What about ordering two bottles? Right now, instead of offering a two bottle discount, Amaira is offering a subscription option. If you subscribe for $41.99 per month, you will receive a single bottle of Amaira Natural Lightening Serum and a FREE BOTTLE (every month) of their new product – Amaira Eye Illuminating Serum that diminishes dark eye circles and crow feet. This is a great deal and a great way to keep you looking your best.

It is recommended to take advantage of the multi-bottle discount, especially since you essentially get a free bottle if you order the 3 bottle deal. If this product works for you, which is more than likely, you will be purchasing more than one bottle. Might as well save a bit of money.

CLICK FOR THE BEST PRICE ON AMAIRA
 

The price and product is backed by a 60 day refund policy. This duration is plenty of time to test the product for effectiveness on your skin type.

Amaira is now featuring FREE DOMESTIC SHIPPING on all orders in the United States that are placed through their website.

Check out my detailed review of the company and their product in this post to see all the great things I like about this product. It really is top notch.

Save

Save


  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •