Что такое меланин?

солнечный ожог“Что меланина?”

Похоже, довольно простой вопрос. Однако, это вопрос, который не особенно просто ответить. В частности, потому, что там много мелких точек, которые должны быть покрыты за полную картину, чтобы быть окрашены.

В большинстве основных терминов, меланин пигмент, который находится почти в каждом живом организме, от черепах для птиц львов для людей. Его функция заключается в защите от опасных организмов уровнях ультрафиолетового излучения от солнечного света и других источников УФ-. Его свойства делают его отличным photoprotectant, а также в процессе внутренней конверсии сверхбыстрого он способен рассеивать больше, чем 99.9% из в противном случае повреждения излучения в тепло.

Меланин вырабатывается клетками называемые меланоциты, которые находятся в слое кожи чуть ниже, что меланина, базальный слой эпидермиса. Два подтипа меланина определяет цвет кожи, эумеланин и феомеланин. Эумеланин является более распространенным и состоит из темно-коричневые полимера, в то время как гены, необходимые для феомеланина реже и несут ответственность за темно-красного цвета.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ДАЖЕ SKIN TONE

Причины различных кожи

цвета кожи различноВ то время как тона кожи индивидуума при рождении определяется генетикой, в течение типичной жизни уровней различных типов меланина будут колебаться в результате отчетливо разный цвета кожи, чем тот, с которой родились один. Например, дети, рожденные с светлыми волосами часто заканчивают несколько оттенков темнее в первые несколько лет, а ультрафиолетовый свет поглощается от солнца вызывает больше меланина будет производиться, что, в свою очередь, вызывает более высокие уровни темного пигмента застраиваться в волосковых клетках.

Те, кто тратит достаточное количество времени на солнце рискуют фактически вызывает легкое повреждение структуры их ДНК. За воздействия на солнц вредных ультрафиолетовых лучей стимулирует процесс, называемый меланогенез, в котором тело производит больше меланина, чтобы защитить себя от дальнейшего повреждения. Это приводит к “дубление”, или потемнение, из своей кожи.

Меланогенеза, как полагают, связано с более темной кожей экваториальных рас и светлой кожей более северных племен.

Меланин создается клеток с помощью аминокислоты тирозина, который находится обычно в высоких белковых продуктов. Тирозин фермент отвечает также за фотосинтеза растений, что интересно, учитывая светочувствительные клетки он несет ответственность за животных. В то время как было обнаружено, во всех позвоночных животных, он не был найден в пауков, и его существование в бактериальных семей все еще обсуждается.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ДАЖЕ SKIN TONE

Эумеланин и феомеланина

Меланин представляет собой совокупность более мелких молекул компонентов. Более конкретно, она состоит из двух типов меланина: эумеланин и феомеланин. Эти два типа, как правило, встречаются вместе, хотя и не в тех же концентрациях.

различные тона кожиЭумеланин является более распространенным и состоит из черного и коричневого вариаций. Более темные кожурой расы имеют более черный эумеланин, а более светлые кожей расы имеют более коричневая эумеланин. Он отвечает за коричневый, черный, блондинка, и седые волосы, и находится во всех волос, кожа, и ареолы клетки. Результаты Седые волосы, когда это является единственным пигмент в волосковых клеток, и связан с меланин клетки меланоциты производить закрытие, как мы стареем.

Феомеланина розовый, красный, или красновато-желтого цвета и гораздо реже, чем эумеланин, как правило, сбор в губы, соски, и половые органы, те забавные детали каждый любит. Феомеланин в больших количествах отвечают за красные волосы и веснушки, но, к сожалению может стать канцерогенным при воздействии слишком много ультрафиолетового излучения.

Поскольку этот тип меланина является наиболее распространенным в светлой кожей, эти организмы более чувствительны к солнечных ожогов и ее многих возможных осложнений, таких как рак кожи, особенно когда они стареют.

Краткая история цвет кожи Вариации

Тон кожи цвета и их широкое разнообразие, как считается, вызваны сочетанием миграций и принятия сельского хозяйства вокруг шести до десяти тысяч лет назад. Теория предполагает, что, потому что меланин защищает кожу человека от ультрафиолетового излучения, как люди двинулись на север и были подвержены меньше солнечного света, их кожа стала светлее, как там было меньше меланина нужно защитить свою кожу.

В то же время, в то время как переход от образа жизни охотников собирателей к немигрирующими сельскохозяйственной системы, некоторые продукты, которые были особенно с высоким содержанием витамина D были удалены из определенных человеческих диет. Поскольку люди также получают витамин D от воздействия солнца, человеческий организм приспособлен за счет сокращения производства меланина для того, чтобы увеличить поглощение солнечного света, чтобы компенсировать изменение в нашем рационе.

Поскольку этот переход, как правило проходили в более высоких широтах после длительного периода миграции, Сегодня мы видим темные кожурой людей вблизи экватора и легких кожурой людей отдаления.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ДАЖЕ SKIN TONE

Роль меланина в обесцвечивание кожи

Так, когда дело доходит до изменения цвета кожи, это довольно очевидно, что меланин играет очень большую роль. Бесцветная кожа, неровный тон кожи, темные участки кожи на теле, и темные пятна на коже все результат увеличения меланина в этих конкретных областях.

Большую часть времени, изменение цвета кожи естественно. Некоторые части человеческого тела, как гениталии и подмышки, иногда может быть более темный тон кожи, чем остальные части тела. Эти области, которые темнее, имеют более высокие уровни меланина. по аналогии, как уже упоминалось ранее, участки с более высоким уровнем феомеланина, как головка пениса или вульвы, может быть больше красного или розового цвета, чем окружающие кожи для людей с более легкими тонами кожи.

В других случаях, изменение цвета кожи не является, скажем так, “природный”. Кожные заболевания, как меланоз, витилиго, гиперпигментации и гиперпигментация, и даже рак кожи, привести к коже быть неравномерным, либо в больших патчей, или концентрированным пятна. Даже с этими расстройствами, большая часть времени меланина играет роль в цвете пораженной области.

И потому, что меланин играет роль в обесцвечивание кожи, так, чтобы компенсировать или уменьшить появление обесцвечивания кожи является путем регулирования количества меланина производятся в тех областях, которые обесцвеченные. Это, конечно, ограничено. Серьезные кожные заболевания, так меланома (рак кожи) и витилиго, очень разные, чем ваш типичный темный участок кожи или темные подмышки и нужно лечить по-разному, которая не является предметом мы рассмотрим здесь обесцвечивание кожи Solutions.

Для более общих темных пятен, темные пятна, и область неровного тона кожи, даже в интимных зонах, Есть очень эффективные кремы, которые были показаны, чтобы уменьшить меланин в обработанных областях приводят к более равномерным тонам кожи.

Нажмите, чтобы увидеть TOP осветления кожи ПРОДУКТЫ

Наша Top Рекомендуемые Крем для уменьшения Melanin

маи

маи (мой #1 Рекомендация) – Amaira является компания США, которая специализируется на различных натуральных продуктов местного применения для следующих целей: осветления темных участков кожи, уменьшения шрамов, уменьшая темные круги глаза, и восстановление вагинальной прочности и герметичности. Их природное Осветление Сыворотка предназначена для осветления темных областей и пятен кожи и является достаточно чувствительным, чтобы использовать для интимного освещения.

Amaira Природные осветления сыворотки содержит 4 Различные осветления кожи ингредиенты: Койевая кислота, Солодка Экстракт, Mulberry Экстракт, и экстракт толокнянки.

Продукт поставляется в «безвоздушном» бутылки и производится в Соединенных Штатах в зарегистрированном объекте FDA в Ньюпорт-Бич, Калифорния.

В настоящее время, одиночные бутылки $41.99 (как обычно $66.95) и три бутылки стоит $71.99 (как обычно $196.85). Эти большие цены на продукт высочайшего класса.

Что о заказе двух бутылок? Прямо сейчас, вместо того, чтобы предложить две бутылки скидки, Amaira предлагает вариант подписки. Если вы подписались на $41.99 в месяц, вы получите одной бутылки Amaira Natural Lightening Serum и бесплатная бутылка (каждый месяц) их нового продукта – Amaira глаза освещающей сыворотка, которая уменьшает темные круги глаза и ворон ноги. Это очень много, и это отличный способ, чтобы держать вас ищет ваш лучший.

Рекомендуется, чтобы воспользоваться скидкой мульти-бутылки, тем более, что вы в основном получаете бесплатную бутылку, если вы заказываете 3 сделка бутылка. Если этот продукт работает для вас, что более чем вероятно,, вы будете покупать больше, чем одну бутылку. Мог бы также сэкономить немного денег.

НАЖМИТЕ НА ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ НА AMAIRA

Цена и продукт дается 60 дневная гарантия возврата денег. Эта длительность достаточно времени, чтобы протестировать продукт для эффективности от вашего типа кожи.

Amaira теперь отличая СВОБОДНО СТРАНУ ДОСТАВКИ по всем заказам в Соединенных Штатах, которые размещаются через их веб-сайт.

  • 8
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

What is Melanin?

sunburn“What is melanin?”

Seems like a pretty simple question. However, it is a question that is not particularly simple to answer. Particularly because there are a lot of small points that must be covered for a complete picture to be painted.

In the most basic terms, melanin is a pigment that is found in nearly every living organism, from turtles to birds to lions to people. Its function is to protect organisms from dangerous levels of ultraviolet radiation from sunlight and other UV sources. Its properties make it an excellent photoprotectant, and through the process of ultrafast internal conversion it is able to dissipate more than 99.9% of otherwise damaging radiation as heat.

Melanin is produced by cells called melanocytes, which are found in the layer of skin just below that of melanin, the stratum basale of the epidermis. Two subtypes of melanin determine skin tone, eumelanin and pheomelanin. Eumelanin is more common and consists of a brown-black polymer, while the genes required for pheomelanin are rarer and are responsible for a dark red color.

CLICK HERE TO LEARN HOW TO GET A MORE EVEN SKIN TONE

Causes of Different Skin Tones

differnt skin colorsWhile the skin tones of an individual at birth is determined by genetics, over the course of a typical lifetime the levels of the different types of melanin will fluctuate resulting in a distinctly different skin color than that with which one was born. For example, children born with light hair often end up several shades darker in their first few years, as ultraviolet light absorbed from the sun causes more melanin to be produced, which in turn causes higher levels of dark pigment to be built up in the hair cells.

Those who spend a fair amount of time in the sun are at risk of actually causing mild damage to the structure of their DNA. Over exposure to the suns harmful UV rays stimulates a process called melanogenesis, in which the body produces more melanin in order to protect itself from further damage. This results in the “tanning”, or darkening, of one’s skin.

Melanogenesis is believed to be connected to the darker skin of equatorial races and the lighter skin of more northerly tribes.

Melanin is created by cells with the help of the amino acid tyrosine, which is found most commonly in high protein foods. Tyrosine enzyme is also responsible for photosynthesis in plants, which is interesting considering the photosensitive cells it is responsible for in animals. While it has been found in all vertebrate species, it has not been found in spiders, and its existence in the bacterial families is still being debated.

CLICK HERE TO LEARN HOW TO GET A MORE EVEN SKIN TONE

Eumelanin and Pheomelanin

Melanin is an aggregate of smaller component molecules. More specifically, it consists of two types of melanin: eumelanin and pheomelanin. The two types are generally found together, although not in the same concentrations.

different skin tonesEumelanin is more pervasive and consists of black and brown variations. Darker skinned races have more black eumelanin while lighter skinned races have more brown eumelanin. It is responsible for brown, black, blonde, and grey hair, and is found in all hair, skin, and areola cells. Gray hair results when this is the only pigment found in the hair cells, and is linked to the melanin producing cells melanocytes shutting down as we age.

Pheomelanin is pink, red, or reddish yellow in color and is much rarer than eumelanin, generally collecting in the lips, nipples, and genitals, those fun parts everyone likes. Pheomelanin in large quantities is responsible for red hair and freckles, but unfortunately can become carcinogenic if exposed to too much ultraviolet radiation.

Because this type of melanin is most common in lighter skin, these organisms are more susceptible to sunburn and its many possible complications such as skin cancer, especially as they age.

A Brief History of Skin Color Variations

Skin tone colors and their wide variety are thought to be caused by a combination of migratory patterns and the adoption of agriculture around six to ten thousand years ago. The theory suggests that, because melanin protects human skin from  ultraviolet radiation, as people moved north and were exposed to less sunlight, their skin began to lighten as there was less melanin need to protect their skin.

At the same time, while transitioning from the hunter gatherer lifestyle to the non-migratory agricultural system, some foods that were particularly high in vitamin D were removed from certain human diets. Since humans also obtain Vitamin D from sun exposure, the human body adapted by reducing melanin production in order to increase the absorption of sunlight to offset the change in our diets.

Because this transition generally took place at higher latitudes after an extended period of migration, today we see darker skinned people near the equator and lighter skinned people further away.

CLICK HERE TO LEARN HOW TO GET A MORE EVEN SKIN TONE

Melanin’s Role in Skin Discoloration

So, when it comes to skin discoloration, it is pretty obvious that melanin plays a very big role. Discolored skin, uneven skin tone, darker areas of skin on the body, and dark skin spots are all the result of an increase in melanin in those specific areas. 

Most of the time, skin discoloration is natural. Certain parts of the human body, like the genitals and underarms, can sometimes be a darker skin tone than the rest of the body. These areas that are darker have higher levels of melanin. Similarly, as mentioned earlier, areas with higher levels of pheomelanin, like the head of the penis or the vulva, can be a more red or pink color than surrounding skin for people with lighter skin tones.

Other times, skin discoloration is not, shall we say, “natural”. Skin disorders, like melasma, vitiligo, hyper-pigmentation and hypo-pigmentation, and even skin cancer, cause the skin to be uneven, either in large patches, or concentrated spots. Even with these disorders, most of the time melanin play a role in the color of the affected area. 

And because melanin plays a role in skin discoloration, the way to offset or reduce the appearance of skin discoloration is by controlling the amount of melanin being produced in those areas that are discolored. This of course is limited. Serious skin diseases, like melanoma (skin cancer) and vitiligo, are very different than your typical dark patch of skin or dark underarms and need to be treated in very different ways, which is not a subject we cover here at Skin Discoloration Solutions. 

For more common dark spots, dark patches, and areas of uneven skin tone, even in the intimate areas, there are very effective topical creams that have been shown to reduce melanin in treated areas resulting in more even skin tones.

CLICK TO SEE TOP SKIN LIGHTENING PRODUCTS

Our Top Recommended Cream for Reducing Melanin

Amaira

Amaira (My #1 Recommendation) – Amaira is a US based company that specializes in a variety of natural topical application products for the following uses: lightening dark areas the skin, reducing scars, reducing dark eye circles, and restoring vaginal strength and tightness. Their Natural Lightening Serum is designed for lightening dark areas and spots of skin and is sensitive enough to be used for intimate lightening.

Amaira Natural Lightening Serum contains 4 different skin lightening ingredients: Kojic Acid, Licorice Extract, Mulberry Extract, and Bearberry Extract.

The product comes in an “airless” bottle and is manufactured in the United States in an FDA registered facility in Newport Beach, California.

Currently, single bottles are $41.99 (normally $66.95) and three bottles cost $71.99 (normally $196.85). These are great prices for a superior product.

What about ordering two bottles? Right now, instead of offering a two bottle discount, Amaira is offering a subscription option. If you subscribe for $41.99 per month, you will receive a single bottle of Amaira Natural Lightening Serum and a FREE BOTTLE (every month) of their new product – Amaira Eye Illuminating Serum that diminishes dark eye circles and crow feet. This is a great deal and a great way to keep you looking your best.

It is recommended to take advantage of the multi-bottle discount, especially since you essentially get a free bottle if you order the 3 bottle deal. If this product works for you, which is more than likely, you will be purchasing more than one bottle. Might as well save a bit of money.

CLICK FOR THE BEST PRICE ON AMAIRA
 

The price and product is backed by a 60 day refund policy. This duration is plenty of time to test the product for effectiveness on your skin type.

Amaira is now featuring FREE DOMESTIC SHIPPING on all orders in the United States that are placed through their website.

  • 8
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.