Что такое гиперпигментация?

виды гиперпигментации

Что такое гиперпигментация? Хороший вопрос. Гиперпигментация является общее состояние кожи, которое затрагивает большинство людей, но еще более распространено с определенными типами кожи. Вот краткое видео, которое объясняет различные типы гиперпигментации включая мелазмы, веснушки, возрастные пятна, и пост Воспалительные Гиперпигментация (PIH). Общие параметры лечения также включены в видео.

Это очень прямо к точке видео и должно дать вам правильную информацию о гиперпигментации. Когда речь идет о вариантах лечения, большая часть общего варианта представлены.

Здесь, в обесцвечивание кожи Solutions, вы увидите, что мы не рекомендуем использовать продукты с гидрохинон. в этом видео, врач делает рекомендуется использовать продукты с гидрохинон, но только под строгим руководством знающего врача. Из-за опасений по поводу возможные побочные эффекты использования гидрохинон, мы до сих пор не рекомендует использовать этот подход.

Другие варианты лечения, представленные здесь требуются специальные инструменты, которые обычно используются в клиниках по уходу за кожей под присмотром опытного и квалифицированного дерматолога. Эти большие варианты, но они могут быть дорогими, как ухода за кожей не обязательно покрываются медицинской страховкой.

Это оставляет нас специализированные кремы и гели, которые можно купить в аптеке. Эти кремы являются экономически эффективными и легко доступны для среднего потребителя. Мы рекомендуем несколько различных кремов здесь обесцвечивание кожи решений, включая Брайт кожи для вас более распространенным обесцвечивание кожи и Caspah, для изменения цвета в интимных областях вашего тела, включая половые органы, анус, и соски.

Наша Top Рекомендуемого Крема для Гиперпигментации

маи

маи (мой #1 Рекомендация) – Amaira Care Natural Skin является основана американская компания, которая специализируется на различных натуральных продуктов местного применения для следующих целей: осветления темных участков кожи, уменьшения шрамов, уменьшая темные круги глаза, и восстановление вагинальной прочности и герметичности. Их природное Осветление Сыворотка предназначена для осветления темных областей и пятен кожи и является достаточно чувствительным, чтобы использовать для интимного освещения.

Amaira Природные осветления сыворотки содержит 4 Различные осветления кожи ингредиенты: Койевая кислота, Солодка Экстракт, Mulberry Экстракт, и экстракт толокнянки.

Продукт поставляется в «безвоздушном» бутылки и производится в Соединенных Штатах в зарегистрированном объекте FDA в Ньюпорт-Бич, Калифорния.

В настоящее время, одиночные бутылки $41.99 (как обычно $66.95) и три бутылки стоит $71.99 (как обычно $196.85). Эти большие цены на продукт высочайшего класса.

Что о заказе двух бутылок? Прямо сейчас, вместо того, чтобы предложить две бутылки скидки, Amaira предлагает вариант подписки. Если вы подписались на $41.99 в месяц, вы получите одной бутылки Amaira Natural Lightening Serum и бесплатная бутылка (каждый месяц) их нового продукта – Amaira глаза освещающей сыворотка, которая уменьшает темные круги глаза и ворон ноги. Это очень много, и это отличный способ, чтобы держать вас ищет ваш лучший.

Рекомендуется, чтобы воспользоваться скидкой мульти-бутылки, тем более, что вы в основном получаете бесплатную бутылку, если вы заказываете 3 сделка бутылка. Если этот продукт работает для вас, что более чем вероятно,, вы будете покупать больше, чем одну бутылку. Мог бы также сэкономить немного денег.

НАЖМИТЕ НА ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ НА AMAIRA
 

Цена и продукт дается 60 дневная гарантия возврата денег. Эта длительность достаточно времени, чтобы протестировать продукт для эффективности от вашего типа кожи.

Amaira теперь отличая СВОБОДНО СТРАНУ ДОСТАВКИ по всем заказам в Соединенных Штатах, которые размещаются через их веб-сайт.

Microdermabrasion for Hyperpigmentation

Мы также рекомендуем сочетание специализированных кремов для кожи и micordermabrasion, which can be done in the convenience of your home with a home microdermabrasion kit. Это комбинированное лечение является отличным два шага подход к лечению гиперпигментации, но, как это упоминается в видео, Это не для всех.

Тем не менее есть некоторые вопросы по поводу гиперпигментации? Пожалуйста, изучить наш сайт. Мы уверены, вы найдете ответ, который вы ищете.


  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

What is Hyperpigmentation?

types of hyperpigmentation

What is hyperpigmentation? Good question. Hyperpigmentation is a common skin condition that affects most people, but is even more common with certain skin types. Here is a quick video that explains the different types of hyperpigmentation including melasma, freckles, age spots, and Post Inflammatory Hyperpigmentation (PIH). Common treatment options are also covered in the video.

This is a very straight to the point video and should give you the right information on hyperpigmentation. When it comes to treatment options, most of the common option are presented.

Here at Skin Discoloration Solutions, you will find that we do not recommend using products with hydroquinone. In this video, the doctor does recommend using products with hydroquinone, but only under strict guidance from a knowledgeable doctor. Due to concerns about possible side effects of using hydroquinone, we still do not recommend this approach.

Other treatment options presented here require specialized tools that are typically used in skin care clinics under the watchful eye of a skilled and trained dermatologist. These are great options, but they can be expensive as skin treatments are not necessarily covered by medical insurance.

That leaves us with specialized creams and gels that are available over the counter. These creams are cost effective and are readily available to the average consumer. We recommend a few different creams here at Skin Discoloration Solutions including Skin Bright for you more common skin discoloration and Caspah, for discoloration in the intimate areas of your body including the genitals, anus, and nipples.

Our Top Recommended Cream for Hyperpigmentation

Amaira

Amaira (My #1 Recommendation) – Amaira Natural Skin Care is a US based company that specializes in a variety of natural topical application products for the following uses: lightening dark areas the skin, reducing scars, reducing dark eye circles, and restoring vaginal strength and tightness. Their Natural Lightening Serum is designed for lightening dark areas and spots of skin and is sensitive enough to be used for intimate lightening.

Amaira Natural Lightening Serum contains 4 different skin lightening ingredients: Kojic Acid, Licorice Extract, Mulberry Extract, and Bearberry Extract.

The product comes in an “airless” bottle and is manufactured in the United States in an FDA registered facility in Newport Beach, California.

Currently, single bottles are $41.99 (normally $66.95) and three bottles cost $71.99 (normally $196.85). These are great prices for a superior product.

What about ordering two bottles? Right now, instead of offering a two bottle discount, Amaira is offering a subscription option. If you subscribe for $41.99 per month, you will receive a single bottle of Amaira Natural Lightening Serum and a FREE BOTTLE (every month) of their new product – Amaira Eye Illuminating Serum that diminishes dark eye circles and crow feet. This is a great deal and a great way to keep you looking your best.

It is recommended to take advantage of the multi-bottle discount, especially since you essentially get a free bottle if you order the 3 bottle deal. If this product works for you, which is more than likely, you will be purchasing more than one bottle. Might as well save a bit of money.

CLICK FOR THE BEST PRICE ON AMAIRA
 

The price and product is backed by a 60 day refund policy. This duration is plenty of time to test the product for effectiveness on your skin type.

Amaira is now featuring FREE DOMESTIC SHIPPING on all orders in the United States that are placed through their website.

Microdermabrasion for Hyperpigmentation

We also recommend a combination of specialized skin creams and micordermabrasion, which can be done in the convenience of your home with a home microdermabrasion kit. This combined treatment is a great two step approach to treating hyperpigmentation, but as it is mentioned in the video, it is not for everyone.

Still have some questions about hyperpigmentation? Please explore our site. We are sure you will find the answer you are looking for.


  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *