Подмышек Отбеливание Крем

Начните прямо сейчас, чтобы осветлить темные подмышки с Amaira Осветление Сыворотка. Осень и зима это время для общения и праздников. Убедитесь, что ваши подмышки готовы к выравниванию или купальник готов на следующий тропический отдых.

Подмышек осветление крем

Обесцвечивание кожи может произойти в любой части тела. Один из наиболее распространенных районах подмышки. Да, подмышечной области, что имеет тенденцию к более темнее кожи вокруг него.

К сожалению, это может быть довольно и смущение некоторых людей. Женщины особенно склонны быть более восприимчивы к смущения, так как он является общим для бритья волос подмышками, которые могут подвергнуть изменившие цвет кожи в области подмышек.

К счастью, есть много в подмышечной отбеливающие продукты, которые могут помочь уменьшить затемненную зону и обеспечить более ровный тон кожи в подмышечной области. Ключ должен знать, что вызывает у вас обесцвечивание и что конкретно можно сделать об этом.

Вот краткое сравнение лучших подмышечных осветляющие кремы, которые мы рассмотрели на этом сайте.

 
маи
Кожа Светлый
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
наш #1 Выбор
#2 Выбор
Бутылка Размер
1.0 и
1.7 и
Одноместный Бутылка Цена
$66.95
$79.00
Текущая цена продажи
$41.99
$59.00
Перевозка
Свободно
Свободно
Международная доставка
Да
Да
Гидрохинон Free
Да
Да
Процесс возвращения
Легко, нет проблем
Легко, нет проблем
период повторения
60 дней
60 дней

Нажмите здесь для более подробной информации об этих параметрах подмышек Осветляющего крема.

Почему подмышки становятся обесцвеченными?

Когда вы обнаружите, что кожа в подмышечной впадине стал обесцвеченный, который может быть немного шок, Первое, что нужно попытаться выяснить, является причиной обесцвечивания. Просто с помощью кремов, чтобы изменить обесцвечивание не рассматривается основополагающий вопрос.

Если ваша кожа стала обесцвечиваются из-за раздражения, the Источником раздражения необходимо решать в первую очередь. Есть агрессивные химикаты в крем для бритья или воском продукт, который вы можете использовать для удаления волос? Вы вытаскивая волосы (выщипывание) чтобы иметь меньше волос в подмышечной? Есть ли брить подмышки, как правило, вызывают раздражение? Это какие вопросы вы должны задавать .

Подмышек гиперпигментация происходит от накопления меланина, что приводит к дополнительным цвет. Подмышек свой цвет для различных причин:

  • создать мертвых клеток кожи
    • новые клетки оттолкнуться старые клетки, но старые клетки попадают в ловушку в карманах
    • создать меланина в карманах
  • раздражение кожи - от бритье, воском, выщипывание, дезодорант / антиперспирант, и т.д..
НАЖМИТЕ ЧИТАТЬ МОЕ AMAIRA INTIMATE LIGHTENING КРЕМ ОБЗОР

При подмышечной отбеливающий крем нужно?

Всякий раз, когда вы смущены, чтобы потемнели кожу подмышек. Некоторые времена года, как летом, более открытую одежду носят подвергая подмышек. Для некоторых, круглый год даже кожи имеет важное значение для доверия.

Как мне избавиться от подмышечной цвета?

Избавление от подмышечной цвета является относительно простым. Подмышек лечение зубов так же просто, как применение специализированных кремов, которые нацелены на изменение цвета кожи.

Одна вещь, чтобы рассмотреть, что изменение цвета может быть из-за раздражения кожи. Так нанесением крема, которые могут дополнительно раздражение может сделать хуже.

Поэтому, важно выбрать высокое качество подмышечной осветления крем, который составлен из высококачественных ингредиентов, которые предназначены для сведения к минимуму раздражение.

НАЖМИТЕ ЧИТАТЬ МОЕ AMAIRA INTIMATE LIGHTENING КРЕМ ОБЗОР

Что такое подмышками отбеливающий крем?

даже подмышками тон кожиПосле того, как причины изменения цвета в подмышечной впадине были обнаружены, Использование подмышечной отбеливающий крем должен быть использован для лечения обесцвечивание. Это лучший способ справиться с затемненным кожи.

Эти кремы специально разработаны для борьбы с чувствительной кожей в подмышечной впадине, выступая на накопление меланина, который вызывает обесцвечивание. Другие кремы, которые разработаны для использования на других частях тела не обязательно идеально подходит для чувствительной кожи. Они могут быть немного сильнее и содержат ингредиенты, которые могут вызвать дополнительное раздражение.

Так, с помощью кремов, которые предназначены для применения в области подмышек важны для уменьшения возможности раздражения.

Как это работает?

Отбеливание кремы всю работу в значительной степени так же,. Они блокируют активаторы в организме, которые производят меланин, вещество, которое определяет тьму клеток в коже и волосах.

Когда меланин не производится, клетки кожи не становится темным. Как новый, легкие клетки кожи заменить старый, темные клетки кожи, которые избавились от тела, в результате новая кожа светлее по цвету.

НАЖМИТЕ ЧИТАТЬ МОЕ AMAIRA INTIMATE LIGHTENING КРЕМ ОБЗОР

Как использовать подмышками отбеливающий крем

Разные производители имеют различные руководящие принципы для применения подмышками отбеливающий крем. Однако, Наиболее рекомендовать приложение один раз или два раза в день. Один раз в день применения, как правило, в ночное время, прямо перед кроватью. Два раза в день применения будет включать в себя применение в первой половине дня.

Важно проверить этикетку крема вы собираетесь использовать для правильного количества ежедневного применения. За применения может привести к раздражению.

подмышками осветлениеКоличество крема для применения в одном приложении также конкретных продуктов. Некоторые кремы рекомендуется продукт для втирают в кожу. Другие рекомендуют применять толстый слой крема на обращения и не втирая продукта.

Снова, важно читать этикетки продуктов, чтобы понять нужное количество крема, которые наносятся.

Одна вещь, которая является довольно универсальным является местом, где продукт должен быть применен. Поскольку эти продукты предназначены для уменьшения количества меланина в коже, что приводит к осветления кожи, важно, чтобы убедиться, что крем применяется только к области, которая должна быть светлее.

Заявка на участках кожи за пределами защищенном от света месте может привести к том, что кожа стала более облегченный. Это не означает, что крем необходимо тщательно применяться только к области темного, но следует соблюдать осторожность, чтобы не более применять продукт в тех областях, которые не нуждаются в молнии.

НАЖМИТЕ ЧИТАТЬ МОЕ AMAIRA INTIMATE LIGHTENING КРЕМ ОБЗОР

Где купить подмышками отбеливающий крем

Есть много компаний, которые продают подмышками продукты отбеливания, а также продукты для отбеливания другие части тела. Это, прежде всего компании по уходу за кожей, которые предлагают широкий ассортимент продукции по уходу за кожей.

Есть также компании, которые специализируются на просто отбеливания для области подмышек. Эти препараты, как правило, сделаны с ингредиентами, которые являются менее раздражающим по чувствительной кожи, как подмышки и другие "интимные" районах.


Вот список некоторых из лучших продуктов под мышками отбеливания, которые формулируются в специально для подмышек:

Наша Top Рекомендуемые крем для подмышек

маи

маи (мой #1 Рекомендация) – Amaira является компания США, которая специализируется на различных натуральных продуктов местного применения для следующих целей: осветления темных участков кожи, уменьшения шрамов, уменьшая темные круги глаза, и восстановление вагинальной прочности и герметичности. Их природное Осветление Сыворотка предназначена для осветления темных областей и пятен кожи и является достаточно чувствительным, чтобы использовать для интимного освещения, таких как подмышки.

Amaira Природные осветления сыворотки содержит 4 Различные осветления кожи ингредиенты: Койевая кислота, Солодка Экстракт, Mulberry Экстракт, и экстракт толокнянки.

Продукт поставляется в «безвоздушном» бутылки и производится в Соединенных Штатах в зарегистрированном объекте FDA в Ньюпорт-Бич, Калифорния.

С точки зрения цены, В данный момент, одиночные бутылки $41.99 (как обычно $66.95) и три бутылки стоит $71.99 (как обычно $196.85). Эти большие цены на продукт высочайшего класса.

Что о заказе двух бутылок? Прямо сейчас, вместо того, чтобы предложить две бутылки скидки, Amaira предлагает вариант подписки. Если вы подписались на $41.99 в месяц, вы получите одной бутылки Amaira Natural Lightening Serum и бесплатная бутылка (каждый месяц) их нового продукта – Amaira глаза освещающей сыворотка, которая уменьшает темные круги глаза и ворон ноги. Это очень много, и это отличный способ, чтобы держать вас ищет ваш лучший.

Рекомендуется, чтобы воспользоваться скидкой мульти-бутылки, тем более, что вы в основном получаете бесплатную бутылку, если вы заказываете 3 сделка бутылка. Если этот продукт работает для вас, что более чем вероятно,, вы будете покупать больше, чем одну бутылку. Мог бы также сэкономить немного денег.

НАЖМИТЕ НА ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ НА AMAIRA

Цена и продукт дается 60 дневная гарантия возврата денег. Эта длительность достаточно времени, чтобы протестировать продукт для эффективности от вашего типа кожи.

Amaira теперь отличая СВОБОДНО СТРАНУ ДОСТАВКИ по всем заказам в Соединенных Штатах, которые размещаются через их веб-сайт.

Кожа Светлый

Внешний вид Яркий логотипКожи яркий (мой #2 Рекомендация) – Кожа Брайт также основана американская компания, которая специализируется на осветление кожи продуктов. Их линия продуктов считается принятым с “все натуральные ингредиенты”.

Они используют комбинацию альфа Арбутин, происходит от толокнянки дерева, и Койевая кислота, два проверенных ингредиентов деле сокращения производства меланина и осветления кожи. Продукт поддерживается удивительный 60 день безрисковый гарантия и был показан на веб-сайтах ведущих женских.

Чтобы узнать больше об эффективности кожи яркий в облегчении подмышек, Посетите их Официальный сайт. Только на своем официальном сайте вы можете воспользоваться их скидками приобрести несколько бутылок. Они включают в себя 1 бесплатная бутылка с покупкой 3 бутылки и 2 бесплатные бутылки с покупкой 4 бутылки. Оба отличные предложения.

Кожа Bright также судов во всем мире в большинстве стран. Однако, они имеют дополнительные руководящие принципы для международных заказов, в том числе в Канаду. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой доставки для более подробной информации.

 
маи
Кожа Светлый
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
НАЖМИТЕ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
наш #1 Выбор
#2 Выбор
Бутылка Размер
1.0 и
1.7 и
Одноместный Бутылка Цена
$66.95
$79.00
Текущая цена продажи
$41.99
$59.00
Перевозка
Свободно
Свободно
Международная доставка
Да
Да
Гидрохинон Free
Да
Да
Процесс возвращения
Легко, нет проблем
Легко, нет проблем
период повторения
60 дней
60 дней

Другие варианты Underarm Отбеливание

Relumins - производители полную линейку отбеливания кожи продукты. Их Аутентичные Relumins подмышек крем
формулируется с альфа Арбутин, Глутатион, Толокнянка Дополнительно, Солодка Экстракт, Койевая кислота, и масло шиповника.

Relumins доступен в Интернете, но вы будете платить дополнительно за доставку, что делает его более дорогим, чем SkinBright. Он также не приходит в безвоздушном бутылки, что может снизить его эффективность с течением времени. Кожа Светлый это, безусловно, лучший выбор здесь.

mosbeauMosbeau - Плацента Белый подмышек и темное пятно крем. На основе Япония Mosbeau имеет полную линейку продуктов по уходу за кожей. Они распространяются исключительно в Японии и, в последнее время, на Филиппинах, но доступен на сайте. Аутентичные Mosbeau Плацента Белый подмышек & Крем темное пятно

Основные ингредиенты включают Верховая плацентарный белок, популярный осветления кожи агента в Японии, Беллис Perennis Экстракт (Daisy Экстракт), Альфа арбутин, Фульвокислот, и Артемия Экстракт.

Вы читаете это право, они используют лошадей плаценту. Вид странно, но эффективный с 300 более аминокислот, которые любой другой источник плаценты. Mosbeau также использует белок морской плаценты, от японских икрой, в некоторых из своих других продуктов. Плацента белок был использован на протяжении веков во многих культурах, включая Древней Греции, Древний Египет, и после эпохи Возрождения в Европе.

Mosbeau доступен в Интернете, в основном через Amazon, но наличие пятнистый и часто нет в наличии. Крем не приходит в безвоздушном бутылки, которые могут снизить его эффективность с течением времени. Так как продукт сделан в Японии, доставка может занять немного времени. В то время как этот продукт является эффективным и получает прекрасные отзывы на Amazon, он не бил маи для стоимости, быстрая доставка, и прочная эффективность.

Roll On Дезодоранты и Антиперспиранты

Эти продукты мало чем отличается от остальных продуктов по списку в том, что они не являются кремы. Они являются фактическими дезодоранты и антиперспиранты, которые также поставляются с дополнительным преимуществом отбеливания и осветления подмышками кожа. Эти продукты идеально подходят для поддержания легких подмышек, но они не будут иметь те же результаты, если не используется с кремом, как маи.

GarnierGarnier Light Отбеливание Дезодорант - Это валяться на дезодорант, вы можете применить ежедневно не только устранить неприятные запахи, но, как отбеливание зубов и осветления применения. Ингредиенты похожи на ваш типичный дезодоранта, так что если вы ищете что-то более "естественным". Это может не сработать для вас.

NiveaNivea Экстра отбеливание пор Minimizer Антиперспиранты Дезодоранты Шариковый – 50мл Х 3 Пакеты - Очень похоже на Гарнье, но с добавлением антиперспирант, чтобы помочь держать вас сухая.

Когда, чтобы остановить или когда не использовать подмышками отбеливающий крем

Есть очень мало случаев, когда не следует использовать в подмышечной отбеливающий крем, Независимо от того, какие ингредиенты. Основным является, когда вы беременны. Ни один производитель рекомендует использовать эти типы кремы, если вы беременны. Не известно, если ингредиенты в отбеливание кремы могут оказывать влияние на растущего плода, но риск просто не стоит. Так, Если вы беременны, Затем пришло время прекратить использование подмышками продукты отбеливания.

Еще одно обстоятельство, при использовании этих продуктов не рекомендуется, если у вас был какой-то побочный эффект в прошлом. Если вы склонны к кожная сыпь или другие раздражения после использования продуктов по уходу за кожей, она не может быть мудрым, чтобы попытаться отбеливания кожи кремом или лосьоном.

В конце концов, не рекомендуется для Вас, чтобы использовать любой продукт дольше производителем, чем рекомендуется. Большинство продуктов для осветления кожи не предназначены для использования в долгосрочной перспективе. Они должны использоваться только до желаемых результатов не достигнуто. Более использование может привести к другим проблемам кожи.

Если вы обнаружите, что обесцвечивание возвращается, просто возобновить использование продукта, пока он не ушел снова.

Хранение

В перерывах между использования, важно, что ваш подмышки отбеливания храниться правильно. Если вы приобрели качественный продукт, скорее всего, производитель упаковал его в крем или лосьон в безвоздушном бутылки. Эти бутылки не использовать обычный насос и соломы систему, которая подает воздух в контейнер.

Воздействие воздуха могут окислять активные ингредиенты в даже лучше подмышечных отбеливание продукции. Безвоздушного бутылки использовать вакуумный и поршневой системы, которая толкает вверх продукта из нижней части контейнера, не позволит ему воздух внутри.

Несмотря на то, что контейнеры предназначены для защиты от света и воздуха, это еще хорошая идея, чтобы сохранить ваши продукты в темном месте, что остается на постоянной комнатной температуре.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

  • 8
  •  
  •  
  • 3
  •  
  •  

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Underarm Whitening Cream

Start now to lighten dark underarms with Amaira Lightening Serum. Summer is coming. Get a jump on being bathing suit ready.

Underarm lightening cream

Skin discoloration can happen on any part of the body. One of the more common areas is the armpit. Yes, the underarm is an area that has a tendency to darken more than the skin around it.

Unfortunately, this can be quite and embarrassment to some folks. Women especially are apt to be more susceptible to embarrassment since it is common to shave underarm hair that can expose discolored skin in the underarm.

Luckily there are many underarm whitening products available that can help reduce the darkened area and produce a more even skin tone in the underarm area. The key is to know what is causing your discoloration and what specifically can be done about it.

Here is a quick comparison of the top underarm lightening creams that we have reviewed on this site.

 
Amaira
SkinBright
CLICK FOR BEST PRICE
CLICK FOR BEST PRICE
Our #1 Choice
#2 Choice
Bottle Size
1.0 oz
1.7 oz
Single Bottle Price
$66.95
$79.00
Current Sale Price
$41.99
$59.00
Shipping
Free
Free
International Shipping
Yes
Yes
Hydroquinone Free
Yes
Yes
Return Process
Easy, No Hassle
Easy, No Hassle
Return Period
60 Days
60 Days

Click here for More Details On These Underarm Lightening Cream Options.

Why do underarms become discolored?

When you discover that the skin in your armpit has become discolored, which can be little of a shock, the first thing to try and figure out is the cause of the discoloration. Just using a topical cream to reverse the discoloration would not address the underlying issue.

If your skin has become discolored due to irritation, the source of the irritation needs to be addressed first and foremost. Are there harsh chemicals in the shaving cream or waxing product you may use to remove hair? Are you pulling out hairs (plucking) in order to have less hair in your underarm? Does shaving your armpits tend to cause irritation? These are the kind of questions you need to be asking .

Underarm Hyperpigmentation comes from a build up of melanin that causes extra color. Underarms get discolored for a variety of reasons:

  • build up of dead skin cells
    • new cells push off old cells, but old cells get trapped in pockets
    • build up of melanin in pockets
  • skin irritation – from shaving, waxing, plucking, deodorant/antiperspirant, etc.
CLICK TO READ MY AMAIRA INTIMATE LIGHTENING CREAM REVIEW
 

When is underarm whitening cream needed?

Whenever you are embarrassed to have darkened skin in your underarms. Certain times of the year, like summer, more revealing clothes are worn exposing underarms. For some, year round even skin is important for confidence.

How do I get rid of underarm discoloration?

Getting rid of underarm discoloration is relatively simple. Underarm whitening treatment is as simple as an application of specialized creams that target skin discoloration.

One thing to consider is that the discoloration may be due to skin irritation. So applying a cream that can further the irritation might make things worse.

Therefore, it is important to choose a high quality underarm lightening cream that is made up of high quality ingredients that are designed to minimize irritation.

CLICK TO READ MY AMAIRA INTIMATE LIGHTENING CREAM REVIEW
 

What is underarm whitening cream?

even underarm skin toneOnce the reasons for the discoloration in the armpit have been discovered, the use of underarm whitening cream should be used to treat the discoloration. It is the best way to deal with darkened skin.

These creams are specifically formulated to deal with the sensitive skin in the armpit while addressing the build up of melanin, which is causing the discoloration. Other creams that are formulated to be used on other parts of the body are not necessarily ideal for sensitive skin. They can be a little stronger and contain ingredients that might cause additional irritation.

So, using creams that are designed for application in the underarm are important to reduce the possibility of irritation.

How does it work?

Whitening creams all work in pretty much the same way. They block the activators in the body that produce melanin, the substance that determines the darkness of the cells in skin and hair.

When melanin is not produced, skin cells don’t become dark. As new, lighter skin cells replace old, dark skin cells, which are sloughed off the body, the resulting new skin is lighter in color.

CLICK TO READ MY AMAIRA INTIMATE LIGHTENING CREAM REVIEW
 

How to Use Underarm Whitening Cream

Different manufacturers have different guidelines for applying underarm whitening cream. However, most recommend an application once or twice a day. A once a day application is usually at night, right before bed. Twice a day applications would include an application in the morning.

It is important to check the label of the cream you are going to use for the proper number of daily applications. Over application can lead to irritation.

underarm lighteningThe amount of cream to apply in one application is also product specific. Some creams recommend the product to be rubbed into the skin. Others recommend applying a thick layer of cream to the treatment are and not rubbing in the product.

Again, it is important to read the product label to understand the right amount of cream to apply.

One thing that is fairly universal is the location where the product is to be applied. Since these products are meant to reduce the amount of melanin in the skin, which results in a lightening of the skin, it is important to make sure that the cream is only applied to the area that is to be lightened.

Application to skin areas outside of the dark spot can cause that skin to become over lightened. This does not mean that the cream needs to be meticulously applied only to the dark area, but care should be taken not to over apply the product to areas that do not need lightening.

CLICK TO READ MY AMAIRA INTIMATE LIGHTENING CREAM REVIEW
 

Where to Buy Underarm Whitening Cream

There are many companies that sell underarm whitening products as well as products for whitening other parts of the body. These are primarily skin care companies that offer a wide range of skin care products.

There are also companies that specialize in just whitening products for the underarm area. These formulations are typically made with ingredients that are less irritating on sensitive skin, like the underarm and other “intimate” areas.


Here is a list of some of the best underarm whitening products that are formulated specifically for the underarm:

Our Top Recommended Cream for Underarms

Amaira

Amaira (My #1 Recommendation) – Amaira is a US based company that specializes in a variety of natural topical application products for the following uses: lightening dark areas the skin, reducing scars, reducing dark eye circles, and restoring vaginal strength and tightness. Their Natural Lightening Serum is designed for lightening dark areas and spots of skin and is sensitive enough to be used for intimate lightening, such as the underarms.

Amaira Natural Lightening Serum contains 4 different skin lightening ingredients: Kojic Acid, Licorice Extract, Mulberry Extract, and Bearberry Extract.

The product comes in an “airless” bottle and is manufactured in the United States in an FDA registered facility in Newport Beach, California.

In terms of price, currently, single bottles are $41.99 (normally $66.95) and three bottles cost $71.99 (normally $196.85). These are great prices for a superior product.

What about ordering two bottles? Right now, instead of offering a two bottle discount, Amaira is offering a subscription option. If you subscribe for $41.99 per month, you will receive a single bottle of Amaira Natural Lightening Serum and a FREE BOTTLE (every month) of their new product – Amaira Eye Illuminating Serum that diminishes dark eye circles and crow feet. This is a great deal and a great way to keep you looking your best.

It is recommended to take advantage of the multi-bottle discount, especially since you essentially get a free bottle if you order the 3 bottle deal. If this product works for you, which is more than likely, you will be purchasing more than one bottle. Might as well save a bit of money.

CLICK FOR THE BEST PRICE ON AMAIRA
 

The price and product is backed by a 60 day refund policy. This duration is plenty of time to test the product for effectiveness on your skin type.

Amaira is now featuring FREE DOMESTIC SHIPPING on all orders in the United States that are placed through their website.

SkinBright

Skin Bright logoSkin Bright (My #2 Recommendation) – Skin Bright is also a US based company that specializes in skin lightening products. Their line of products are considered to be made with “all natural ingredients”.

They utilize a combination of Alpha Arbutin, derived from the Bearberry tree, and Kojic Acid, two proven ingredients in reducing melanin production and lightening skin. The product is backed by an amazing 60 day risk free guarantee and has been featured on leading women’s websites.

To learn more about Skin Bright’s effectiveness in lightening the underarm, visit their official website. Only on their official site can you take advantage of their multiple bottle purchase discounts. These include 1 free bottle with the purchase of 3 bottles and 2 free bottles with the purchase of 4 bottles. Both great deals.

Skin Bright also ships worldwide to most countries. However, they do have additional guidelines for international orders, including those to Canada. Please refer to their shipping policy for more details.

 
Amaira
SkinBright
CLICK FOR BEST PRICE
CLICK FOR BEST PRICE
Our #1 Choice
#2 Choice
Bottle Size
1.0 oz
1.7 oz
Single Bottle Price
$66.95
$79.00
Current Sale Price
$41.99
$59.00
Shipping
Free
Free
International Shipping
Yes
Yes
Hydroquinone Free
Yes
Yes
Return Process
Easy, No Hassle
Easy, No Hassle
Return Period
60 Days
60 Days

Other Options for Underarm Whitening

Relumins – makers of a full line of skin whitening products. Their Authentic Relumins Underarm Cream
is formulated with Alpha Arbutin, Glutathione, Bearberry Extrat, Licorice Extract, Kojic Acid, and Rosehip Oil.

Relumins is available online, but you will pay extra for shipping, which makes it more expensive than SkinBright. It also does not come in an airless bottle, which can reduce its effectiveness over time. SkinBright is definitely the better choice here.

mosbeauMosbeau – Placenta White Underarm and Dark Spot Cream. Japan based Mosbeau has a complete line of skin care products. They are exclusively distributed in Japan and, more recently, in the Philippines, but is available online. Authentic Mosbeau Placenta White Underarm & Dark Spot Cream

Primary ingredients include Horse Placental Protein, a popular skin lightening agent in Japan, Bellis Perennis Extract (Daisy Extract), Alpha Arbutin, Fulvic Acid, and Artemia Extract.

You read that right, they use horse placenta. Kind of strange, but effective with 300 more amino acids that any other placenta source. Mosbeau also uses marine placenta protein, from Japanese salmon eggs, in some of their other products. Placenta protein has been used for centuries in many cultures including Ancient Greece, Ancient Egypt, and post Renaissance Europe.

Mosbeau is available online, mainly through Amazon, but availability is spotty and is often out of stock. The cream does not come in an airless bottle, which can reduce its efficacy over time. Since the product is made in Japan, shipping can take a bit of time. While this product is effective and receives great reviews on Amazon, it doesn’t beat Amaira for cost, fast shipping, and lasting effectiveness.

Roll On Deodorants and Antiperspirant

These products are a little different from the rest of the products on the list in that they are not creams. They are actual deodorants and antiperspirants that also come with the added benefit of whitening and lightening the underarm skin. These products are great for maintenance of lighter underarms, but they will not have the same results if not used with a cream like Amaira.

garnierGarnier Light Whitening Deodorant – This is a roll on deodorant that you can apply daily to not only eliminate odors, but as a whitening and lightening application. The ingredients are similar to your typical deodorant, so if you are looking for something more “natural”. This might not work for you.

NiveaNivea Extra Whitening Pore Minimizer Antiperspirant Deodorant Roll-on – 50ml X 3 Packs – Very similar to Garnier, but with added antiperspirant to help keep you dry.

When to stop or when to not use Underarm Whitening Cream

There are very few instances when one should not be using an underarm whitening cream, no matter what the ingredients. The primary one is when you are pregnant. Not a single manufacturer recommends using these types of creams if you are pregnant. It is not known if the ingredients in whitening creams can have an effect on a growing fetus, but the risk just isn’t worth it. So, if you are pregnant, then it is time to stop using underarm whitening products.

Another circumstance when using these products is not recommended is if you have had some side effect in the past. If you are prone to develop a skin rash or other irritation after using skin care products, it might not be wise to try whitening your skin with a cream or lotion.

Finally, it is not recommended for you to use any product longer than recommended by the manufacturer. Most skin lightening products are not meant to be used long term. They should be used only until the desired results are achieved. Longer use can lead to other skin problems.

If you find that the discoloration returns, simply resume use of the product until it has gone away again.

Storage

In between uses, it is important that your underarm whitening products be stored correctly. If you have purchased a quality product, most likely the manufacturer has packaged the cream or lotion in an airless bottle. These bottles do not use the typical pump and straw system that introduces air into the container.

Exposure to air can oxidize the active ingredients in even the best underarm whitening products. Airless bottles use a vacuum and piston system that pushes the product up from the bottom of the container not allowing any air inside.

Even though the containers are designed to keep out light and air, it is still a good idea to store your products in a dark area that stays at a constant room temperature.

Save

Save

Save

Save

Save

  • 8
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.