Топ 7 Эфирные масла Блоги и сообщений


Да, Я знаю, большинство из этих типов списке дать вам верх 10 результаты. Так почему же этот список только 7 эфирные масла блоги? Хорошо, довольно просто, мы нашли только 7 что мне понравилось. Были ли более? Конечно, были. Но большинство из них были из “большие собаки” эфирных масел рынке, в основном doTerra и Young Living.

Эти два гиганты из эфирных масел мире многоуровневый маркетинг (MLM) компании. Теперь я не так много против МЛМ, Я испытал свой собственный набег в этот мир. Но, Я просто не вижу необходимость содействия их, и я не хочу, чтобы дать вам впечатление, что я.

Имейте в виду,, хотя. Некоторые из блогов, которые я перечислил являются дистрибьюторы из этих компаний. Они способствуют определенные продукты и предлагают “бизнес-возможности” для людей, чтобы связываться с. Я не поддерживаю эти типы бизнес-возможностей, или эти специфические продукты. Веб-сайты являются всего лишь большие информационные ресурсы для использования эфирных масел.

Теперь, когда мы получили, что из пути, следующие веб-сайты мои любимые, когда речь заходит к информации о использовании эфирных масел для ваших нужд по уходу за кожей. Существует много, что идет в моих критериев для того, что делает их вершины 7 в том числе представление информации, Общее ощущение от сайта, что еще будет представлен на сайте, и, главное, адекватного охвата темы.

Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации об использовании эфирных масел для ухода за кожей, или по любой другой причине, проверить их. Вы, вероятно, узнать что-то новое. Я, конечно, сделал.

Топ 7 Эфирные масла Блоги и сообщений

#1 – Хиппи ДомохозяйкаХиппи-Header-ванЭто может быть просто, что я бывший хиппи (это действительно когда-нибудь из вашей системы?), но мне очень нравится этот сайт. Я люблю бренд, и я люблю смотреть. Автор женщиной по имени Кристина, Этот сайт охватывает много тем о “Жизнь Жизнь Мир, Любовь, и Hippiness”, хорошая сделка из них об уходе за вас кожа с натуральными продуктами. Она имеет в блоге, который рассматривает целый ряд различных эфирных масел компаний и продуктов, которые они производят. Проверьте это с помощью нажав здесь

В то время как этот блог не обязательно будут охватывать с использованием эфирных масел для ухода за кожей, уход за кожей, безусловно, большая часть ее страсти, так обсуждении эфирных масел на сайте естественным. Ее обзор многих из наиболее популярных эфирных брендов на нефть очень полезным ресурсом, когда дело доходит до выбора, что купить. Есть много компаний, там, которые делают низкого качества масла из низких источников качества. Это хорошо, чтобы знать разницу.

Существует Отказ в нижней части сайта, говорит, что она получит компенсацию за продуктами купил по ссылкам с ее сайта, но это не беспокоит меня. Это отличный способ, чтобы финансировать такие большие блоги и сайты. Вот, что я делаю.

#2 – Пополняется Жизньнакормлены жизньЭто сайт, очень похожий на хиппи Домохозяйка. Она посвящена тому, что можно было бы назвать “природной жизни”. Элизабет, писатель, очевидно, имеет страсть к, используя самодельные изделия, изготовленные из натуральных ингредиентов. Магистральная все это является эфирные масла. Она обеспечивает видео, книги, и другие источники в руководстве по так жить.

Существует также немало рекламы, но опять же, это, как мы зарабатывать на жизнь в этой профессии. Так что нет ничего особенного для меня.

Пополняется Жизнь входит в сеть Young Living, но мне потребовалось время, чтобы обнаружить, что, так что на самом деле не в значительной степени способствовало или “в Вашем лице” как и некоторые другие сайты.

Аспект, который я люблю больше всего об этом сайте является его множество информации об использовании эфирных масел. Эта страница именно об использовании эфирных масел для различных нужд по уходу за кожей в том числе жирной кожи, прорывы и помятости, сухая кожа, старения кожи, и даже темные пятна (как совершенно).

Современные Эфирные масла#3 – Современные Эфирные масла – Этот сайт является строго о эфирных масел и написана Беки, молодая женщина Юта с большим опытом с эфирными маслами. Это очень простой сайт, который не имеет кучу отвлекающих содержания и рекламы. Информация хорошо представлены и ясно своего намерения.

Есть некоторые хорошие дополнительные ресурсы, включая серии эфирных масел книг, написанных Беки сама, а также другие книги экспертами в отрасли. Есть много ссылок на использовании эфирных масел для ухода за кожей, и я бы доверять этому источнику в качестве эталона при необходимости, либо для ухода за кожей или других видов использования эфирных масел.

Хрустящие Бетти#4 – Хрустящие Бетти – Да, это весело сайт. “Бетти” предоставил для своих читателей массу удовольствия, интересные и информативные сообщения в блоге на сознательное, здоровый образ жизни.

Ее 21 Вещи Вы Должны Знать О Эфирные масла статья весьма всеобъемлющий и третья сторона после информационной блог. Сочинение развлекательный, легко читаемый, и хорошо представлены. Она делает некоторые рекомендации в конце, которые она зарабатывает Комиссии по, но опять же, это не беспокоит меня, и я не думаю, что это влияет на ее выводы.

Ее главное, что есть много, чтобы узнать о эфирных масел, слишком много, чтобы положить в одном простом блоге. Она ссылается много других источников для получения дополнительной информации, открывает его для своих читателей, чтобы продолжить разговор в разделе комментариев. Однако, the 21 факты Она перечисляет в блоге покрытия совсем немного. Впечатляет.

Тело-обремененный#5 – Тело Unburdend – Это очень чистый и хорошо организованный сайт,, который мне очень нравится. Это приятно для глаз и легко изучить. Главным намерением сайт является воспитание читателям, как разгрузить свои тела от постоянного заграждения токсичных материалов, которые мы вступают в контакт с на ежедневной основе. Много судов проекта, рецепт, и DIY идеи красоты продукта представлены с использованием натуральных продуктов.

Женщина, которая пишет блог имеет большой список ней топ 10 рекомендованные эфирные масла для ухода за кожей. То, что я люблю больше всего о ее вершине 10 Список является то, что она не обсуждаем свои любимые бренды. Вместо этого она делает упор на фактических типов нефти, и как они пользу коже. Она даже имеет большой инфографики в пост, который Краткое руководство к тому, что каждый из 10 масла хорошо. Очень аккуратный.

Общий, это большой ресурс сайт для здорового образа жизни и так есть великий пост о эфирных масел, это естественно вписываются в эту вершину 8 список.

Wnm-заголовок#6 – Whole New мама – Другой здоровый образ жизни сайт, который легко ориентироваться и на них приятно смотреть. Есть много объявлений по правой стороне сайта, который может быть немного отвлекает от основного содержания, но его не так уж плохо.

Этот блог написан Adrienne от Западного Мичигана, и она практикует то, что она проповедует. Многие из ее сообщений произойти с ее собственным опытом с различными продуктами, домашние средства, рецепты, и такое. Она прикреплять уникальные фотографии и записывает с точки зрения рассказчиков, так что это легко и занимательно читать.

Когда дело доходит до эфирных масел, Whole New мама множество информации. В отличие от тела не обременяя, Whole New мама имеет обширную разведку в различных компаний, которые делают эфирные масла. В ее 7 часть серии на тему (Вот часть 1), она копается в различных аспектах каждой компании, тщательно исследует аспекты MLM Молодого жизни и doTerra, и, наконец, дает ей рекомендацию на котором эфирные масла компания считает она лучше.

Есть дополнительные статьи по теме эфирного масла, и это дает мне впечатление, что Adrienne действительно сделали свое исследование и представить полезную информацию для ее читателей.

уполномочена средства к существованию#7 – Уполномоченный Жизнеобеспечение – Ага, выбор был ограничен, как вы можете сказать по последнем блоге в этом списке. Этот блог не имеет информации о эфирных масел. Вместо, он затрагивает применения масел, конкретные виды масел, для ухода за кожей. Это сильно отличается от эфирных масел, но я включаю их, как они хорошим дополнением к режиму ухода за кожей. Зная некоторые правильные жиры, которые могут быть использованы для различных необходимости ухода за кожей является фантастическим.

Уполномоченный Жизнеобеспечение еще один здоровый образ жизни блог написан Lauren, Пищевая терапия Практик (NTP). Лорен говорит от опыта и посвятил свою жизнь помощи другим преодолеть расстройства через естественные практики. Она перечисляет 8 различные масла для ухода за кожей. Она способствует компанию под названием Enessa, которая производит эти масла, которые включают в себя, Масло шиповника, Черный тмин масло, Аргана масло, Золотой Масло жожоба, Meadowfoam Масло из семян, Таману масла, Monoi масла, и Моринга масла.

Согласно сообщению (вы можете прочитать его вот) Adrienne использовал все из этих масел после того, как дал образцы основатель Enessa Мишель Орнштейном. Она не использовали масла ранее, но как только она сделала, Она была поражена на результат.

Лучшая Эфирные масла#8 – Это дополнение к списку пришли после эта статья была впервые опубликована. Так что это поправка #1. Я связался с автором Лучшие эфирные масла для вас после того как она нашла и прочитать эту статью.

Я проверил ее сайт и нашел некоторую полезную информацию. Она рассмотрела три различные эфирные масла компании и дает каждому из них рейтинг. Ее любимый Mountain Rose Травы, затем doTerra и Aura Cacia.

Она также имеет некоторую информацию о различных эфирных масел продуктов для использования, хранения и транспортировки масла, а также информацию о том, где их купить.

В конце концов, она есть статьи о различных приложений для эфирных масел. Она говорит об использовании их для заболеваний, начиная от астмы до блох на животных. Единственное приложение, которое имеет дело с кожи была Использование эфирных масел для Roseacea.

Я считаю, что это новый сайт, и я с нетерпением жду встречи с его, как он растет. Сайт посвящен эфирных масел, так как время идет все больше и больше пользы, информация будет приходить от него. Зацени.

Вывод

Так что это. Моя главная 7 (сейчас 8) блоги и сообщения в блоге о эфирных масел (за последний один, который, кроме). Я надеюсь, что у вас есть шанс, чтобы исследовать каждый из этих сайтов. У меня есть их в списке #1-7 (8), но после написания этого обзора, Я понял, что мне очень нравится все блоги по разным причинам, и не будет действительно поставить один перед другим. Они все упакованы с отличным информации и ресурсов на использовании эфирных масел для ваших нужд по уходу за кожей. Просто еще один инструмент, который Вы можете иметь в нашем стремлении к более ясным, здоровой кожи.

Наслаждаться.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •

Top 7 Essential Oils Blogs and Posts


Yeah, I know, most of these types of list give you the top 10 results. So why does this list have only 7 essential oils blogs? Well, quite simply, we only found 7 that I liked. Were there more? Sure there were. But most of them were from the “big dogs” of the essential oils marketplace, mainly doTerra and Young Living.

These two behemoths of the essential oils world are multi-level marketing (MLM) companies. Now I don’t have much against MLMs, I have experienced my own foray into that world. But, I just don’t see the need to promote them, and I don’t want to give you the impression that I am.

Please be aware, though. Some of the blogs I have listed are distributors from these companies. They promote specific products and offer a “business opportunity” for people to get involved with. I am not promoting these types of business opportunities, or these specific products. The websites are merely great information resources for using essential oils.

Now that we got that out of the way, the following websites are my favorites when it comes to information on using essential oils for your skin care needs. There is a lot that goes into my criteria for what makes them the top 7 including presentation of information, overall feel of the site, what else is being presented on the site, and, most importantly, adequate coverage of the topic.

If you are interested in learning more about using essential oils for your skin care, or for any other reason, check them out. You will probably learn something new. I certainly did.

Top 7 Essential Oils Blogs and Posts

#1 – The Hippy HomemakerHippy-Header-vanIt could just be that I am a former hippy (does it really ever get out of your system?), but I really like this site. I love the brand and I love the look. Written by a woman named Christine, this website covers a lot of topics about “Living Life is Peace, Love, and Hippiness”, a good deal of them about caring for you skin with natural products. She has a blog post that reviews a number of different essential oil companies and the products they produce. Check it out by clicking here

While this blog doesn’t necessarily cover using essential oils for skin care, skin care is definitely a big part of her passion, so discussing essential oils on the site is a natural fit. Her review of many of the more popular essential oil brands is a very helpful resource when it comes to choosing what to buy. There are many companies out there that make low quality oils from low quality sources. It is good to know the difference.

There is a disclaimer at the bottom of the site that says she does receive compensation for products bought through links from her site, but that doesn’t bother me. It is a great way to fund such great blogs and websites. That’s what I do.

#2 – The Nourished Lifenourished-lifeThis is a site very similar to The Hippy Homemaker. It is dedicated to what you might call “natural living”. Elizabeth, the writer, obviously has a passion for using homemade products made with natural ingredients. The backbone to it all is essential oils. She provides videos, ebooks, and other sources for guidance on living this way.

There is also a good deal of advertising, but again, that is how we make a living in this profession. So no big deal for me.

The Nourished Life is a part of the Young Living network, but it took me a while to discover that, so it isn’t really heavily promoted or “in-your-face” like some other sites.

The aspect that I like most about this site is its plethora of information on using essential oils. This page is specifically about using essential oils for various skin care needs including oily skin, breakouts and blemishes, dry skin, aging skin, and even dark spots (how perfect).

Modern Essential Oils#3 – Modern Essential Oils – This site is strictly about essential oils and is written by Becki, a young Utah woman with a lot of experience with essential oils. This is a very basic site that doesn’t have a whole lot of distracting content and advertisements. The information is well presented and clear in its intention.

There are some good additional resources including a series of essential oil eBooks written by Becki herself as well as other books by experts in the industry. There are many references to using essential oils for skin care and I would trust this source as a reference when needed, either for skin care or other uses of essential oils.

Crunchy Betty#4 – Crunchy Betty – Yeah, this is a fun site. “Betty” has provided for her readers a ton of fun, interesting and informative blog posts on conscious, healthy living.

Her 21 Things You Should Know About Essential Oils article is a very comprehensive and third party informational blog post. The writing is entertaining, easy to read, and well presented. She does make some recommendations at the end, which she earns commission on, but again, that doesn’t bother me and I don’t think it influences her conclusions.

Her main point is that there is a lot to learn about essential oils, too much to put into one simple blog post. She references many other sources for additional information as opens it up to her readers to continue the conversation in the comments section. However, the 21 facts she lists in the blog post cover quite a bit. Pretty impressive.

body-unburdened#5 – Body Unburdend – This is a very clean and well organized site, which I really like. It is pleasing to the eye and easy to explore. The primary intention of the site is to educate readers how to unburden their bodies from the constant barrage of toxic materials that we come into contact with on a daily basis. A lot of craft project, recipe, and DIY beauty product ideas are presented using natural products.

The woman who writes the blog has a great list of her top 10 recommended essential oils for skincare. The thing that I like most about her top 10 list is that she isn’t discussing her favorite brands. Instead she is focusing on the actual oil types and how they benefit the skin. She even has a great infographic within the post that is a quick reference guide to what each of the 10 oils are good for. Very neat.

Overall, this is a great resource site for healthy living and since there is a great post about essential oils, it naturally fit into this top 8 list.

WNM-Header#6 – Whole New Mom – Another healthy living website that is easy to navigate and pleasant to look at. There are a lot of ads along the right hand side of the site that can be a bit distracting from the main content, but its not too bad.

This blog is written by Adrienne from western Michigan and she practices what she preaches. A lot of her posts come about from her own experiences with various products, home remedies, recipes, and such. She post unique pictures and writes from a story tellers perspective, so it is an easy and entertaining read.

When it comes to essential oils, Whole New Mom is a slew of information. In contrast to Body Unburdened, Whole New Mom has an extensive exploration of into the different companies that make essential oils. In her 7 part series on the subject (here is Part 1), she delves into different aspects of each company, thoroughly explores the MLM aspects of Young Living and doTerra, and finally gives her recommendation on which essential oils company she considers the best.

There are additional articles on the subject matter of essential oil and it gives me the impression that Adrienne really has done her research and is presenting good information for her readers.

empowered sustenance#7 – Empowered Sustenance – Yup, the choices were limited as you can tell by the last blog on this list. This blog does not have information on essential oils. Instead, it addresses the use of oils, specific types of oils, for skincare. These are much different from essential oils, but I include them as they are a good addition to a skincare regimen. Knowing some proper oils that can be used for various skin care need is fantastic.

Empowered Sustenance is another healthy living blog written by Lauren, a Nutritional Therapy Practitioner (NTP). Lauren speaks from experience and has dedicated her life to helping others overcome disorders through natural practices. She lists 8 different oils for skin care. She is promoting a company called Enessa, which manufactures these oils that include, Rosehip Oil, Black Cumin Seed Oil, Argan Oil, Golden Jojoba Oil, Meadowfoam Seed Oil, Tamanu Oil, Monoi Oil, and Moringa Oil.

According to the post (you can read it here) Adrienne has used all of these oils after being given samples by Enessa founder Michelle Ornstein. She had not used the oils previously, but once she did, she was amazed at the result.

Best-Essential-Oils#8 – This addition to the list came after this article was first published. So this is amendment #1. I was contacted by the author of Best Essential Oils For You after she had found and read this article.

I checked out her site and found some good information. She has reviewed three different essential oil companies and gives each of them a rating. Her favorite is Mountain Rose Herbs, followed by doTerra and Aura Cacia.

She also has some information on different essential oil products for using, storing and transporting oils as well as information of where to buy them.

Finally, she has articles on different applications for essential oils. She talks about using them for ailments ranging from asthma to flea on pets. The only application that has to do with skin was the use of essential oils for Roseacea.

I believe this is a new site and I am looking forward to seeing it as it grows. The site is dedicated to essential oils, so as time goes more and more good information will be coming from it. Check it out.

Conclusion

So that is it. My top 7 (now 8) blogs and blog posts about essential oils (except for the last one that is). I hope that  you have a chance to explore each of these sites. I do have them listed #1-7 (8), but after writing this review, I realized that I really like all the blogs for various reasons and wouldn’t really put one ahead of the other. They are all packed with excellent information and resources on using essential oils for your skin care needs. Just another tool you can have in our quest for clearer, healthier skin.

Enjoy.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •