Отбеливание кожи

chnaging цвет кожиПо какой-то причине, Идея белой кожей или светлой кожей является очень привлекательным для некоторых людей. Есть люди, которые пошли на большие длины, чтобы достигнуть этого взгляда, потому что они думают, что это поможет установить их друг от друга в мире.

Это было, как это в течение некоторого времени, как много различных культур историй, пытаясь получить легкий кожу. В Японии, Традиционный Гейша использует риса порошок для осветления их лица и верхних спины.

Для европейских обществ высшего класса, до, как в конце 20-го века, Идея была бледной кожей символом статуса и используется белый порошок, чтобы достичь светлая кожа. Белый свинцовая краска даже для таких целей, часто с трагическими последствиями, такими как отравление.

До этого, в средние века, бледные лица были популярны в европейских обществ. Большие длины были взяты, чтобы получить бледную кожу, таких как слива крови, который является сумасшедшим.

Современный День отбеливания кожи

Настоящее время, Есть множество отбеливающих кожу продуктов, которые могут быть использованы для отбеливания или осветления кожи. Люди, которые использовали эти продукты, как правило, ищут, чтобы уменьшить более темной пигментацией кожи в их и на самом деле облегчить цвет по всей их тела. В то время как эти продукты могут быть использованы для этой цели, они лучше подходят для работы с гораздо меньших областей, как темные пятна или пятна.

Всего отбеливания кожи тела очень спорный вопрос, как многие думают, что надо гордиться их цвета кожи, независимо от того, насколько темным является. Однако, в нашем обществе, где образ и слава все просто полемика от, Отбеливание кожи стал популярен среди определенных толпы.

Наша Фиксация цвета кожи

солярийОдин из самых удивительных вещей о человеческом теле является способность изменять цвет нашей кожи. Если мы хотим получить более темную кожу, мы должны выйти на солнце. Каждый день, миллионы людей отправиться на пляж или солярий, надеясь добиться того, что они думают, что это идеальный тон кожи.

Многие считают богатым, ровный загар будет признаком хорошего здоровья и жизненной силы. Проблема состоит в том, что эффекты солнца очень вредно для кожи, особенно при длительном воздействии.

Проблема с “Здоровый загар”

Если вы объедините влияние ультрафиолетового света на кожу с процессом старения, он становится очень трудно для людей, чтобы избежать темные пятна кожи появляются на теле. Эти темные пятна, как правило, происходят на местах, которые постоянно подвергаются воздействию солнца, такие как лицо и руки. Когда они действительно происходят, можно превратить в осветляющие кожу продукты, чтобы помочь решить пятна.

вытаскивание кожиТемные пятна вызваны из-за производства меланина в коже. Меланин основой для темной пигментации, которые появятся. Солнце вызывает больше меланина, и темные пятна возникают там, где солнце повлияло на кожу наиболее.

Отбеливающие за кожей

баночка кремаЕсли вы ищете для продуктов, которые предназначены для отбеливания кожи, Вы должны найти один с ингредиентами, которые сформулированы для подавления количество меланина, который производится в коже. Одним из наиболее распространенных продуктов, которые можно найти в таких продуктах, как известно, как гидрохинон.

Гидрохинон является одним из наиболее эффективных соединения для осветления кожи. Он предназначен для подавления выработку меланина, что приводит к более легких клеток кожи. Большая проблема с гидрохинон, что многие страны запретили его продажу из-за связи с раком. Бензол, который в гидрохинон отбеливания кожи продуктов считается причиной некоторых видов рака. Это вызвало много людей искать другие альтернативы.

Натуральные продукты

натуральные ингридиентыВместо того, чтобы, глядя на кремы, которые содержат гидрохинон в них и подвергая себя опасности, которые приходят от него, лучшая идея будет использовать продукты, которые сделаны с более натуральных ингредиентов. Хороший новый, что есть много натуральной кожи отбеливающие продукты которые доступны на рынке.

Другой вариант заключается в создании самостоятельно смесь с помощью вещей, которые вы, возможно, уже есть вокруг вашего дома. Некоторые из вещей, которые вы найдете в вашем доме, которые помогут вам, чтобы облегчить вашу кожу включают:

  • Картофель
  • Миндаль
  • Листья мяты
  • Лаймовый сок
  • Лимонный сок
  • Уксус
  • Оранжевый пилинг
  • Томатный сок
  • Овсянка

тона кожиКлючевым является использование этих типов ингредиентов в сочетании. Они часто могут быть объединены в тип пасты, которые могут быть применены к пораженному участку. Если у вас есть темные пятна на лице и лбу, можно сделать маску из многих из этих ингредиентов и применить его к лицу в течение времени. Природные отбеливания кожи ингредиенты должны быть применены многократно в течение нескольких недель или даже больше, но это может привести к результатам, которые вы ищете.

Иметь ввиду, домашние средства, обычно, не столь эффективны, как продукт специально разработан для отбеливания кожи. Или, если вы просто не комфортно, пытаясь работать химиком в вашем доме, ты не должен волноваться. Есть много продуктов, которые продаются, которая поможет вам для осветления кожи, естественно,.

Кожа Яркий продуктХорошая кожа молния крем, таких как яркий кожи, один из наиболее эффективных продуктов для осветления кожи на рынке, поможет вам быстрее и более эффективные результаты. Эти продукты имеют более натуральные ингредиенты, а также будет содержать добавки, которые полезны для общего состояния здоровья вашей кожи.

раскрытие: Для того, чтобы покрыть расходы, чтобы сохранить этот сайт и предоставить вам самую свежую информацию о обесцвечивание кожи, покупки, сделанные через ссылки на этой странице в результате небольшое пожертвование обратно ко мне. Я не получаю бесплатные продукты или оплаты для положительного рассмотрения этого продукта.

Комбинат Здоровый образ жизни с Продукция

Если вы внести некоторые изменения в вашей общей жизни, Вы будете иметь гораздо больше успеха в контроле пигментации кожи и иметь то, что другие люди считают здоровым тон кожи.

защита от солнцаИзбегайте длительного пребывания на солнце. Когда вы на солнце, держать области, которые, скорее всего, будут затронуты покрыты как можно больше. Использование шляпы и перчатки помогут вам сохранить здоровый цвет кожи. Когда те не практично, обратиться к солнечной блока с SPF не менее 30.

Солнце номер один причиной повреждения на коже, но диета может повлиять на это, а также. Продукты с высоким содержанием витамина Е и других антиоксидантов может помочь улучшить ваше здоровье кожи.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skin Bleaching

chnaging skin colorFor some reason, the idea of white skin or lighter skin is very appealing to some people.  There are people who have gone to great lengths to achieve this look because they think that it will help set them apart in the world.

It has been like this for some time now as many different cultures have histories of  trying to obtain lighter skin. In Japan, the traditional Geisha uses rice powder to lighten their face and upper backs.

For upper class European societies, until as late as the 20th century, the idea of pale skin was a status symbol and used white powder to achieve lighter skin. White lead paint was even used for such purposes, often with tragic results such as poisoning.

Prior to that, in the Middle Ages, pale faces were popular in European societies. Great lengths were taken to obtain paler skin such as draining of blood, which is crazy.

Modern Day Skin Bleaching

Nowadays, there are a multitude of skin bleaching products that can be used to whiten or lighten the skin.  People who used these products typically are looking to reduce the darker pigmentation in their skin and actually lighten the color over their whole body. While these products can be used for this purpose, they are better suited for dealing with much smaller areas, like dark spots or patches.

Whole body skin bleaching is a very controversial subject as many think that one should be proud of their skin color, no matter how dark it is. However, in our society where image is everything and fame is just a controversy away, skin bleaching has become popular among certain crowds.

Our Fixation with Skin Color

tanning bedOne of the most amazing things about the human body is the ability to change the color of our skin.  If we want to get darker skin, we need to get out in the sun.  Every day, millions of people head to the beach or the tanning salon hoping to achieve what they think is the perfect skin tone.

Many consider a rich, even tan to be a sign of good health and vitality. The problem is that the effects of the sun are very damaging to the skin, especially with prolonged exposure.

The Problem with a “Healthy Tan”

When you combine the impact of ultraviolet light on the skin with the aging process, it becomes very difficult for people to avoid having dark patches of skin appear on their body.  These dark patches will usually occur on the places that are continually exposed to the sun, such as the face and hands.  When they do occur, it is possible to turn to skin lightening products to help resolve the spots.

beaching skinThe dark spots are caused because of the production of melanin in the skin.  The melanin is the basis for the darker pigmentation that will appear.  The sun induces more melanin, and the dark spots occur where the sun has affected the skin the most.

Skin Bleaching Products

jar of creamIf you are looking for products that are designed for bleaching the skin, you need to find one with ingredients that are formulated to inhibit the amount of melanin that is being produced in the skin.  One of the most common products that is found in such products is known as hydroquinone.

Hydroquinone is one of the most effective compound for lightening the skin. It is designed to suppress the production of melanin, which results in lighter skin cells.  The big problem with hydroquinone is that many countries have banned its sale because of the link to cancer.  The benzene that is in the hydroquinone skin bleaching products is considered to be a cause of some types of cancer.  That has caused many people to look for other alternatives.

Natural Products

natural ingredientsInstead of looking at creams that contain hydroquinone in them and exposing yourself to any of the dangers that come from it, a better idea would be to use products that are made with more natural ingredients.  The good new is that there are plenty of natural skin bleaching products that are available on the market.

Another option is to create on your own concoction using things that you might already have around your home.  Some of the things that you will find in your home that will help you to lighten your skin include:

  • Potatoes
  • Almonds
  • Mint leaves
  • Lime juice
  • Lemon juice
  • Vinegar
  • Orange peels
  • Tomato juice
  • Oatmeal

skin tonesThe key is to use these types of ingredients in a combination.  They can often be combined into a type of paste that can be applied to the affected area.  If you have dark spots on the face and forehead, you can make a mask out of many of these ingredients and apply it to the face for a period of time.  Natural skin whitening ingredients will have to be applied many times over the course of a few weeks or even longer, but it can produce the results that you are looking for.

Keep in mind, home remedies are, generally, not as effective as a product specifically designed for skin bleaching. Or, if you are just not comfortable trying to work as a chemist in your home, you do not have to worry.  There are plenty of products that are being sold that will help you to lighten skin naturally.

Skin Bright ProductA good skin lightening cream, such as Skin Bright, one of the most effective skin lightening products on the market, will get you faster and more effective results. These products have more natural ingredients and will also contain additives that are beneficial to the overall health of your skin.

Disclosure: In order to cover costs to maintain this site and to provide you with the latest information on skin discoloration, purchases made through links on this page result in a small donation back to me. I do not receive free products or payment for a positive review of this product.

Combine a Healthy Lifestyle with the Products

If you make some changes to your overall lifestyle, you will have a lot more success in controlling the pigmentation of your skin and having what other people consider to be a healthy skin tone.

sun protectionAvoid prolonged exposure to the sun.  When you are out in the sun, keep the areas that are most likely to be affected covered as much as possible.  The use of hats and gloves will help you keep a healthy skin tone.  When those are not practical, turn to a sun block with an SPF of at least 30.

The sun is the number one cause of damage to the skin, but diet can affect it as well.  Foods that are high in vitamin E and other antioxidants can help improve your skin health.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *