Scar, осветление кремы и лечения по снижению


шрамов и рубцов кремИзбавиться от уродливые шрамы

Шрамы. У всех нас есть их. Мы все дети одного раза и получил свою долю передряги, царапины, и сокращения. Мы выросли с этими шрамами, называя их боевые раны, которые напоминают нам о приключениях все мы когда-то были.

Однако, некоторые шрамы не так запоминающимся и напоминают нам о плохой опыт или результатом травматических обстоятельств. Эти шрамы мы хотели бы, чтобы не иметь. Они ежедневно напоминания страшных или печальных событий прошлого. Это тип шрамов, которые оставляют не только физическое шрам, но также психического шрам, и некоторые из них глубже, чем другие.

Есть ли у вас шрамы на коже, которые устали от глядя на или имеют плохие воспоминания, связанные с ними? Есть ли у вас где-то шрамы на теле, которые не так легко, покрытые до? Не было бы замечательно, если бы они просто уходят, и вы никогда не должны видеть их снова?

К счастью, Есть меры, которые Вы можете сделать, чтобы удалить или, по крайней мере облегчить физические шрамы на вашей коже. Шрам освещение крем может уменьшить внешний вид и шрама, изменив темной пигментацией рубца напоминать нормальный цвет кожи вокруг рубца. Программа основана лечение рубцов силиконовый идет на один шаг дальше в сокращении внешнего вида и размера рубцов.

Содержание:

  1. Микродермабразия
  2. Типы шрамов
  3. Как Шрамы формируются
  4. Шрам Молния Крем
  5. Гидрохинон
  6. Меркурий
  7. Шрам Рекомендации Молния Крем
  8. Силиконовые Шрам Лечение основе
  9. Резюме

Шрам осветляющие кремы большой и есть много вариантов. Они просты в применении, не требуют рецепта, и доступным. То, что они не являются, однако, это чудо крем. Они не будут чудесным образом сделать шрам исчезнет с поверхности вашей кожи. Они больше маскирующее, что делает рубец менее заметным.

Микродермабразия

Другой вариант шрам лечение освещение является использование микродермабразии теоретически "удалить" шрам от поверхности вашей кожи. Это медленный процесс, который может занять много процедур, чтобы получить результаты, но может быть очень эффективным. Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о микродермабразии, прочитать статью я написал на дома микродермабразии.

Пожалуйста, обратите внимание, даже с микродермабразии, не шрам не может быть полностью удален, что только не возможно, даже с достижениями в уходе за кожей. Но они могут быть уменьшены до такой степени, что они едва заметны. Иметь ввиду, терпение и время требуется участие лечения. Это не произойдет в одночасье.

Типы шрамов

В этой статье я буду говорить о рубцовой освещения с помощью специализированного шрам осветления кремы, и шрам молния комплекты, которые сформулированы, чтобы уменьшить появление шрамов. Типы шрамов, что эти продукты предназначены для имеют келоид, гипертрофический, и атрофические рубцы.

кесарево сечение
Fade кесарево сечение Шрамы

Несмотря на то, шрамов от угревой сыпи попадают под категорию атрофических рубцов, есть другая статья я написал именно на акне рубцов крем. Так что если вы ищете информацию о шрамов от угревой сыпи, пойти проверить эту статью.

Растяжки представляют собой другой тип рубцов, что происходит с быстрым растяжением кожи, очень распространены во время беременности, увеличение веса, или даже развития мышц. Подобно шрамов от угревой сыпи, Есть специализированные кремы формулирует специально для растяжек. Посмотрите мою статью на Все кремы стрейч Чтобы получить больше информации.

Как Шрамы формируются

Прежде чем попасть в осветления шрамы, Я хочу, чтобы быстро обсудить, как формируются рубцы и почему они обесцвечиваются.

Когда кожа повреждена, тело производит специализированные клетки кожи, чтобы сделать ремонт в поврежденную кожу. Эти клетки кожи отличаются от нормальных клеток кожи, что наши тела, естественно, производят и проливающих на ежедневной основе.

перемещенный рубец
Fade Шрамы хирургии

Потому что клетки кожи шрам отличаются, они действуют разные по пути они образуют кожу. Различия могут быть в темной пигментацией (в результате меньше устойчивость к ультрафиолетовому излучению), Количество коллагена, эластичность ткани, и упущение волосяных фолликулов и потовых желез.

Коллаген, белок содержащийся в коже, отличается рубцовой ткани, чем в нормальной коже и является основным фактором в том, как формируется рубец. Сколько коллаген производится в процессе рубцевания будет определить, какой тип рубца формируется. Для более углубленного, технологическое обсуждение рубцов, проверить эта статья в Википедии.

Шрам Молния Крем

Так, когда дело доходит до шрам осветления кремы, Есть целый ряд различных продуктов, доступных на рынке. Эти кремы уменьшить появление шрамов от сокращения производства меланина, что приводит к рубцовой ткани, чтобы быть темнее, чем окружающая кожа. Это очень похоже на специализированных кремов, применяемых для лечения других типов цвета кожи, как темные пятна, возрастные пятна, и меланодермия.

рубец осветление кремСнижение продуцирование меланина делается посредством использования различных активных ингредиентов в кремах. Различные производители мороженого используют различные активные ингредиенты, и это то, что вам нужно, чтобы быть в курсе при выборе крема использовать.

Зачем? Поскольку некоторые активные ингредиенты, как было установлено, более вредным, чем другие. Сокращение появление рубцов является долгосрочное обязательство, не один раз сделка. Вы будете применять кремы на ежедневной основе, в течение многих месяцев. И даже тогда, когда внешний вид Шрама уменьшается, Вы должны продолжать применять кремы для поддержания эффекты, хотя на уменьшенном масштабе.

ингредиентыТаким образом, компоненты, найденные в шрам, осветление кремов очень важно, как вы будете класть их на кожу или долгое время. Вы собираетесь хотите, чтобы убедиться, что ингредиенты не являются токсичными и безопасны для долгосрочного использования.

Гидрохинон

Одной из основных активных ингредиентов, чтобы избежать это Гидрохинон. Это вещество является очень эффективным в снижении меланина и является очень популярным активным ингредиентом; на самом деле это считается лучшим. Однако, Есть опасения потенциальных токсических свойств Гидрохинон. Многие исследования были проведены на вещества с разными результатами. Вещество запрещены в Европе, но он по-прежнему разрешены к применению в США.

гидрохинонОсновной проблемой является в связи с концентрацией и количеством используемого Гидрохинон. В FDA рассматривает его в качестве безопасного вещества, если используется при определенных концентрациях и с руководством врача.

Существует гораздо больше к этому вопросу, но я не хочу, чтобы сторона отслеживаются. Что это сводится к тому,, для меня, является то, что есть и другие варианты там, так почему рискнуть. Если вы можете избежать использования Гидрохинон, я рекомендую это.

Меркурий

Гораздо большей проблемой является использование ртути в осветительных продуктов шрам, и другие продукты по уходу за кожей в этом отношении. Хотя вещество было запрещено в США и Европе в течение многих лет (они даже не поставить его в термометрах больше) Есть еще много стран, которые позволяют использовать его.

ртутьС появлением на мировом рынке, продукты, которые доступны в Интернете может прийти откуда угодно. Есть много шрамов осветляющие кремы, которые производятся за рубежом, и может быть легко приобрести через Интернет в Соединенных Штатах. Некоторые над морями производители даже подражать товары, произведенные в США, но более дешевые ингредиенты использовать которые могут быть вредными.

Я настоятельно рекомендую покупать продукты по уходу за кожей только, как шрам молнии крем, от нас, Канадский, или европейские производители, которые подлежат более строгим правилам, чем производителей из стран с низкими экологическими. И избежание подделок покупке, покупая напрямую с официальных сайтов производителей этих.

Другие ингредиенты, чтобы избежать стероиды, которые были показаны, не имеют никакого влияния на шрамы, и, в меньшей степени ароматов, которые могут вызвать раздражение и аллергические реакции. Если это правило не является проблемой для вас, ароматы более личного выбора. Некоторые люди, как я, просто не люблю кремы, которые содержат тяжелые, синтетические ароматы.

Наши Top Рекомендуем Scar Кремы

Так что шрам освещение кремы я рекомендую? Есть несколько производителей, которые ведут путь в местное шрам, осветление кремов. Я сделал некоторые исследования, чтобы найти кремы, которые производятся в Соединенных Штатах, Канада, или Европе и сделаны с ингредиентами, которые считаются безопасными для долгосрочного использования.

Следующие рубец осветляющие кремы доступны непосредственно с сайтов производителя.

маи

маи (мой #1 Рекомендация) – Amaira Care Natural Skin является основана американская компания, которая специализируется в различных природных местного применения, включая их Расширенный Шрам Исчезающие крем, которая сформулирована, чтобы уменьшить появление шрамов.

Одним из основных ингредиентов Бентонит, или, более конкретно Бентонит Vibrio Alginolyticus Фермент Фильтрата, который уменьшает воспаление и борется с бактериями. Это помогает восстановить поврежденную кожу, позволяя естественный процесс заживления тела, чтобы сделать свою работу.

НАЖМИТЕ ЧИТАТЬ МОЮ AMAIRA SCAR VANISHING КРЕМ ОБЗОР
 

Другим основным ингредиентом является Caprooyl тетрапептида-3, которое было научно доказано, чтобы уменьшить тонкие линии и морщины, увеличить производство коллагена и ламинину белки, которые являются критическими для проведения клеточной ткани кожи вместе.

Дополнительные ключевые ингредиенты включают экстракт семян Авокадо, мощный увлажняющий крем, Аллантоин способствовать пролиферации клеток и заживление ран, и масло ши, природный увлажнитель, что способствует восстановлению клеток кожи.

Продукт поставляется в «безвоздушном» бутылки и производится в Соединенных Штатах в зарегистрированном объекте FDA в Ньюпорт-Бич, Калифорния.

Amaira Расширенный Шрам Исчезающий крем в настоящее время рекламируется на продажу по цене продажи $25.98 за бутылку. Они рекламируют, что он регулярно по цене $56.99, так что в настоящее время значительная экономия доступна. Вы также можете заказать две бутылки для $45.99, экономия 59%, или три бутылки для $65.99, a 60% экономия. Эти большие цены на премиальный продукт.

А еще лучше, Amaira теперь предлагает БЕСПЛАТНО внутренние перевозки на все сделанные с их сайта. Таким образом, воспользоваться этими ценами в то время как вы можете.

Рекомендуется, чтобы воспользоваться скидкой мульти-бутылки, тем более, что вы в основном получаете бесплатную бутылку, если вы заказываете 3 сделка бутылка. Если этот продукт работает для вас, что более чем вероятно,, вы будете покупать больше, чем одну бутылку. Мог бы также сэкономить немного денег.

НАЖМИТЕ ЧИТАТЬ МОЮ AMAIRA SCAR VANISHING КРЕМ ОБЗОР
 

Цена и продукт дается 60 дневная гарантия возврата денег. Эта длительность достаточно времени, чтобы протестировать продукт для эффективности от вашего типа кожи.

 

skinceptionSkinception Dermefface FX7 строго шрам выцветания крем и подкреплены 90 день нет гарантии, риск. Skinception имеет полную линейку продуктов по уходу за кожей и их Illuminatural 6i является одним из моих любимых осветления кожи кремы.

dermefface_banner

Я рекомендую вам приобрести Dermefface FX7 непосредственно из вебсайт компании как вы получите лучшее предложение и уверены в 90 дневная гарантия. Как и два продукции до, Я буду работать на более детальный взгляд на этот продукт и разместить его, когда будете готовы.

Силиконовые Шрам Лечение основе

Если вы ищете, чтобы принять ваше лечение рубцов на другой уровень, если вы думаете, что шрам крем осветляющий просто не хватает для ваших нужд, Есть другие варианты там, кроме хирургии, лазеры, или инъекции.

Следующим шагом от рубцов, осветление кремы продукты, которые используют силиконовый гель для лечения рубцов. Они могут быть как силиконовый гель добавили к гелевых пластин или силиконового крема (SGS).

силиконовыйСогласно Национальной библиотеки США медицины, SGS была использована для рубцовой терапии на протяжении 30 лет и был предметом многих клинических оценок. Эффективность Он хорошо документированы.

Выключение здесь для меня является использование силикона. Я не имею ничего против, особенно вещества; Я просто предпочитаю, чтобы избежать использования его или в моем теле. Я даже не люблю готовить с ним. И я опасаться его за использованием в современном обществе.

Есть много исследований, которые показали, что силикон безопасен для использования человеком на коже, есть забота о биоаккумуляции и воздействия на окружающую среду. Даже если силикон является природным веществом,, является вторым наиболее распространенным веществом на планете, для того, чтобы использовать его в косметике, он должен пройти очень обширное обработки, который по существу делает это синтетический.

Широкое использование силикона может иметь влияние на окружающую среду, поскольку он не сломать, когда он отбрасывается, либо в мусорное ведро или в канализацию.

Что, как говорится, использование силикона в продуктах лечения рубцов является очень эффективным, и если это путь, который вы чувствуете, является более, что вам нужно для вашей конкретной ситуации, Я рекомендую вам проверить следующий продукт:

scarologyЛиния Scarology продукт использует силиконового геля вместе с рубцовой крем, чтобы уменьшить шрамы. Они имеют две различные системы, одним для средних размеров рубцов и один для больших шрамов, как и в результате кесарева сечения.

Scarology Kit

Scarology 3- Шаг Scar Treatment System – Доктор. Рекомендуемый, Клинически доказано, Легко использовать

Это 3 шаг система, которая включает пилинг, шрам крем, и силикон приложение. По их сайте, изменения во внешности уже сообщалось в качестве лишь 3 дней, что довольно удивительно. Проверьте их официальный сайт для получения дополнительной информации и лучшие предложения.

Резюме

Шрам осветляющие кремы и силиконовой основе лечения шрамов являются большой вариант, когда требуется, чтобы уменьшить появление шрамов. Есть другие, более дорогие решения, но если вы ищете простой, доступный, и удобное решение, эти продукты трудно отказаться. Удачи в вашем поиске, и не забудьте проверить мои более подробные взгляды на продукты я перечислил выше. Увидимся там!


  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •

Scar Lightening Creams and Reduction Treatments


scars and scar creamGet Rid of Ugly Scars

Scars. We all have them. We are all kids once and got our fair share of scrapes, scratches, and cuts. We have grown up with those scars, calling them battle wounds that remind us of the adventures we all once had.

However, some scars are not so memorable and remind us of bad experiences or are the result of traumatic circumstances. These are the scars we would like to not have. They are daily reminders of scary or unfortunate events of the past. These are the type of scars that leave not only a physical scar, but also a mental scar, and some are deeper than others.

Do you have scars on your skin that are tired of looking at or have bad memories associated with them? Do you have scars somewhere on your body that aren’t easily covered up? Wouldn’t it be great if they would just go away and you would never have to see them again?

Luckily, there are measures you can take to remove or at least lighten the physical scars on your skin. A scar lightening cream can reduce the appearance and feel of a scar by changing the darker pigmentation of the scar to resemble the normal skin color around the scar. A silicone based scar treatment program goes one step further in the reduction of the appearance and size of scars.

Contents:

  1. Microdermabrasion
  2. Types of Scars
  3. How Scars Are Formed
  4. Scar Lightening Cream
  5. Hydroquinone
  6. Mercury
  7. Scar Lightening Cream Recommendations
  8. Silicone Based Scar Treatments
  9. Summary

Scar lightening creams are great and there are many options available. They are easy to apply, don’t require a prescription, and are affordable. What they are not, however, is a miracle cream. They will not miraculously make a scar disappear from the surface of your skin. They are more of a concealer, making the scar less apparent.

Microdermabrasion

Another scar lightening treatment option is to use microdermabrasion to theoretically ‘remove’ the scar from the surface of your skin. This is a slow process that can take many treatments to get results, but can be very effective. If you are interested in learning more about microdermabrasion, read the article I wrote on at home microdermabrasion.

Please note, even with microdermabrasion, no scar can be completely removed, that just isn’t possible, even with advances in skin care. But they can be diminished to a point that they are hardly noticeable. Keep in mind, patience and time are required part of treatment. It won’t happen overnight.

Types of Scars

In this article I am going to talk about scar lightening using specialized scar lightening creams, and scar lightening kits, that are formulated to reduce the appearance of scars. The types of scars that these products are designed for are keloid, hypertrophic, and atrophic scars.

c-section
Fade C-Section Scars

Although acne scars fall under the category of atrophic scars, there is another article I wrote specifically on acne scar cream. So if you are looking for information on acne scars, go check out that article.

Stretch marks are another type of scarring that occurs from the rapid stretching of the skin, very common in pregnancy, weight gain, or even muscle development. Similar to acne scars, there are specialized creams formulates specifically for stretch marks. Check out my article on stretch mark creams for more information.

How Scars Are Formed

Before we get into lightening scars, I want to quickly discuss how scars are formed and why they are discolored.

When the skin is damaged, the body produces specialized skin cells to make the repairs to the damaged skin. These skin cells are quite different from the normal skin cells that our bodies naturally produce and shed on a daily basis.

atropic scar
Fade Surgery Scars

Because scar skin cells are different, they act different in the way they form skin. The differences can be in darker pigmentation (as the result of less resistance to UV light), the amount of collagen, the elasticity of the tissue, and the omission of hair follicles and sweat glands.

Collagen, the protein found in skin, is different in scar tissue than in normal skin and is the main factor in how the scar is formed. How much collagen is produced during the scarring process will determine what type of scar is formed. For a more in depth, technological discussion on scarring, check out this article on Wikipedia.

Scar Lightening Cream

So, when it comes to scar lightening creams, there are a number of different products available on the market. These creams reduce the appearance of scars by reducing the melanin production that causes the scar tissue to be darker than the surrounding skin. This is very similar to specialized creams used to treat other types of skin discoloration like dark spots, age spots, and melasma.

scar lightening creamReducing melanin production is done through the use of a variety of active ingredients in the creams. Different cream makers use different active ingredients and this is what you need to be aware of when choosing a cream to use.

Why? Because some active ingredients have been found to be more harmful than others. Reducing the appearance of scars is a long-term commitment, not a one-time deal. You will be applying the creams on a daily basis, over the course of many months. And even then, once the scar’s appearance is diminished, you need to continue to apply the creams to maintain the effects, though on a reduced scale.

ingredientsSo the ingredients found in scar lightening creams is very important, as you will be putting them on your skin or a long time. You are going to want to make sure that the ingredients are non-toxic and safe for long-term use.

Hydroquinone

One of the main active ingredients to avoid is Hydroquinone. This substance is very effective in reducing melanin and is a very popular active ingredient; in fact it is considered the best. However, there are concerns about potential toxic properties of Hydroquinone. Many studies have been conducted on the substance with differing results. The substance is banned in Europe, but it is still approved for use in the USA.

hydroquinoneThe main issue is with regard to concentrations and the amount of Hydroquinone used. The FDA regards it as a safe substance, if used under certain concentrations and with the guidance of a physician.

There is a lot more to this issue, but I don’t want to get side tracked. What it boils down to, for me, is that there are other options out there, so why take a risk. If you can avoid using Hydroquinone, I recommend it.

Mercury

A far bigger issue is the use of mercury in scar lightening products, and other skin care products for that matter. Though the substance has been banned in the US and Europe for many years (they don’t even put it in thermometers anymore) there are still many countries that allow its use.

mercuryWith the advent of the global marketplace, products that are available online can come from anywhere. There are many scar lightening creams that are manufactured overseas and can be easily purchased online in the United States. Some over seas manufacturers even imitate products made in the USA, but use cheaper ingredients that can be harmful.

I highly recommend buying only skin care products, like scar lightening cream, from US, Canadian, or European manufacturers, who are subject to far more strict regulations than manufacturers from less regulated countries. And avoid the possibility of purchasing imitations by buying directly from the official websites of those manufacturers.

Other ingredients to avoid are steroids, which have been shown to have no effect on scars, and to a lesser extent fragrances, which can cause irritation and allergic reactions. If this isn’t typically a problem for you, fragrances are more of a personal choice. Some people, like me, just don’t like creams that contain heavy, synthetic fragrances.

Our Top Recommended Scar Creams

So what scar lightening creams do I recommend? There are a couple of manufacturers that are leading the way in topical scar lightening creams. I have done some research to find the creams that are manufactured in the United States, Canada, or Europe and are made with ingredients that are considered safe for long-term use.

The following scar lightening creams are available directly from the manufacturer’s websites.

Amaira

Amaira (My #1 Recommendation) – Amaira Natural Skin Care is a US based company that specializes in a variety of natural topical applications including their Advanced Scar Vanishing Cream, which is formulated to reduce the appearance of scars.

One of the primary ingredients is Bentonite, or more specifically Bentonite Vibrio Alginolyticus Ferment Filtratewhich reduces inflammation and fights bacteria. It helps rebuild damaged skin by allowing the body’s natural healing process to do its work.

CLICK TO READ MY AMAIRA SCAR VANISHING CREAM REVIEW
 

Another primary ingredient is Caprooyl Tetrapeptide-3, which has been scientifically proven to reduce fine lines and wrinkles, increase collagen production and laminin proteins that are critical for holding cellular skin tissue together.

Additional key ingredients include Avocado Seed Extract, a powerful moisturizer, Allantoin to promote cell proliferation and wound healing, and Shea Butter, a natural moisturizer that promotes skin cell repair.

The product comes in an “airless” bottle and is manufactured in the United States in an FDA registered facility in Newport Beach, California.

Amaira Advanced Scar Vanishing Cream is currently advertised for sale at a sales price of $25.98 per bottle. They advertise that it is regularly priced at $56.99, so there is currently significant savings available. You can also order two bottles for $45.99, saving 59%, or three bottles for $65.99, a 60% savings. These are great prices for a premium product.

And even better, Amaira now offers FREE DOMESTIC SHIPPING on all made from their website. So take advantage of these prices while you can.

It is recommended to take advantage of the multi-bottle discount, especially since you essentially get a free bottle if you order the 3 bottle deal. If this product works for you, which is more than likely, you will be purchasing more than one bottle. Might as well save a bit of money.

CLICK TO READ MY AMAIRA SCAR VANISHING CREAM REVIEW
 

The price and product is backed by a 60 day refund policy. This duration is plenty of time to test the product for effectiveness on your skin type.

 

skinceptionSkinception Dermefface FX7 is strictly a scar fading cream and is backed by a 90 day no risk guarantee. Skinception has a full line of skin care products and their Illuminatural 6i is one of my favorite skin lightening creams.

 dermefface_banner

I recommend you purchase Dermefface FX7 directly from the company website as you will get the best deal and are assured of the 90 day guarantee. Like the two products before, I will be working on a more detailed look at this product and will post it when ready.

Silicone Based Scar Treatments

If you are looking to take your scar treatment to another level, if you are thinking that scar lightening cream just isn’t enough for your needs, there are other options out there, besides surgery, lasers, or injections.

The next step up from scar lightening creams is products that utilize silicone gel in the treatment of scars. These can either be silicone gel added to a cream or silicone gel sheeting (SGS).

siliconeAccording to the US National Library of Medicine, SGS has been used for scar therapy for over 30 years and had been the subject of many clinical evaluations. It effectiveness is well documented.

The turnoff here for me is the use of silicone. I don’t have anything particularly against the substance; I just prefer to avoid using it on or in my body. I don’t even like to cook with it. And I am wary of its over use in modern society.

There are many studies that have shown that silicone is safe for human use on the skin, there is a concern about the bio-accumulation and it effect on the environment. Even though silicone is a natural substance, being the second most abundant substance on the planet, in order to use it in cosmetics, it must undergo very extensive processing, which essentially renders it synthetic.

The extensive use of silicone could have an impact on the environment, as it does not break down when it is discarded, either in the trash or down the drain.

That being said, the use of silicone in scar treatment products is very effective and if this is an avenue that you feel is more what you need for your particular situation, I would recommend that you check out the following product:

scarologyThe Scarology product line utilizes silicone gel sheeting along with scar cream to reduce scars. They have two different systems, one for average sized scars and one for larger scars, like those resulting from C-sections.

Scarology Kit

Scarology 3- Step Scar Treatment System – Dr. Recommended, Clinically Proven, Easy to Use

This is a 3 step system that includes exfoliation, scar cream, and silicone application. According to their website, changes in appearance have been reported in as little as 3 days, which is pretty amazing. Check out their official website for more information and the best deals.

Summary

Scar lightening creams and silicone based scar treatments are a great option when wanting to lessen the appearance of scars. There are other, more expensive solutions, but if you are looking for an easy, affordable, and convenient solution, these products are hard to pass up. Good luck in your search and remember to check out my more detailed looks at the products I listed above. See ya there!


  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •