Обзор Rejuvaderm MD


раскрытие: Для того, чтобы покрыть расходы, чтобы сохранить этот сайт и предоставить вам самую свежую информацию о обесцвечивание кожи, покупки, сделанные через ссылки на этой странице в результате небольшое пожертвование обратно ко мне. Я не получаю бесплатные продукты или оплаты для положительного рассмотрения этого продукта.

RejuvadermMD5 Звезды

Уход за кожей не останавливается, когда вы выходите из вашей передней двери или на борт самолета для роскошного отдыха. Если вы будете следовать режим ухода за кожей в домашних условиях, важно сохранить этот режим, когда вы находитесь на дороге. Конечно, кремы и тоники легко транспортировать. Но то, что о системе в домашних алмаз микродермабразия, что это просто слишком громоздким, чтобы буксировать вокруг? То есть, где портативные системы вступают в игру.

Конечно, портативный алмаз микродермабразия не то, что вы будете использовать во время поездки в супермаркет, и это не то, что вы бы поймали делать, сидя в пробке по дороге на работу. Но, Если вы собираетесь на длительной поездке, чтобы посетить семью, или выхода шума и суеты повседневной жизни с зимним поездки к удаленному горнолыжного курорта, чем поддержание вашей обычной микродермабразии важно.

Конечно, Вы хотите, чтобы убедиться, что портативная система вы можете взять с вами так же, как эффективный и нежный на вашей коже, как машины у вас в доме. The Rejuvaderm MD Просто система.

Как использовать Rejuvaderm MD

Чтобы лучше понять, как использовать Rejuvaderm MD, здесь является Offical видео потушить Trophy Skin, создатели Rejuvaderm MD. Это дает большой учебник по использованию системы, чтобы уменьшить темные пятна, акне, и морщины.

Обзор

Rejuvaderm MD наш номер 1 по рейтингу система микродермабразии портативный алмаз. Это верхняя часть линии микродермабразии на ходу. Принесите этот портативный алмазов систему микродермабразии с вами, где вы путешествуете. В масштабе штата, общенациональный, либо международного проездного это не проблема с помощью этого инструмента. Это немного больше, что другие портативные системы, которые мы рассмотрели, но если у вас есть место в вашем чемодане, это хорошо стоит он. Характеристики и сила этого инструмента является один шаг вверх от "пера" стилей.

Один из лучших характеристик на Rejuvaderm МД сочетание алмазными микродермабразии и всасывания. Это двойное действие не только мягко отшелушивает верхний слой кожи, но это отстой мертвые клетки кожи и грязь с поверхности кожи во время лечения. Добавил всасывания позволяет более эффективного использования инструмента. Это характерная черта для домашнего микродермабразии машин. Однако, это не функция, как правило, в большинстве портативных устройств.

Одна из вещей, которые мы любим больше всего о продукте Rejuvaderm MD является его легкий, но мощный мотор. При весе всего 1.3 кг, Rejuvaderm MD легко транспортируется в сумочке или небольшой сумке. Тем не менее, это не экономьте на мощности всасывания или эффективного отшелушивания.

Удобство захвата и эргономичный дизайн позволяют также для простоты использования. Хотя вы должны только 5 минут, чтобы пройти через лечения анфас, Эти особенности позволяют эффективного применения, не утомляя наш руку или захват из-за необходимости провести неудобную позу или скользкой устройство.

Дополнительные возможности

Одна особенность, которая устанавливает Rejuvaderm MD отдельно от всех других портативных микродермабразии машин установка настой. С кончика Infusion, Применение специально разработанных кремов, как Meladerm, или увлажняющие является более эффективным,. Подсказка настой помогает кремы проникают в кожу повышения их эффективности вплоть до 5 раза больше, чем при нанесении стороны.

Дополнительные чаевые пор Добыча и поставляется с системой Rejuvaderm MD. Этот наконечник используется для эффективного удаления грязи и масла из пор кожи. Это очищает поры и уменьшает угрей, белые угри, и создал масло. Подсказка добыча лучше всего использовать между расслаивание лечения с алмазными наконечниками.

Входящие в комплект аксессуары

Стандартный размер, средний грубый алмазный Микродермабразия Совет

Настой Совет

Пора Добыча Совет

Пакет из шерсти Фильтры

Инструкция по эксплуатации

Дополнительные аксессуары

Эти предметы продаются отдельно:

Крупный бриллиант Микродермабразия Совет для кузова и больших площадей

Точность Алмазный Микродермабразия Совет для области плотного и детальной работы

Изысканные грубость Алмазный Микродермабразия Совет для чувствительной кожи

Плюсы

Этот продукт очень прост в использовании и поставляется с учебным пособием для тех, которые нуждаются в руководстве. Это легкий и удобный при использовании. Есть несколько параметров из разной чувствительностью, что важно для различных типов кожи. Главная микродермабразия машины гораздо дешевле и времени, чем поездки к дерматологу, и это портативное устройство является менее дорогостоящим, чем его "на дому" коллегой.

Минусы

Есть всего несколько минусов в данном продукте. Там нет уборка устройство, которое поставляется вместе с устройством. "На дому" модель поставляется с щеткой, которая используется, чтобы немедленно очистить алмазный наконечник после использования. Портативная модель не поставляется с чистящей щеткой. Рекомендуется ультразвуковой очистки ювелирных изделий можно использовать для очистки алмазными наконечниками для повышения срока службы и эффективности. Там также нет кейс. Это портативный продукт и это было бы хорошо иметь дело носить его с собой вместе с различными подсказками, Шнур питания, и кремы. В конце концов, Стоимость этого аппарата является больше, чем другие портативных устройств.

Потребительские рейтинги

Большинство потребителей дают 4 и 5 звездочный рейтинг для этого продукта. Они любят простоту использования, эффективность, и аксессуары. Для тех немногих, который дал более низкие оценки, они в первую очередь жаловались, не видя результатов, опытный боль при использовании, и считают, что их кожа стала хуже после использования.

Цена

Текущая цена на Амазонке $199.00, но включает в себя бесплатную доставку и гарантию возврата денег в 30-дневный возврат. Есть часто другие продавцы на Amazon, которые продают устройства для менее, но не включают бесплатную доставку. Эта цена является более, что другие портативные алмазными микродермабразия продукты, но качество, Простота в использовании, и эффективность делают высокую цену оправданной.

amazonlogoраскрытие: Для того, чтобы покрыть расходы, чтобы сохранить этот сайт и предоставить вам самую свежую информацию о обесцвечивание кожи, покупки, сделанные через ссылки на этой странице в результате небольшое пожертвование обратно ко мне. Я не получаю бесплатные продукты или оплаты для положительного рассмотрения этого продукта.

Сохранить


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •

Rejuvaderm MD Review


Disclosure: In order to cover costs to maintain this site and to provide you with the latest information on skin discoloration, purchases made through links on this page result in a small donation back to me. I do not receive free products or payment for a positive review of this product.

RejuvadermMD5 Stars

Skin care doesn’t stop when you walk out your front door or board a plane for a luxury vacation. If you follow a skin care regimen at home, it is important to maintain that regimen when you are on the road. Sure, creams and tonics are easy to transport. But what about the in-home diamond microdermabrasion system that is just too bulky to haul around? That is where portable systems come into play.

Of course, portable diamond microdermabrasion isn’t something you would use on a trip to the supermarket and it isn’t something you would be caught doing while sitting in traffic on the way to work. But, if you are going on a extended trip to visit family, or escaping the hustle and bustle of daily life with a winter trip to a remote ski resort, than maintaining your microdermabrasion routine is important.

Of course, you want to make sure that the portable system you can take with you is just as effective and gentle on your skin as the machine you have at home. The Rejuvaderm MD is just that system.

How to Use Rejuvaderm MD

To better understand how to use Rejuvaderm MD, here is the offical video put out by Trophy Skin, the makers of the Rejuvaderm MD. It gives a great tutorial on using the system to reduce dark spots, acne, and wrinkles.

Review

The Rejuvaderm MD is our Number 1 rated portable diamond microdermabrasion system. It is top of the line microdermabrasion on the go. Bring this portable diamond microdermabrasion system with you, wherever you travel. Statewide, nationwide, or international travel is no problem with this tool. It is a little bit bigger that the other portable systems we reviewed, but if you have the space in your suitcase, it is well worth it. The features and power of this tool is one step up from the “pen” styles.

One of the best features on the Rejuvaderm MD is the combination of diamond tip microdermabrasion and suction. This dual action not only gently exfoliates the outer layer of skin, but it sucks dead skin cells and dirt away from the skin surface during treatment. The added suction allows for more effective use of the tool. This is a typical feature for in-home microdermabrasion machines. However, it is not a feature typically found in most portable devices.

One of the things that we like the most about the Rejuvaderm MD product is its lightweight yet powerful motor. Weighing in at only 1.3 kg, the Rejuvaderm MD is easily transportable in a purse or small bag. Yet it does not skimp on suction power or effective exfoliation.

The comfort grip and ergonomic design also allow for easy use. Though you only need 5 minutes to get through a full-face treatment, these features allow for effective application by not tiring our your arm or grip by having to hold an uncomfortable position or slippery device.

Additional Features

One feature that sets the Rejuvaderm MD apart from all other portable microdermabrasion machines is the infusion setting. With the Infusion tip, the application of specially formulated topical creams, like Meladerm, or moisturizers is more effective. The infusion tip helps creams penetrate the skin improving their effectiveness by up to 5 times than when applied by hand.

An additional Pore Extraction tip also comes standard with the Rejuvaderm MD system. This tip is used to effectively remove dirt and oils from the pores of the skin. This unclogs the pores and reduces blackheads, whiteheads, and built up oil. The extraction tip is best used between exfoliation treatments with the diamond tips.

Included Accessories

Standard sized, medium coarse Diamond Microdermabrasion Tip

Infusion Tip

Pore Extraction Tip

Package of Wool Filters

Instruction Book

Additional Accessories

These items are sold separately:

Large Diamond Microdermabrasion Tip for bodywork and large areas

Precision Diamond Microdermabrasion Tip for tight area and detailed work

Fine coarseness Diamond Microdermabrasion Tip for sensitive skin

Pros

This product is very easy to use and comes with an instructional manual for those that need guidance. It is lightweight and comfortable when using. There are multiple settings from different sensitivities, which is important for different skin types. Home microdermabrasion machines are far less expensive and time consuming than trips to the dermatologist and this portable unit is less expensive than its “at-home” counterpart.

Cons

There are just a few downsides to this particular product. There is no cleaning device that comes with the unit. The “at-home” model comes with a cleaning brush that is used to clean the diamond tip immediately after use. The portable model does not come with a cleaning brush. It is recommended that an ultrasonic jewelry cleaner be used to clean the diamond tips for extended life and effectiveness. There is also no carrying case. This is a portable product and it would be nice to have a case to carry it with along with the different tips, power cord, and creams. Finally, the cost of this unit is more than other portable units.

Consumer Ratings

Most consumers give 4 and 5 star ratings for this product. They love the ease of use, effectiveness, and accessories. For those few that gave lower ratings, they primarily complained about not seeing results, experienced pain when using, and felt their skin got worse after use.

Price

The current price on Amazon is $199.00, but includes free shipping and a 30-day money back guarantee. There are often other sellers on Amazon that sell the unit for less, but do not include free shipping. This price is more that other portable diamond tip microdermabrasion products, but the quality, easy of use, and effectiveness make the higher price justified.

amazonlogoDisclosure: In order to cover costs to maintain this site and to provide you with the latest information on skin discoloration, purchases made through links on this page result in a small donation back to me. I do not receive free products or payment for a positive review of this product.

Save


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •