Топ 3 Алмазные Портативный Микродермабразия Отзывы автомат


Вы ищете алмазный наконечник, портативный микродермабразия машина? Не можете совершенно решить, на котором находится лучший сказывается на рынке, что позволяет использовать его практически в любом месте вы идете? Хорошо, продолжать читать. У нас есть верх 3 алмазные портативный микродермабразия машины Отзывы вашего удобства.

Личная микродермабразия имеет долгий путь за последние несколько лет. Не слишком долго назад, Если вы смотрите на получение лечения микродермабразии, это означало назначении встречи на местном спа-центре или медицинском кабинете, что нашли время, чтобы добраться до места, получать лечение, и по дороге домой, и платят сотни тысяч долларов для лечения.

Настоящее время, Есть ряд на дому комплекты и систем микродермабразии, которые сделали микродермабразия более удобным и доступным. Однако, Эти комплекты являются достаточно большими и громоздкими. Не обязательно что-то, что может легко быть выброшены в сумку и взять с собой.

Представляя портативный, КПК алмаз комплект микродермабразии. Эти последние и самые большие инструменты легки, мощный и удобный везде, где есть доступ к источнику питания. Нет больше вы ограничены в домашнем лечении микродермабразии. Возьмите с собой в дорогу, в отпуске, или в местном спортзале. Это так просто.

Взгляните на лучших в бизнесе. Мы рассмотрели функции, аксессуары, и Amazon цены, так что вы можете сделать сегодня решение, на котором портативная система микродермабразии является правильным для Вас.

Трофей кожи RejuvadermMD

Новый Спа Цифровая ручка

Кендал HB-SF03

Цена $199.00 $89.00 - $99.00 $65.00 - $89.00
Включенные Советы 3 - ромб, вливание, экстракция 6 - 3 ромб, 3 вакуум 6 - 3 ромб, 3 вакуум
Дополнительные советы 3 - Большой, Точность, Штраф
Встроенный таймер
дизайн Эргономичный Портативный Портативный
Фильтры шерсть Хлопок Губка и хлопка
Вакуумные Уровни 4 Уровни Различный 3 Уровни
Чехол
Возвращает 30 Дневная гарантия возврата денег 7 Дневная гарантия возврата денег 30 День Возвращение Нераспечатанные
Гарантия 12 Месяцы Вплоть до 12 Месяцы 12 Месяцы
Рейтинг
Купи сейчас

раскрытие: Для того, чтобы покрыть расходы, чтобы сохранить этот сайт и предоставить вам самую свежую информацию о обесцвечивание кожи, покупки, сделанные через ссылки на этой странице в результате небольшое пожертвование обратно ко мне. Я не получаю бесплатные продукты или оплату за обзоры этих продуктов.

1. RejuvadermMD - Handheld Микродермабразия Система

RejuvedermMD5 Звезды

RejuvadermMD является портативный, медицинского назначения, 3 в 1 на домашней системе микродермабразии. Это может отслоиться, экстракт, и настоять с простого выключателя для надлежащего наконечником. Отшелушивание, чтобы удалить мертвые клетки кожи, которые могут вызвать гиперпигментацию, извлечь грязь и жир из пор, и настоять продукты по уходу за кожей для более эффективного лечения.

Стандартные функции пилинг относится ромбовидный наконечник Средний грубости регулярного кожи и типичного для лица и шеи. Дополнительные аксессуары включают изысканные советы грубости для чувствительной кожи, Большой совет для кузовных работ, и наконечник Precision для получения более подробной работы.

Для извлечения есть наконечник пор добыча, которая работает с 4 Уровни мощности всасывания, чтобы удалить грязь, масло, и другие примеси на и только под поверхностью кожи.

Для инфузии, Использование настоя Совет поможет большинство продуктов по уходу за кожей, чтобы проникнуть глубоко в кожу Повышение эффективности почти в 5 раз больше, чем просто потирая рукой.

Это 1.3 кг устройство использует только около 13 ватт мощности для 5-ти минутах лечения, Рекомендуемая продолжительность ежедневного приема. С ростом стоимости спа-процедуры и медицинский кабинет лечения, Это портативное устройство поможет сохранить ваши деньги в банке.

Для получения более подробной информации, Читайте о RejuvadermMD в нашем подробном обзоре, нажав здесь.

Технические характеристики и особенности

Кристалле, природных алмазов Совет Пилинг

4 Уровни мощности всасывания

Стоить меньше, чем 2 поездки в спа-центре или медицинском кабинете

Только 5 минут в день для лечения

Работа на 220 электрических систем (Европейская)

amazonlogo

2. Новый SPA Алмазный Микродермабразия Digital Pen (Портативный)

2n1 печатном издании4.5 Звезды

Алмазный Микродермабразия Портативный Digital Pen Новой Spa является 2 в 1 РПУ дермабразия. Советы Diamond Head предназначены для удаления верхнего слоя кожи, который состоит из мертвых темных клеток кожи. В результате процесс омоложения натуральной кожи помогает уменьшить появление морщин и гиперпигментации.

В новом спа-Digital Pen очень компактный и простой в использовании. Он поставляется со стандартным 3 различные советы 14,5 истиранию. D120 и D160 являются средние советы алмазные частицы, и D240 является алмазный наконечник тонким шлифовальным. Эти стандартные советы хороши для микродермабразии лечения на лице и шее.

Дополнительные размеры наконечников доступны в том числе 23MM наконечники с 80 и 180 Песок и 18.5mm наконечники с 160 и 220 песок. Эти большие размеры наконечника больше подходят для лечения микродермабразии на других частях тела.

Есть также 6мм прецизионные наконечники для более точного микродермабразии лечения. Зернистостью для меньшего советы 200 и 260.

Для грязи и масла удаления, В новом спа-Digital Pen поставляется с 3 различных размеров вакуумные советы для больших площадей, Стандартный удаление, и точность всасывания.

Этот двойной удар для лечения обесцвечивание кожи сочетает в себе для эффективного удаления гиперпигментации и омоложения кожи оставляя кожу ищет свежее, младший, и сияющей.

Дополнительные возможности

Цифровая регулировка интенсивности (0 - 14inHg)

Цифровой таймер для точных длительности лечения

5мм хлопковые фильтры (50 пакет включены)

Работает с 110 и 220 энергетические системы вольт

amazonlogo

3. Кендал HB-SF03 2 в 1 Портативный Микродермабразия Система

Кендал 2в14 Звезды

Сияющий изображения, Создатели ряда Кендал на дому микродермабразии систем, ввел Кендал SF03, Портативный блок для на лечение гиперпигментации ходу. Это устройство имеет легкий вес, весом в 5.3 унции, и предлагает много одних и тех же функций, как и другие портативных устройств.

Стандартная комплектация включает три различных е алмазные советы для микродермабразии и три различной формы "ventouses" для пылесосом грязи и удаления нефти. Для фильтрации, Устройство поставляется с сумкой, полной губки фильтров для фильтрации и хлопок дисковых фильтров для главной вторичной фильтрации. Замена уплотнительных колец, также включены.

Светодиодный дисплей индикации позволяет установку таймера и регулировки вакуума силы для более точных и регулируемых методов лечения. Есть три уровня вакуума (мягкий, среда, и сильный) Чтобы использовать в зависимости от уровня необходимых всасывания для соответствующего грязью и мертвой удаления клеток кожи. Для избежания над лечение, цифровой таймер отслеживает продолжительность лечения, что важно для предотвращения раздражения кожи.

Для получения более подробной информации, читать о Кендал 2 в 1 Система в нашем подробном обзоре, нажав здесь.

Спецификации

Размер: 8"X2" x1.5 "

Вес: 5.3 и.

Гарантия один год

Адаптер переменного тока (100-240V 50/60 Пророк)

amazonlogo

Так что вы идете. The 3 Лучшие портативные микродермабразия отзывы машину, созданную только для Вас. Запомнить, эти устройства позволит вам сэкономить деньги, потому что их начальная первоначальные вложения значительно меньше, чем 1 или 2 поездки в спа-центре или медицинском центре для подобного лечения микродермабразии. Они также огромная экономия времени. Так заказать один сегодня и получите вашу кожу на пути к ухоженной.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •

Top 3 Diamond Portable Microdermabrasion Machine Reviews


Are you looking for a diamond tip, portable microdermabrasion machine? Can’t quite decide on which is the best toll on the market that allows you use it nearly anywhere you go? Well, keep on reading. We have the top 3 diamond portable microdermabrasion machine reviews for your convenience.

Personal microdermabrasion has come along way in the past few years. Not too long ago, if you were looking at getting a microdermabrasion treatment, it meant scheduling an appointment at the local spa or medical office, taking the time to drive to the location, getting the treatment, and driving home, and paying hundreds to thousands of dollars for the treatment.

Nowadays, there are a number of at home microdermabrasion kits and systems that have made microdermabrasion more convenient and affordable. However, these kits are fairly large and bulky. Not necessarily something that can easily be thrown in a bag and taken with you.

Introducing the portable, handheld diamond microdermabrasion kit. These latest and greatest tools are lightweight, powerful and usable anywhere you have access to a power supply. No longer are you constrained to home microdermabrasion treatment. Take it on the road, on vacation, or to the local gym. It’s that easy.

Take a look at the best in the business. We have covered features, accessories, and Amazon pricing so that you can make a decision today on which portable microdermabrasion system is right for you.

Trophy Skin RejuvadermMD

New Spa Digital Pen

Kendal HB-SF03

Price $199.00 $89.00 - $99.00 $65.00 - $89.00
Included Tips 3 - Diamond, Infusion, Extraction 6 - 3 Diamond, 3 Vacuum 6 - 3 Diamond, 3 Vacuum
Additional Tips 3 - Large, Precision, Fine
Built In Timer
Design Ergonomic Portable Portable
Filters Wool Cotton Sponge and Cotton
Vacuum Levels 4 Levels Various 3 Levels
Carrying Case
Returns 30 Day Money Back Guarantee 7 Day Money Back Guarantee 30 Day Return if Unopened
Warranty 12 Months Up to 12 Months 12 Months
Rating
Buy Now

Disclosure: In order to cover costs to maintain this site and to provide you with the latest information on skin discoloration, purchases made through links on this page result in a small donation back to me. I do not receive free products or payment for reviews of these product.

1. RejuvadermMD – Handheld Microdermabrasion System

RejuvedermMD5 Stars

The RejuvadermMD is a portable, medical grade, 3 in 1 at home microdermabrasion system. It can exfoliate, extract, and infuse with the simple switch to the proper tip. Exfoliate to remove dead skin cells that can cause hyperpigmentation, extract dirt and oil from pores, and infuse skin care products for more effective treatment.

Standard exfoliation features include a Medium Coarseness diamond tip for regular skin and typical face and neck treatment. Additional accessories include Fine Coarseness tips for sensitive skin, Large tip for body work, and a Precision tip for more detailed work.

For extraction there is the Pore Extraction tip that works with the 4 power levels of suction to remove dirt, oil, and other impurities on and just under the skin surface.

For infusion, the use of the Infusion Tip will help most skin care products to penetrate deep into the skin improving effectiveness by up to 5x more than just rubbing with the hand.

This 1.3 kg unit only uses about 13 watts of power for a 5-minute treatment, the recommended daily treatment duration. With the rising cost of spa treatments and medical office treatments, this portable unit will help keep your money in the bank.

For more information, read about the RejuvadermMD in our detailed review by clicking here.

Specifications and Features

Crystal Free Natural Diamond Tip Exfoliation

4 Power levels of suction

Cost less than 2 trips to the spa or medical office

Only 5 minutes a day for treatment

Work on 220V electrical systems (European)

amazonlogo

2. New Spa Diamond Microdermabrasion Digital Pen (Portable)

NewSpa 2n14.5 Stars

The Diamond Microdermabrasion Portable Digital Pen by New Spa is a 2 in 1 handheld dermabrasion unit. The diamond head tips are designed to remove the top layer of skin that consists of dead darkened skin cells. The resulting natural skin rejuvenation process helps reduce the appearance of wrinkles and hyperpigmentation.

The New Spa Digital Pen is very compact and easy to use. It comes standard with 3 different 14.5mm abrasion tips. The D120 and D160 are medium grit diamond tips and the D240 is a fine grit diamond tip. These standard tips are good for microdermabrasion treatment on the face and neck.

Additional tip sizes are available including 23mm tips with 80 and 180 grit and 18.5mm tips with 160 and 220 grit. These larger tip sizes are more suited for microdermabrasion treatment on other parts of the body.

There are also 6mm precision tips for more precise microdermabrasion treatments. Grit sizes for the smaller tips are 200 and 260.

For dirt and oil removal, the New Spa Digital Pen comes with 3 different sized vacuum tips for larger areas, standard removal, and precision suction.

This one two punch for skin discoloration treatment combines for effective hyperpigmentation removal and skin rejuvenation leaving your skin looking fresher, younger, and more radiant.

Additional Features

Digital Intensity Adjustment (0 – 14inHg)

Digital Timer for accurate treatment durations

5mm Cotton Filters (50 pack included)

Works off 110 and 220 volt power systems

amazonlogo

3. Kendal HB-SF03 2 in 1 Portable Microdermabrasion System

Kendal 2in14 Stars

Shining Image, makers of a number of Kendal at home microdermabrasion systems, has introduced the Kendal SF03, a portable handheld unit for on the go hyperpigmentation treatment. This unit is lightweight, weighing in at 5.3 ounces, and offers a lot of the same features as other portable units.

Standard accessories include three varying grit diamond tips for microdermabrasion and three different shaped “ventouses” for vacuumed dirt and oil removal. For filtration, the unit comes with a bag full of sponge filters for primary filtration and cotton disc filters for secondary filtration. Replacement O-rings are also included.

LED digital readout display allows for timer setting and vacuum strength adjustment for accurate and adjustable treatment options. There are three vacuum levels (soft, medium, and strong) to utilize based on the level of needed suction for appropriate dirt and dead skin cell removal. For avoidance of over treatment, the digital timer keeps track of treatment duration, which is important to prevent skin irritation.

For more information, read about the Kendal 2 in 1 System in our detailed review by clicking here.

Specifications

Size: 8”x2”x1.5”

Weight: 5.3 oz.

One-year warranty

AC adapter (100-240V 50/60 Hz)

amazonlogo

So there you go. The 3 best portable microdermabrasion machine reviews created just for you. Remember, these devices will save you money, because their initial upfront investment is far less than 1 or 2 trips to the spa or medical center for a similar microdermabrasion treatment. They are also a huge time saver. So order one today and get your skin on the path to looking its best.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •