Порнозвезды и анальное Отбеливание


Butthole отбеливание получило много внимания в последнее время. Это простая косметическая процедура, которая быстро растет в популярности. Однако, есть клеймо, окружающее этот процесс, который дает ему плохую репутацию.

Это клеймо, что анальное отбеливание вышло из порноиндустрии. Порно звезды были “обесцвечивание” их Buttholes так, что, когда они были на камеру, их Buttholes смотрели “лучше”. Как один порно начал было отмечено в недавнем анальной отбеливающего видео, которое я наблюдал: “Его хорошо, чтобы убедиться, это выглядит красиво”, ссылаясь на ее жопные дырки, когда она делала сцены или полные обнаженные танцы (она также экзотическая танцовщица).

НАЖМИТЕ ДЛЯ ЛУЧШИХ ЦЕН НА AMAIRA ADVANCED АНАЛ LIGHTENING СЫВОРОТКИ
 

Смотреть порно звезда Получить ее Butthole отбеленная

Ниже представлено видео порно звезда Коко получить ее Butthole отбеленные. До того, процедура делается, она идет в то, почему она делает это. Вид интересного. берегись, Это видео показывает ее жопные дырки и поэтому проблески ее влагалище. Она также клянется немного. Так что если вы оскорблены этот материал, не смотреть видео.

Также, она получает ее Butthole отбеленные в клинике и продукт они используют не указано. Коко говорит жало применения и ожоги, когда она применяется. Этого не должно произойти. Если вы используете хороший продукт, так Mai Интимная Осветление Сыворотка, Вы не должны получить какие-либо жжение или ощущение жжения.

 

Анальный Отбеливание и порноиндустрии

Таким образом, так как анальная отбеливание было связано с порноиндустрии, он получает плохую репутацию, я думаю, это смешно. Как и большинство все, там будут люди, которые ставят вниз анальное отбеливание, о том, что нет необходимости и уничижительные в отношении женщин.

Я не могу не согласиться с последним в этом анальном отбеливании может быть унизительным, если человек делает это делает это исключительно в интересах другого лица. Анальное отбеливание является чрезвычайно личным выбором, и только должно быть сделано, если вы делаете это для себя. НЕ отбелить свои жопные дырки, если кто-то еще, мужчина или женщина, просит, или попрошайничеством, ты делаешь это. Особенно, если у вас есть метания.

Вы должны гордиться тем, кто вы и как вы смотрите в своем наиболее естественной форме. Если у вас темная кожа вокруг ваших жопных дырок, что это прекрасно и нормально. Так что многие, многие другие люди. по факту, Есть много людей, которые любят более темный цвет вокруг их партнеров жопных дырок. Многие люди думают, что это поворот на. Поэтому следует поощрять тот факт.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ЛУЧШИХ ЦЕН НА AMAIRA ADVANCED АНАЛ LIGHTENING СЫВОРОТКИ
 
 

Однако, как и большинство других косметических процедур, получать ваши жопные дырки, чтобы выглядеть немного легче и даже с окружающими тонами кожи является то, что он, косметическая процедура. Косметические процедуры предназначены, чтобы заставить нас чувствовать себя лучше о себе. Ставим на макияж и прикрывать огрехи. Мы стараемся, чтобы сгладить морщины и осветлить темные пятна на руках и лице.

Анал отбеливание ничем не отличается. И что выходит из порноиндустрии не делает его хуже, чем любая другая косметическая процедура. Порнозвезды повысить размер своей груди, вводить ботокс в свои губы и лицо, и носить тонны макияжа. Это все то, что многие люди за пределами порноиндустрии сделать также.

Так почему Anal Отбеливание это плохо?

Почему анальное отбеливание трактуется по-разному? На мой взгляд, это лицемерно, чтобы сказать, что это нормально, хотят, чтобы избавиться от темных кругов под глазами, или исчезать темноту родинки, или даже красить волосы, чтобы скрыть седые пряди, но отбеливания Buttholes не приемлемо. Все это подпадает под ту же категорию.

Это потому, что порно звезды делают это? Если порнозвезда отбеливает их жопные дырки, что должно означать, что это секс вещь. Иначе зачем бы они это делают? А секс грязный и плохо, и ничего, кроме хорошо “чистый” секс вреден для здоровья. Правильно?

НЕПРАВИЛЬНО!!

Может быть, это не секс вещь. Может быть, они просто хотят, чтобы чувствовать и выглядеть по-разному в области вокруг их жопных дырок и влагалища. И даже если это был секс вещь (который я думаю, что большинство из них делает это для), это не означает, что в среднем человек делает это для секс вещи, и даже если они, И ЧТО?

Отбеливание ваших жопных дырок не делает вас плохой человеком. Это вовсе не означает, что что-то не так с вами. Это не означает, что вы шлюха или кто-то, кто не хочет, чтобы их жопные дырки в “выглядят грязными” во время секса. До тех пор, пока вы делаете это для себя, это означает, что вы просто изучаете свое тело и вещи, которые вы можете сделать с ним.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ЛУЧШИХ ЦЕН НА AMAIRA ADVANCED АНАЛ LIGHTENING СЫВОРОТКИ
 

Butthole Отбеливание Temporary

Да, что является абсолютно точным. Butthole отбеливание является временным. Это не так, как татуировка или другие постоянные формы телесных изменений, как язык расщепления или мочку растяжения. Butthole отбеливание делается путем применения специализироваться кремом для области, чтобы быть освещено, пока желаемый тон не будет достигнут. Если тебе это нравится, вы можете сохранить цвет. Если вы этого не сделаете, просто прекратить использование крема и ваша кожа будет вернуться к своему естественному цвету.

Как я уже говорил, это довольно простая косметическая процедура. Вы даже не должны идти в клинику, чтобы сделать это. Вы можете просто купить крем, так Mai Интимная Осветление Сыворотка, и сделать это самостоятельно в домашних условиях. Это намного дешевле,, гораздо меньше хлопот, и многое другое частное, если это важно для вас.

Если анальное отбеливание является то, что вы думаете о выполнении, Я призываю вас, чтобы дать ему попробовать. Вы могли бы на самом деле это нравится. Но я повторю, не делайте этого, потому что какой-то парень или девушка говорит, что вы должны. Это очень личное решение, и один, что только вы можете сделать. Это не может быть более выразительным. Вы никогда не должны оказывать давление на делать что-то вы не совсем комфортно. И если кто-то давит на вас, может быть, вы должны думать больше о состоянии отношений, а не цветовой тона ваших жопных дырок.

Наша Top Рекомендуемые Крем для Butthole обесцвечиванию

маи

маи (мой #1 Рекомендация) – Amaira Care Natural Skin является основана американская компания, которая специализируется на различных натуральных продуктов местного применения для следующих целей: осветления темных участков кожи, уменьшения шрамов, уменьшая темные круги глаза, и восстановление вагинальной прочности и герметичности. Их Intimate Natural Осветление Сыворотка предназначена для осветления темных областей и пятен кожи и является достаточно чувствительным, чтобы использовать для интимного освещения.

НАЖМИТЕ ЧИТАТЬ МОЕ AMAIRA INTIMATE LIGHTENING КРЕМ ОБЗОР
 

Amaira Intimate Natural Осветление Сыворотка содержит 4 Различные осветления кожи ингредиенты: Койевая кислота, Солодка Экстракт, Mulberry Экстракт, и экстракт толокнянки.

Продукт поставляется в «безвоздушном» бутылки и производится в Соединенных Штатах в зарегистрированном объекте FDA в Ньюпорт-Бич, Калифорния.

В настоящее время, одиночные бутылки $41.99 (как обычно $66.95) и три бутылки стоит $71.99 (как обычно $196.85). Эти большие цены на продукт высочайшего класса.

Что о заказе двух бутылок? Прямо сейчас, вместо того, чтобы предложить две бутылки скидки, Amaira предлагает вариант подписки. Если вы подписались на $41.99 в месяц, вы получите одной бутылки Amaira Natural Lightening Serum и бесплатная бутылка (каждый месяц) их нового продукта – Amaira глаза освещающей сыворотка, которая уменьшает темные круги глаза и ворон ноги. Это очень много, и это отличный способ, чтобы держать вас ищет ваш лучший.

Рекомендуется, чтобы воспользоваться скидкой мульти-бутылки, тем более, что вы в основном получаете бесплатную бутылку, если вы заказываете 3 сделка бутылка. Если этот продукт работает для вас, что более чем вероятно,, вы будете покупать больше, чем одну бутылку. Мог бы также сэкономить немного денег.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ЛУЧШИХ ЦЕН НА AMAIRA ADVANCED АНАЛ LIGHTENING СЫВОРОТКИ
 
 

Цена и продукт дается 60 дневная гарантия возврата денег. Эта длительность достаточно времени, чтобы протестировать продукт для эффективности от вашего типа кожи.

Amaira теперь отличая СВОБОДНО СТРАНУ ДОСТАВКИ по всем заказам в Соединенных Штатах, которые размещаются через их веб-сайт.


  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •

Porn Stars and Anal Bleaching


Butthole bleaching has gotten a lot of attention recently. It is a simple cosmetic procedure that is quickly growing in popularity. However, there is a stigma surrounding this process which is giving it a bad reputation.

That stigma is that anal bleaching came out of the porn industry. Porn stars have been “bleaching” their buttholes so that when they were on camera, their buttholes looked “better”. As one porn started noted in a recent anal bleaching video that I watched: “Its good to make sure it looks nice”, referring to her butthole when she was doing scenes or full nude dances (she’s also an exotic dancer).

CLICK FOR BEST PRICE ON AMAIRA ADVANCED ANAL LIGHTENING SERUM

Watch a Porn Star Get Her Butthole Bleached

Below is a video of porn star Coco getting her butthole bleached. Before having the procedure done, she goes into why she is doing it. Kind of interesting. Beware, this video does show her butthole and therefore glimpses of her vagina. She also swears a bit. So if you are offended by this stuff, don’t watch the video.

Also, she is getting her butthole bleached at a clinic and the product they use is undisclosed. Coco says the application stings and burns when it is applied. That shouldn’t happen. If you use a good product, like Amaira Intimate Lightening Serum, you shouldn’t get any burning or stinging sensation.

 

Anal Bleaching and The Porn Industry

So since anal bleaching has been linked to the porn industry, it is getting a bad reputation, which I think is ridiculous. Like most everything, there are going to be people that put down anal bleaching, stating that it is unnecessary and derogatory towards women.

I couldn’t agree more with the latter in that anal bleaching can be derogatory if the person doing it is doing so purely for the benefit of another person. Anal bleaching is a enormously personal choice and only should be done if you are doing it for yourself. DO NOT bleach your butthole if somebody else, man or woman, is asking, or begging, you do it. Especially if you have hesitations.

You should be proud of who you are and how you look in your most natural form. If you have dark skin around your butthole, that is perfectly fine and normal. So do many, many other people. In fact, there are many people out there who like a darker color around their partners butthole. Many people think it is a turn on. So be encouraged by that fact.

CLICK FOR BEST PRICE ON AMAIRA ADVANCED ANAL LIGHTENING SERUM
 

However, like most other cosmetic procedures, getting your butthole to look a bit lighter and more even with the surrounding skin tones is what it is, a cosmetic procedure. Cosmetic procedures are meant to make us feel better about ourselves. We put on make up and cover up blemishes. We try to smooth out wrinkles and lighten darks spots on our hands and face.

Anal bleaching is no different. And that it comes out of the porn industry doesn’t make it any worse than any other cosmetic procedure. Porn stars enhance the size of their breasts, inject botox into their lips and face, and wear a ton of make-up.  These are all things that many people outside of the porn industry do as well.

So Why Is Anal Bleaching a Bad Thing?

Why is anal bleaching treated differently? In my mind it is hypocritical to say that it is okay to want to get rid of the dark circles under your eyes, or fade the darkness of a birthmark, or even dye your hair to hide gray strands, but bleaching your buttholes is not acceptable. It all falls under the same category.

Is it because porn stars do it? If a porn star bleaches their butthole that must mean it is a sex thing. Why else would they do it? And sex is dirty and bad and anything but good “clean” sex is unhealthy. Right?

WRONG!!

Maybe it isn’t a sex thing. Maybe they just want to feel and look different in the area around their butthole and vagina. And even if it was a sex thing (which I do think most of them are doing it for), that doesn’t mean that the average person is doing it for a sex thing, and even if they are, SO WHAT?

Bleaching your butthole does not make you a bad person. It does not mean that something is wrong with you. It does not mean that you are a slut or someone who doesn’t want their butthole to “look dirty” during sex. So long as you are doing it for yourself, it means that you are just exploring your body and the things that you can do to it.

CLICK FOR BEST PRICE ON AMAIRA ADVANCED ANAL LIGHTENING SERUM

Butthole Bleaching is Temporary

Yes, that is completely accurate. Butthole bleaching is temporary. It not like a tattoo or other permanent forms of bodily alteration, like tongue splitting or earlobe stretching. Butthole bleaching is done by applying a specialize cream to the area to be lightened until the desired tone is achieved. If you like it, you can maintain the color. If you don’t, simply stop using the cream and your skin will return to its natural color.

Like I said before, it is a pretty simple cosmetic procedure. You don’t even have to go to a clinic to get it done. You can simply purchase a cream, like Amaira Intimate Lightening Serum, and do it yourself at home. It is a lot less expensive, much less of a hassle, and much more private, if that is important to you.

If anal bleaching is something that you are thinking about doing, I encourage you to give it a try. You might really like it. But I will reiterate, don’t do it because some guy or girl says you should. This is a very personal decision and one that only you can make. That cannot be more emphasized. You should never be pressured into doing something you are not completely comfortable doing. And if someone is pressuring you, maybe you should be thinking more about the condition of the relationship rather than the color tone of your butthole.

Our Top Recommended Cream for Butthole Bleaching

Amaira

Amaira (My #1 Recommendation) – Amaira Natural Skin Care is a US based company that specializes in a variety of natural topical application products for the following uses: lightening dark areas the skin, reducing scars, reducing dark eye circles, and restoring vaginal strength and tightness. Their Intimate Natural Lightening Serum is designed for lightening dark areas and spots of skin and is sensitive enough to be used for intimate lightening.

CLICK TO READ MY AMAIRA INTIMATE LIGHTENING CREAM REVIEW
 

Amaira Intimate Natural Lightening Serum contains 4 different skin lightening ingredients: Kojic Acid, Licorice Extract, Mulberry Extract, and Bearberry Extract.

The product comes in an “airless” bottle and is manufactured in the United States in an FDA registered facility in Newport Beach, California.

Currently, single bottles are $41.99 (normally $66.95) and three bottles cost $71.99 (normally $196.85). These are great prices for a superior product.

What about ordering two bottles? Right now, instead of offering a two bottle discount, Amaira is offering a subscription option. If you subscribe for $41.99 per month, you will receive a single bottle of Amaira Natural Lightening Serum and a FREE BOTTLE (every month) of their new product – Amaira Eye Illuminating Serum that diminishes dark eye circles and crow feet. This is a great deal and a great way to keep you looking your best.

It is recommended to take advantage of the multi-bottle discount, especially since you essentially get a free bottle if you order the 3 bottle deal. If this product works for you, which is more than likely, you will be purchasing more than one bottle. Might as well save a bit of money.

CLICK FOR BEST PRICE ON AMAIRA ADVANCED ANAL LIGHTENING SERUM 
 

The price and product is backed by a 60 day refund policy. This duration is plenty of time to test the product for effectiveness on your skin type.

Amaira is now featuring FREE DOMESTIC SHIPPING on all orders in the United States that are placed through their website.


  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •