Розовые рядовые интимной зоне отбеливающая крем Обзор


раскрытие: Для того, чтобы покрыть расходы, чтобы сохранить этот сайт и предоставить вам самую свежую информацию о обесцвечивание кожи, покупки, сделанные через ссылки на этой странице в результате небольшое пожертвование обратно ко мне. Я не получаю бесплатные продукты или оплаты для положительного рассмотрения этого продукта.

4 ЗвездыКупить Розовые Рядовых

Не уверен, что интимная зона освещение крем использовать. Это розовый рядовые интимной зоне отбеливающая крем обзор должен дать вам очень хорошая идея, если этот продукт является правильным для Вас.

Так, мы все приходят с различных тонов и ярких. У всех нас есть определенные области нашего тела, которые имеют различные оттенки кожи и различные оттенки цвета. Самый примечательный для нас, потому что мы видим их больше, чем тех, кто, наши частные участки. У нас есть соски, пенисы, влагалища, мошонки, и анусы, что чаще всего не являются оттенок цвета сильно отличается от остальной части наших тел.

И, почти всегда, что оттенок цвета темнее, чем остальная часть нашей коже. Потемнели анус не результат недостаточного использования туалетной бумаги и потемнело вульва не результат плохой гигиены. Кожа просто темнее, вот и все.

Так, что должно быть сделано об этом более темной кожей? Хорошо, ничего на самом деле. Там нет клинических причина, чтобы получить кожу в интимных зонах светлый оттенок. Единственная причина, чтобы облегчить ваши интимные зоны для косметических целей. Некоторые люди просто не нравится внешний вид. Другие делают. Его все зависит от личных предпочтений.

Если вы один из тех, кто хотел иметь ровный тон кожи и хотят сделать что-то об этом, хорошо хорошо для вас! Принимая ответственность, что вы хотите, и такой шаг, чтобы получить это хорошо черта личности. Только не делайте это, потому что кто-то в вашей жизни, что думает, что вы должны внести изменения. Если им не нравится его, они являются те, которые нужно изменить. Сделайте это для себя, и нет никого.

Розовый рядовые Ингредиенты Распределение

Когда дело доходит до интимной зоне осветления кремов, Розовые рядовые является одним из наших фаворитов. Одной из причин является имя, упаковка и общий бренд. Это очень умный, творческий, и запоминающимся. Однако, это не причина, чтобы выбрать продукт для такой чувствительной применения.

Благодаря использованию этих продуктов в наших самых чувствительных областях, важно, что ингредиенты являются тонкими, чтобы не вызвать раздражение и жжение. Кроме воды, две основные ингредиенты в розовом рядового являются масла, Масло жожоба масло и ядра Масло абрикосовых. Эти большие масла, чтобы использовать на вашем чувствительных областях, как они отлично подходят для кожи.

Жожоба Масло из семянМасло жожоба масло семян является очень распространенным ингредиентом многих косметических, лосьоны, увлажнители, шампуни, и кондиционеры. Это, прежде всего, используется для его успокаивающими свойствами и считается натуральный продукт. Еще одним преимуществом является то, что масло жожоба действует как естественный фунгицид, которые могут быть полезны в некоторых районах нашего тела.

Абрикосовое маслоМасло абрикосовых косточек это еще один очень мягкий и не раздражает масло, идеально подходит для чувствительных зон. Он также широко используется в косметике и средствах личной гигиены. Однако, лучше собственностью ядра абрикосовое масло, когда дело доходит до использования в наших интимных областях, как легко впитывается в кожу. Быстро поглощения в кожу означает, что ваша кожа не жирная после применения. Очень хорошо.

Следующий ингредиент, Сквалан, это еще один часто используемый продукт в косметике. Это смягчающее, смягчитель кожи, который отлично подходит для наших частных областях. Однако, сквален является производным от сквален (заметить “и”), которая поступает из печени акулы. Это небольшой недостаток к этому продукту. Экологические проблемы для акул является важным вопросом для некоторых.

Гиалуроновая кислота и лаурет-7 два дополнительных ингредиентов, используемых в основном в качестве увлажнителей и преподносится косметической промышленности как имеющий омолаживающие свойства. Однако, нет никаких исследований, которые доказывают это. Тем не менее, дополнительные увлажнители, которые могут уменьшить старение хорошо с нами.

Основной активный ингредиент в розовом рядового Альфа арбутин, который заменил гидрохинон, как молния кожей. Гидрохинон обладает токсическими свойствами и, как считается, связаны с раком. Альфа арбутин, полученный из растения толокнянки, действует как ингибитор меланина. Блокирование производство меланина Основная цель осветления кожи продукции. Исследования показывают, что Альфа арбутин является эффективным в осветления кожи.

Дополнительные ингредиенты включают С13-14 изопарафин, смягчающее и загуститель, полученные из минеральных масел (нефтяной); ПОЛИАКРИЛАМИДНЫХ синтезированный загуститель; Феноксиэтанол, консервант с антибактериальными свойствами (также хорошо для определенных областей); и Этилгексилглицерин, поверхностно-активное вещество и консервант усилитель. Эти последние ингредиенты знать, чтобы быть нетоксичным в небольших количествах, что дело в розовом рядового интимной зоне отбеливающая крем.

Правильное использование розовых рядового

Этот продукт предназначен для использования на влагалища, пенис, снизу, соски, и анус. Это не для внутреннего пользования. Не используйте его в анус или влагалище, как это может вызвать раздражение, если используется в качестве таких. Производитель также рекомендует его использование на головке члена.

Насколько эффективности, дать ему некоторое время,. Производитель говорит, чтобы позволить до 8 недели для достижения желаемых результатов. Необходимо провести техническое обслуживание с удвоенной ежедневного применения. Если продукт будет прекращена, кожа будет вернуться к первоначальному цвету. Поэтому, Любой перерыв в протоколе может привести к неэффективности. Результаты варьируются как люди будут иметь различные реакции на активных ингредиентов в розовом рядового.

Потребительские рейтинги

Есть смешанные отзывы для Pink рядовых с покупателями Amazon дает где-то от 1 звездочных до 5 Звезды. Некоторые потребители жалуются неэффективности, но трудно судить эти рейтинги, поскольку нет никаких доказательств надлежащего применения. Так Розовые рядового использует альфа-арбутин, доказано, осветления кожи, это трудно поверить, что, при правильном применении, это неэффективно.

pinkprivatesОсновной жалобой, что потребители имеют это количество продукта, которое приходит в каждой бутылке. Упаковка немного обманчива, поскольку это, безусловно, выглядит она содержит больше продукта, чем есть на самом деле. Это обычная тактика для многих производителей, и не только в косметической промышленности. Важно читать этикетки и узнать, сколько продукт поставляется в каждом контейнере.

Розовый рядовые приходит в 1 и. бутылка. Это означает, что вы получите 1 унция продукта в каждой бутылке, который должен продлиться долгое время. Немного идет длинный путь, как вам нужно только применить достаточно для тонкого слоя крема в область, которую вы хотите отбелить.

Цена

В настоящее время, Производитель продает Розовые рядовых на своем веб-сайте $49.95 за бутылку с 3 для 2 специальный (купить 2, получить один бесплатный) для $99.00. Однако, всегда есть кто-то на Amazon продает его за менее, как вокруг $30 для одной бутылки или вокруг $60 в течение двух бутылок. Мы рекомендуем покупать по крайней мере, две бутылки (экономит на стоимости доставки) как этот материал имеет очень хорошую срок годности, и если вы планируете на сохранении вашего светлый цвет кожи, вам нужно больше, чем одну бутылку.

Покупка трех не рекомендуется, поскольку всегда есть вероятность того, что, с течением времени, активные ингредиенты могут потерять свою эффективность на полке. Просто слово предостережения.

Общий рейтинг

Мы даем Розовые рядовые интимной зоне Отбеливание сливками 4 из или 5 звездочный рейтинг. Мы уверены в его эффективности и любить упаковку и бренд. Мы очень довольны большинство ингредиентов, но связана с использованием сквалана и воздействия на окружающую среду ее дальнейшего производства. Есть другие варианты там.

Цена мудрый, он является доступным по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, и обычно находится по сниженным ценам, хотя рекомендованная розничная цена хорошая сделка.

Так что если вы находитесь в рынке для хорошего интимной зоне осветления крем, мы рекомендуем вам проверить Розовые рядовых интимной зоне отбеливающий крем.

amazonlogoраскрытие: Для того, чтобы покрыть расходы, чтобы сохранить этот сайт и предоставить вам самую свежую информацию о обесцвечивание кожи, покупки, сделанные через ссылки на этой странице в результате небольшое пожертвование обратно ко мне. Я не получаю бесплатные продукты или оплаты для положительного рассмотрения этого продукта.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •

Pink Privates Intimate Area Whitening Cream Review


Disclosure: In order to cover costs to maintain this site and to provide you with the latest information on skin discoloration, purchases made through links on this page result in a small donation back to me. I do not receive free products or payment for a positive review of this product.

 4 StarsBuy Pink Privates

Not sure what intimate area lightening cream to use. This Pink Privates Intimate Area Whitening Cream Review should give you a pretty good idea if this product is the right one for you.

So, we all come with different tones and highlights. We all have certain areas of our bodies that have different skin tones and different shades of color. Most noticeable to us, because we see them more than anyone, are our private areas. We have nipples, penises, vaginas, scrotums, and anuses that more often than not are a shade of color quite different than the rest of our bodies.

And, more often than not, that shade of color is darker than the rest of our skin. A darkened anus isn’t the result of insufficient use of toilet paper and darkened vulva isn’t the result of poor hygiene. The skin is just darker and that’s it.

So, what needs to be done about this darker skin? Well, nothing really. There is no clinical reason to get the skin in your intimate areas a lighter shade. The only reason to lighten your intimate areas is for cosmetic reasons. Some people just don’t like the look. Others do. Its is all a matter of personal preference.

If you are one of those that like to have an even skin tone and want to do something about it, well good for you! Taking charge of what you want and taking the step to get it is a good personality trait. Just don’t do it because there is someone in your life that thinks you need to make a change. If they don’t like it, they are the ones that need to change. Do it for yourself, and no one else.

Pink Privates Ingredients Breakdown

When it comes to intimate area lightening creams, Pink Privates is one of our favorites. One reason is the name, the packaging and the overall brand. It is very clever, creative, and memorable. However, that is not a reason to pick a product for such a sensitive application.

Due to the use of these products in our most sensitive areas, it is important that the ingredients are delicate so as not to cause irritation and burning. Besides water, the two main ingredients in Pink Privates are oils, Jojoba seed oil and Apricot kernel oil. These are great oils to use on your sensitive areas as they excellent for the skin.

Jojoba Seed OilJojoba seed oil is a very common ingredient in many cosmetics, lotions, moisturizers, shampoos, and conditioners. It primarily used for its soothing properties and considered a natural product. A further benefit is that Jojoba oil acts as a natural fungicide, which can be beneficial is some areas of our bodies.

Apricot Kernel OilApricot kernel oil is another very mild and non-irritating oil, perfect for the sensitive areas. It is also widely used in cosmetics and personal care products. However, the best property of Apricot kernel oil when it comes to use in our intimate areas is how easily it is absorbed into the skin. A fast absorption into the skin means that your skin isn’t greasy after application. Very nice.

The next ingredient, Squalane, is another commonly used product in cosmetics. It is an emollient, a skin softener, which is great for our private areas. However, squalane is derived from squalene (notice the “e”), which comes from shark liver. This is a slight drawback to this product. Environmental concerns for sharks is an important issue for some.

Hyaluronic Acid and Laureth-7 are two additional ingredients used primarily as moisturizers and are being touted by the cosmetic industry as having anti-aging properties. However, there are no studies that prove this. Nonetheless, additional moisturizers that may reduce aging are good with us.

The primary active ingredient in Pink Privates is Alpha Arbutin, which has replaced hydroquinone as a skin lightening product. Hydroquinone has toxic properties and is thought to be linked to cancer. Alpha Arbutin, derived from the Bearberry plant, acts as a melanin inhibitor. Blocking melanin production is the primary goal of skin lightening products. Studies show that Alpha Arbutin is effective in lightening skin.

Additional ingredients include C13-14 Isoparaffin, an emollient and thickening agent derived from mineral oils (petroleum); Polyacrylamide a synthesized thickening agent; Phenoxyethanol, a preservative with anti-bacterial properties (also good for certain areas); and Ethylhexylglycerin, a surfactant and preservative enhancer. These last ingredients are know to be non-toxic in minute amounts, which is the case in Pink Privates Intimate Area Whitening Cream.

Proper Use of Pink Privates

This product is designed for use on the vagina, penis, underarm, nipples, and anus. It is not for internal use. Do not use it inside your anus or vagina as it can cause irritation if used as such. The manufacturer also discourages its use on the head of the penis.

As far as effectiveness, give it some time. The manufacturer says to allow for up to 8 weeks to achieve desired results. Maintenance is required with twice daily applications. If product is discontinued, the skin will return to original color. Therefore, any break in the protocol can lead to ineffectiveness. Results do vary as individuals will have different reactions to the active ingredients in Pink Privates.

Consumer Ratings

There are mixed reviews for Pink Privates with Amazon buyers giving anywhere from 1 star to 5 stars. Some consumers complain about ineffectiveness, but it is hard to judge these ratings as there isn’t any evidence of proper application. Since Pink Privates uses Alpha Arbutin, a proven skin lightener, it is hard to believe that, with proper application, it is ineffective.

pinkprivatesThe primary complaint that consumers have is the amount of product that comes in each bottle.  The packaging is a bit deceptive as it definitely looks like it contains more product than it actually does. This is a common tactic for many manufacturers, and not just in the cosmetic industry. It is important to read the labels and know how much product comes in each container.

Pink Privates comes in a 1 oz. bottle. That means you get 1 ounce of product in each bottle, which should last for quite a while. A little goes a long way as you only need to apply enough for a thin layer of cream in the area that you want to whiten.

Price

Currently, the manufacturer sells Pink Privates on its website for $49.95 per bottle with a 3 for 2 special (buy 2, get one free) for $99.00. However, there is always someone on Amazon selling it for less, like around $30 for a single bottle or around $60 for two bottles. We recommend buying at least two bottles (saves on shipping costs) as this stuff has a pretty good shelf life and if you plan on maintaining your lighter skin color, you will need more than one bottle.

Buying three is not recommended as there is always a possibility that, with time, the active ingredients can lose their effectiveness sitting on the shelf. Just a word of caution.

Overall Rating

We give Pink Privates Intimate Area Whitening Cream a 4 out or 5 star rating. We are sure about its effectiveness and love the packaging and brand. We are pretty happy with most of the ingredients, but are concerned with the use of Squalane and the environmental impact of its continued production. There are other options out there.

Price wise, it is affordable compared to similar products on the market and is usually found at discounted prices, even though the suggested retail price is a good deal.

So if you are in the market for a good intimate area lightening cream, we do recommend you check out Pink Privates Intimate Area Whitening Cream.

amazonlogoDisclosure: In order to cover costs to maintain this site and to provide you with the latest information on skin discoloration, purchases made through links on this page result in a small donation back to me. I do not receive free products or payment for a positive review of this product.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •