Melanocytes

меланоцитНаша кожа состоит из нескольких слоев. Меланоциты клетки, которые находятся в нижней части эпидермиса, Наружный слой самых клеток кожи. Они несут ответственность за производство меланина, пигмент, который определяет цвет своей кожи.

Сам процесс, в котором меланин вырабатывается является довольно сложным. Для получения меланина, меланоцитов клетки синтезируют ультрафиолетовое излучение (УФ-излучение) от солнца и аминокислоты тирозина, который содержится в пищевых продуктах с высоким содержанием белка, такие как говядина, индейка, и молочные продукты.

Какова цель этого процесса? Подумайте меланина в качестве защиты от солнца. Более длительные периоды воздействия на результат ВС к увеличению производства меланина. Чем больше меланина, который производится, темнее кожа становится. Это уменьшает количество излучения, которое поглощается и защищает кожу от вредных побочных эффектов ультрафиолетового света, такие как солнечные ожоги и, худшем случае, рак кожи.

УФ-излучениеОднако есть предел тому, сколько защита может быть предложена. Те, с более высоким уровнем меланина, и, следовательно, более высокие концентрации пигмента, как правило, менее склонны к неблагоприятных побочных влияет пребывания на солнце. Это не означает, что темные кожурой люди не могут получить солнечный ожог или заболеть раком кожи. Это просто означает, что они менее подвержены.

Меланогенеза

Меланоциты маленькие заводы внутри нашей кожи, которые отвечают за выработку меланина. Этот процесс называется меланогенез. Для всех типов кожи имеют минимальный уровень меланогенеза, который определяет “база” цвет кожи. Увеличение воздействия УФ-излучения, в первую очередь UV-B света, увеличивает скорость меланогенеза производства меланина, в результате чего более темной кожей, а также ряд более мягких побочных эффектов, таких как возрастные пятна на руках.

Любопытно, меланогенез, из-за генетической составляющей меланина в, на самом деле мягкая форма повреждения ДНК, которая контролирует производство тирозина. Так цена великолепный загар не может быть, что высоко в краткосрочной перспективе, но будущие поколения могут ощущать последствия повышенной склонностью к более высоким уровням меланоцитов клеток.

солярийХотя разница не может быть замечено вас или ваших детей, или даже ваши внуки, постепенно тех, кто в вашем семейном древе, которые разделяют ту же генетическую предрасположенность, как вы начнете, чтобы показать темные цвета лица с рождения из-за генетики время на солнце.

Меланоцитостимулирующего Гормоны

Меланоцитов активность контролируется стимулирующий меланоцит гормон, вырабатываемый в гипофизе. Они именуются MSH или intermedins. Синтетические версии в работах, так скоро вы сможете получить убийца загар только путем принятия дополнения.

Эти меланоцитостимулирующего гормоны вершине лестницы в управлении игрой пигмента, но они все еще чувствительны к внешним силам. В случае беременных женщин, Увеличение гормонов эстрогена часто приводит кожу темнеть, в том числе участки, которые не подвергаются воздействию солнца, такие как соски и внутри щек. В дополнение, старые шрамы могут темнеть поврежденные меланоциты обеспечить повышение максимальной активизации химических веществ.

гормоныВерно и обратное, как дефицит гормонов может вызвать падение производства аминокислот, ответственного за продуцирование меланина, что может привести к осветления кожи. В этой ситуации важно понимать, повышенный риск солнечных ожогов и его возможные осложнения, особенно для пожилых женщин, которые более восприимчивы к таким недостатков.

Melanocytes – Балансировка Закон

Важно помнить, что в то время как меланоциты играют решающую роль в производстве пигмента, они также только один винтик в сложной системе. В то время как тело имеет много различных систем, все они связаны с одним центральным командного управления, и все эти системы должны работать как единое целое.

В этом случае, например, кожа должна сбалансировать потребление и блокирование ультрафиолетового излучения для того, чтобы компенсировать недостаток витамина D, которые могли бы присутствовать, если не хватает экспозиции кожи к солнцу. В то время как слишком много солнца может быть опасно, важно подвергать кожу для того, чтобы получить достаточное количество витамина D, чтобы оставаться здоровым.

цвета кожиТеория, лежащая в разнообразных цветов кожи происходит из темной кожурой люди, мигрирующие на север, где солнце было менее интенсивным. В ответ, кожи производится меньше меланоциты, что привело к сокращению производства меланина. Это позволит больше витамина D, чтобы быть впитывается через кожу.

Этот вопрос усугубляется, когда люди отказались миграционную охотник собирателей образ жизни (Открытый образ жизни) для сельскохозяйственного образа жизни города (больше крытым образ жизни). Усугубляет дальше, несколько пунктов питания, которые, естественно, были с высоким содержанием витамина D выпал из общей циркуляции, и так далее урезать меланина произошло.

Генетические и гормональные вариации

Важно помнить, что меланоциты находятся под контролем обеих генетических и гормональных изменений, и из-за этого их уровень и последствия их влияния трудно предсказать даже внутри утробы. Именно из-за этих факторов и бесконечных комбинаций, которые возможны между различными человеческими расами, которые мы видим главный выбор тонов кожи, которые являются общими сегодня.

Шотландский Шотландский деторождению будет, конечно, произвести на свет ребенка с шотландским особенностей кожи. Наоборот, какой тип кожи тон будет третье поколение Пакистана женщина и коренных скандинавский человек производят?

Это сочетание множества факторов, что создает миллионы мельчайших вариаций в каждом отдельном меланоцитов, необходимого, чтобы сделать каждый из нас уникальное.

Заворачивать

Так, какие меланоциты, Вы можете все еще попросить? Они являются мозгом нашей кожи, управления для нашей защиты от вредного излучения космоса. Без них не было бы меланина, и мы все были бы бегать, как загорелых альбиносов.

Таким же образом, что тирозин позволяет растениям выгоду от солнечных лучей, а не разрушается ими, это позволяет нам выжить излучение и даже подбирать что-то полезное в процессе. Без меланина и пигмента создает, Приятное тепло солнца станет смертельным излучение, проникающее в наших костях, и мы были бы гораздо более восприимчивы к повреждениям и осложнений, связанных с раком кожи, во всех его различных формах.

Проще говоря, меланоциты были важным шагом в эволюции, которая позволила млекопитающих и людей процветать, и причина того, что мы можем выйти на улицу и наслаждаться миром без того, чтобы беспокоиться, слишком, о непоправимый ущерб нашей надуманные органов.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Melanocytes

melanocyteOur skin is composed of several layers. Melanocytes are the cells that reside in the bottom portion of the epidermis, the outer most layer of skin cells. They are responsible for producing melanin, the pigment that determines the color of one’s skin.

The actual process in which melanin is produced is a bit complicated. In order to produce melanin, the melanocyte cells synthesize ultraviolet radiation (UV light) from the sun and the amino acid tyrosine, which is found in foods that are high in protein, such as beef, turkey, and dairy products.

What is the purpose of this process? Think of melanin as sun protection. Longer periods of exposure to the sun result in increased melanin production.  The more melanin that is produced, the darker the skin becomes. This reduces the amount of radiation that is absorbed and protects the skin from the harmful side effects of the UV light, such as sunburn and, worse case scenario, skin cancer.

UV LightHowever there is a limit to how much protection can be offered. Those with higher melanin levels, and therefore higher concentrations of pigmentation, are generally less prone to the adverse side affects of sun exposure. That does not mean that darker skinned people cannot get sunburned or develop skin cancer. It just means they are less susceptible.

Melanogenesis

Melanocytes are the little factories inside our skin that are responsible for producing melanin. The process is called melanogenesis. All skin types have a minimum level of melanogenesis, which defines the “base” skin color. Increased exposure to UV light, primarily UV-B light, increases the melanogenesis rate of melanin production resulting in darker skin and a number of milder side effects such as age spots on hands.

Interestingly enough, melanogenesis, due to melanin’s genetic component, is actually a mild form of damage to the DNA that controls the production of tyrosine. So the price of a great tan may not be that high in the short term, but future generations may feel the effects of an increased tendency towards higher levels of melanocyte cells.

tanning bedAlthough the difference may not be noticed by you or your children, or even your grandchildren, gradually those in your family tree who share the same genetic predisposition as you will begin to show darker complexions from birth due to the genetics of being exposed to the sun.

Melanocyte Stimulating Hormones

Melanocyte activity is controlled by a melanocyte stimulating hormone produced in the pituitary gland. They are referred to collectively as MSH or intermedins. Synthetic versions are in the works, so soon you will be able to get a killer tan just by taking a supplement.

These melanocyte stimulating hormones are the top of the ladder in the pigment management game, but they are still susceptible to outside forces. In the case of pregnant women, the increase in estrogen hormones often causes skin to darken, including areas not exposed to the sun such as nipples and the inside of the cheeks. In addition, old scars may darken as damaged melanocytes provide a boost of invigorating chemicals.

hormonesThe opposite is also true as a deficiency of hormones can cause a drop in the production of the amino acids responsible for the production of melanin, which can lead to lightening of the skin. In this situation is it important to realize the increased risk of sunburn and its possible complications, especially for older women who are more susceptible to such deficiencies.

Melanocytes – A Balancing Act

It is important to remember that while melanocytes are critical to the production of pigment, they are also only a single cog in a complex system. While the body has many different systems, they are all tied to one central command control, and all these systems must work as a single unit.

In this case, for example, the skin must balance the intake and the blocking of ultraviolet radiation in order to compensate for a lack of vitamin D that might be present if there is not enough exposure of skin to the  sun. While too much sun can be dangerous, it is important to expose the skin in order to receive enough vitamin D to stay healthy.

skin colorsThe theory behind varied skin colors comes from dark skinned humans migrating north, where sun exposure was less intense. In response, skin produced less melanocytes, which resulted in reduced melanin production. This allow more vitamin D to be absorbed through the skin.

This issue was compounded when humans abandoned the migratory hunter gatherer lifestyle (an outdoor lifestyle) for the agricultural town lifestyle (more of an indoor lifestyle). Compounding further, several food items that were naturally high in vitamin D dropped out of common circulation, and so a further scale back of melanin occurred.

Genetic and Hormonal Variations

It is important to remember that melanocytes are controlled by both genetic and hormonal variations, and because of this their levels and the effects of their influence are difficult to predict even from within the womb. It is because of these factors and the endless combinations that are possible between the various human races that we see the grand variety of skin tones that are common today.

Scottish to Scottish child bearing will, of course, produce a child with Scottish skin features. Contrarily, what type of skin tone would a third generation Pakistani woman and an indigenous Scandinavian man produce?

It is the combination of a multitude of factors that creates the millions of tiny variations in each individual melanocyte required to make each of us unique.

Wrap Up

So, what are melanocytes, you may still ask? They are the brains behind our skin, the control for our protection from the harmful radiation of space. Without them there would be no melanin and we would all be running around as sunburned albinos.

In the same way that tyrosine allows plants to benefit from the sun’s rays instead of being destroyed by them, it allows us to survive the radiation and even glean something useful in the process. Without melanin and the pigment it creates, the pleasant warmth of the sun would become deadly radiation penetrating to our bones, and we would be far more susceptible to the damages and complications arising from skin cancer, in all its various forms.

Simply put, melanocytes were an important step in evolution that allowed mammals and humans to flourish, and is the reason that we are able to go outside and enjoy the world without having to worry, too much, about irreparable damage to our flimsy bodies.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *