Кендал 2 в 1 Портативный Микродермабразия Обзор системы


 

раскрытие: Для того, чтобы покрыть расходы, чтобы сохранить этот сайт и предоставить вам самую свежую информацию о обесцвечивание кожи, покупки, сделанные через ссылки на этой странице в результате небольшое пожертвование обратно ко мне. Я не получаю бесплатные продукты или оплаты для положительного рассмотрения этого продукта.

Kendal2n14 Звезды

Глядя на персональной системы микродермабразии? НО:

У вас есть ограниченное пространство ванной комнаты? Вы устали от маленьких машин загромождают ваш ограниченный счетчик пространство?

Или, Вы много путешествуете для работы или для удовольствия? Есть ли у вас красота рутины, что вы делаете в тренажерном зале или на работе?

Кендал HB-SF03 2 в 1 Портативный Микродермабразия Система большая система для вас, если вы ответили "Да" на любой из вышеперечисленных вопросов,. Это портативная система с Сияющий изображение, лидер в дом микродермабразии систем, является одним из наиболее популярных и эффективных средств для борьбы с обесцвечивание кожи.

Его популярность из-за своей портативной "пера" дизайн в стиле, простота использования, стандартные аксессуары, и доступная цена.

Обзор

Кендал HB-SF03 2 в 1 Портативный является одним из двух "перо" в стиле портативных систем в наш обзор. К сожалению, инструмент перо стиль микродермабразия не столь мощным, как и другие модели, но отзывы покупателей показывают, что мощность этого агрегата более чем достаточно.

Сила, я говорю о том, в вакуумной функции. Эта функция необходима для всасывания грязи и масла , и от поры кожи. Особенности Кендал HB-SF03 3 различные уровни всасывающие, мягкий, среда, и сильный, что очень полезно для различных областей лица и тела.

Мягче всасывания более нежная кожа как вокруг носа и глаз. Сильнее всасывания для жестких областях, как руки и ноги. Мне нравится 3 различные настройки особенностью данного устройства. Это делает для более универсальный инструмент.

Еще одна интересная особенность Кендал HB-SF03 является светодиодный дисплей и таймер. Ежедневная обработка микродермабразия не взять с собой время. Это легко переусердствовать. Встроенный таймер сохраняет вас от переусердствовать лечение, которые могут повредить кожу. Это интересная особенность безопасности.

Входящие в комплект аксессуары

3 Стандартные размера алмазными наконечниками Микродермабразия

3 Различные формы Ventouses (Советы всасывающие)

Пакет хлопковые фильтры

Пакет Sponge Фильтры

Универсальный адаптер переменного тока для использования за пределами США

Чехол

Плюсы

Этот продукт легкий с достаточной мощности для использования по назначению. Светодиодный дисплей очень простой в использовании для различных настроек и встроенный таймер удобно, чтобы избежать чрезмерного. Сопровождающих чехол хорош для транспортировки всех привязанностей и шнур питания. Портативность данного устройства является очень полезным для путешествий, как местных, так и за рубежом, особенно когда по сравнению с «на дому» моделей столешницы Кендал. В конце концов, по сравнению с другими портативными устройствами, Кендал дешевле, что делает его более доступным, чем другие.

Минусы

Существует не так много Недостатком этого устройства, но есть некоторые, я хотел бы отметить,. Первое, что нет никаких инструментов для очистки устройства. Обзор крупных систем микродермабразии показывает, что большинство приходят с чистящими средствами. К сожалению, это выглядит как портативные устройства, как правило, не имеют этой удобство.

Самым большим недостатком в Кендал HB-SF03 является то, что не приходят с инструкцией буклете. Это может быть реальным хлопот для тех, кто не до скорости на том, как работает микродермабразии. Есть много Youtube видео что там может вести вас через лечения на дому микродермабразии, это просто не тот, который является специфичным для данной модели.

Потребительские рейтинги

Только 14 люди оценили этот блок на Amazon. Если те, 14, 5 дали Кендал HB-SF03 5 звездочный рейтинг без особых разработке, почему им нравится продукт так. 4 отзывы дают группы А 3 или 4 звездочный рейтинг. Эти пользователи доволен эффективностью и общее качество блока. Некоторые сказали, что они предпочли бы иметь набор включенных инструкции.

Для тех, кто дал Кендал HB-SF03 A 1 или 2 звездочный рейтинг, их основные вопросы были отсутствие инструкций или, важнее, что они получили б.у.. Это было бы большой проблемой для меня. Доставка из используемых единиц не хороший бизнес практика, особенно для продукта, как инструмента микродермабразии. Хорошо, что, если вы заказываете через Amazon, Вы защищены их политика возврата.

Цена

Текущая цена на Амазонке $86.00 и включает в себя бесплатную доставку с Amazon Prime. Это более доступная цена по сравнению с другими, более дорогие модели, но в отличие от других моделей, нет гарантия возврата денег с Кендал HB-SF03.

Общий рейтинг

Я дал Кендал HB-SF03 A 4 из 5 звездочный рейтинг. Эффективность и переносимость блока хорошие аспекты. Я также хотел более доступной цене, но это компенсируется отсутствием гарантия возврата денег и отсутствие включенных инструкции. Также, если компания намеренно отправке используемые единицы, Этот рейтинг будет идти вниз. Это просто не хороший бизнес.

amazonlogo


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •

Kendal 2 in 1 Portable Microdermabrasion System Review


 

Disclosure: In order to cover costs to maintain this site and to provide you with the latest information on skin discoloration, purchases made through links on this page result in a small donation back to me. I do not receive free products or payment for a positive review of this product.

Kendal2n14 Stars

Looking for a personal microdermabrasion system? BUT:

Do you have limited bathroom space? Are you tired of little machines cluttering up your limited counter space?

Or, do you travel a lot for work or pleasure? Do you have a beauty routine that you do at the gym or work?

The Kendal HB-SF03 2 in 1 Portable Microdermabrasion System is a great system for you if you answered “Yes” to any of the above questions. This portable system by Shining Image, a leader in home microdermabrasion systems, is one of the most popular and effective tools for dealing with skin discoloration.

Its popularity is due to its portable “pen” style design, ease of use, standard accessories, and affordable price.

Review

The Kendal HB-SF03 2 in 1 Portable is one of the two “pen” style portable systems in our review. Unfortunately, the pen style microdermabrasion tool is not as powerful as other models, but customer reviews indicate that the power of this unit is more than adequate.

The power that I am talking about is in the vacuum feature. This feature is necessary for sucking dirt and oil out and away from the pores of the skin. The Kendal HB-SF03 features 3 different suction levels, soft, medium, and strong, which is very useful for different areas of the face and body.

Softer suction is for more sensitive skin like around the nose and eyes. The stronger suction is for tougher areas like arms and legs. I like the 3 different settings feature of this unit. It makes for a more versatile tool.

Another great feature of the Kendal HB-SF03 is the LED display and timer. A daily microdermabrasion treatment does not take along time. It is easy to overdo it. The built in timer keeps you from overdoing the treatment, which can damage the skin. This is a great safety feature.

Included accessories

3 Standard sized Diamond Microdermabrasion Tips

3 Different shaped Ventouses (suction tips)

Package of Cotton Filters

Package of Sponge Filters

Universal AC Adapter for use outside the US

Carrying Case

Pros

This product is lightweight with adequate power for its intended use. The LED display is very easy to use for different settings and the built in timer is convenient to avoid overuse. The accompanying carrying case is good for transporting all of the attachments and power cord. The portability of this unit is very useful for travel, both local and abroad, especially when compared to the “at-home” countertop Kendal models. Finally, compared to other portable devices, the Kendal is less expensive making it more affordable than others.

Cons

There isn’t much of a downside to this unit, but there are a few I would like to point out. The first is that there aren’t any tools for cleaning the device. A review of larger microdermabrasion systems reveals that most come with cleaning tools. Unfortunately, it looks like portable units typically don’t have this convenience.

The biggest downside to the Kendal HB-SF03 is that is doesn’t come with an instruction booklet. This can be a real hassle for those not up to speed on how microdermabrasion works. There are plenty of Youtube videos out there that can guide you through an at-home microdermabrasion treatment, it just not one that is specific to this model.

Consumer Ratings

Only 14 people have rated this unit on Amazon. If those 14, 5 have given the Kendal HB-SF03 5 star rating without much elaboration on why they like the product so much. 4 reviews give the unit a 3 or 4 star rating. These users are pleased with the effectiveness and overall quality of the unit. Some said they would have preferred to have a set of included instructions.

For those that gave the Kendal HB-SF03 a 1 or 2 star rating, their main issues were the lack of instructions or, more importantly, that they received a used product. This would be a big concern for me. Shipping out used units is not good business practice, especially for a product like a microdermabrasion tool. The good thing is that if you order through Amazon, you are protected by their return policy.

Price

The current price on Amazon is $86.00 and includes free shipping with Amazon Prime. This is a more affordable price compared to other, more expensive models, but unlike other models, there is no money back guarantee with the Kendal HB-SF03.

Overall Rating

I have given the Kendal HB-SF03 a 4 out of 5 star rating. The effectiveness and portability of the unit are good aspects. I also like the more affordable price, but this is offset by the lack of a money back guarantee and the lack of included instructions. Also, if the company is purposely sending out used units, this rating would go down. That just isn’t good business.

amazonlogo


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •