Гиперпигментация

Пегий песГиперпигментация является потемнение кожи, которое вызывается чрезмерным количеством меланина. Меланин создается специализированных клеток, которые находятся по всему телу. Из-за этого, гиперпигментация может показать в любом месте.

Форма и размер участок кожи, который затемненной может быть использован, чтобы определить, что причина, и несимметричные или изменение формы часто вызваны основных условиях.

Конечной причиной гиперпигментации является нежелательным увеличение меланина, а потому, что есть так много разных вещей, которые могут увеличить меланин может быть трудно сразу придавить, что причиной является.

Из-за генетического компонента это выбор тела, сколько меланина, чтобы произвести. Внутренние и неизбежные условия, такие как старение являются меланин производственные факторы, которые влияют на окраску кожи. Внешние факторы, такие как над воздействием солнца и некоторых химических веществ, обнаруженных в повседневных продуктов также может иметь влияние на производство меланина.

Хотя это может показаться ясно, что вызвало внезапное или постепенное изменение цвета кожи, Огромное количество вещи, которые могут повлиять на меланоциты сделать это сложно придавить причину в данной ситуации.

В то время как безвредные сам последние эстетических проблем, Есть несколько потенциально опасные условия, которые показывают гиперпигментации как симптом. Наиболее очевидным является рак кожи. Просто темное пятно на коже, хотя безвредны это может показаться, может быть серьезное заболевание, которое нужно лечить с помощью врача или специалиста кожи.

Причины гиперпигментации на коже

Пегий пес 2Цвет нашей кожи производится пигмент, который действует, чтобы регулировать количество ультрафиолетового излучения наши тела поглощать от солнца. Пигмент получают путем меланина аминокислоты, который сделан клеток в низком уровне эпидермиса называемых меланоциты.

Гиперпигментация возникает, когда слишком много меланина присутствует, в результате чего производства над пигмента и потемнение кожи. Существует множество факторов, которые могут привести к гиперпигментации, такие как Болезнь Аддисона, который поднимает гормоны, ответственные за выработку меланина, мелазма часто возникают у беременных женщин с гормональными изменениями и дисбаланса, и меланоз курильщика, темные пятна на коже во рту, вызванные химическими веществами, найденных в сигаретах.

Хотя причины у всех разные, Все они вызывают гиперпигментации теми же средствами, вызывающими реакцию в меланоциты, что увеличивает количество меланина они производят. Во многих случаях, связанных с гиперпигментации из-за расстройств, таких как эти, Изменение цвета, как правило, вторичный симптом, Это означает, что существует вероятность того, что другие вещи происходит.

Что такое сообщение Воспалительные Гиперпигментация

Пегий пес 4Еще одна распространенная причина изменения цвета кожи в клеточных повреждений. В последствии некоторого типа травмы, таких, как ожоги, тяжелые аллергические реакции, синяки, ссадины и порезы, клетки в области остаются даже после повреждения заживление поверхность завершила.

Потому что количество меланина клетка производит это генетическая установка, При повреждениях в клетку-нибудь ДНК в контроле меланина поврежден. Это изменение ДНК и приводят к производству слишком большого количества меланина, который вызывает более темную кожу, чтобы сформировать. Это состояние известно как сообщение воспалительного Гиперпигментация.

Это часто видели вокруг тяжелых травм, которые оставляют рубцы или другие пятна на коже после врачуют. Кроме того, можно увидеть это в тяжелых случаях акне и в результате рубцевания.

Повреждение клеток является одной из причин увеличения производства меланина в пост воспаление гиперпигментации, но есть также шанс, что вы могли бы назвать “пигментная мочи”. Другими словами, клетки не в состоянии удерживать меланина они должны в себе и позволяет ему просочиться в макрофагах соседних клеток.

В этом случае края темное пятно часто представляют небольшие усики пропагандистской работы, такие, как пищевой краситель на фильтр для кофе. Такие детали, как это может быть использовано для диагностики состояния более четко и точка лечение пигмента в правильном направлении.

Простой гиперпигментация Варианты лечения

Хотя гиперпигментация может быть тревожным и неприятно вдруг приходится иметь дело с, важно помнить, что в общем и целом безвредны. Есть несколько способы получить светлая кожа, такие как кремов, лазерное лечение и микродермабразия.

В случае кремов для осветления кожи, специализированные соединения сформулированы, чтобы блокировать выработку меланина в клетках и, следовательно, уменьшить пигментацию. Этот способ наиболее эффективен для клеток, которые близки к поверхности кожи.

Когда изменение цвета глубже использование специализированного лазера может быть использован. Мелко настроены и жестко контролируется ультрафиолетовый свет выстрелил в клетках, существенно изменяя их генетическую структуру, чтобы облегчить их пигмент.

Пегий пес 3В случае микродермабразией инструмент используется для удаления очень тонких слоев кожи до желаемого цвета достигается не вызывая рубцы или повреждения кожи и другими способами.

Этот метод позволяет избежать потенциальных опасностей химических веществ или лазеров, а также может быть использован для удаления нежелательных родинок или веснушек, но, как правило, эффективны только на небольших участках.

Существует надежда на вашу обесцвечивание кожи

Теперь у вас есть общее представление о причинах гиперпигментации, со многими лечения пигментации кожи, доступных, Вы, скорее всего, найти возможность эффективного лечения. Узнать больше об удалении или по крайней мере уменьшения нежелательных изменение цвета в любом месте на своем теле.

Это правда, тех, кто страдает от легкой формы гиперпигментации не должны чувствовать, что нет ничего, что можно сделать, чтобы решить их проблемы. Есть решения и у нас есть ответы здесь на цвета кожи Solutions.

Сохранить

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hyperpigmentation

Spotted DogHyperpigmentation is the darkening of the skin that is caused by excessive amounts of melanin. Melanin is created by specialized cells that are found all over the body. Because of this, hyperpigmentation can show up anywhere.

The shape and size of a patch of skin that is darkened can be used to determine what the cause is, and non-symmetrical or changing shapes are often caused by underlying conditions.

The ultimate cause of hyperpigmentation is an undesired increase in melanin, but because there are so many different things that can increase melanin it can be difficult to immediately pin down what the cause is.

Due to the genetic component it is the body’s choice of how much melanin to produce. Internal and unavoidable conditions such as aging are melanin production factors that affect skin coloration. External factors such as over exposure to sun and certain chemicals found in everyday products can also have an impact on melanin production.

Although it may seem clear what has caused a sudden or gradual change in skin color, the vast amount of things that can affect melanocytes make it tricky to pin down the cause in a given situation.

While harmless itself past aesthetic concerns, there are several potentially dangerous conditions that feature hyperpigmentation as a symptom. The most obvious is skin cancer. A simple dark spot on the skin, though harmless it may seem, can be a serious condition that needs to be treated by  doctor or skin specialist.

What Causes Hyperpigmentation on the Skin

Spotted Dog 2The color of our skin is produced by pigment which acts to regulate the amount of ultraviolet radiation our bodies absorb from the sun. Pigment is produced by the amino acid melanin, which is made by cells in the lowest level of the epidermis called melanocytes.

Hyperpigmentation occurs when too much melanin is present, resulting in an over production of pigment and darkening of the skin. There is a host of conditions that can cause hyperpigmentation, such as Addison’s disease, which elevates the hormones responsible for melanin production, melasma often caused in pregnant women by hormonal changes and imbalances, and smoker’s melanosis, darker patches of skin inside the mouth that are caused by the chemicals found in cigarettes.

Although the causes are all different, they all bring about hyperpigmentation by the same means of causing a reaction in melanocytes that increases the amount of melanin they produce. In many cases involving hyperpigmentation due to disorders like these, the change in color is usually an secondary symptom, meaning that there is a possibility that other things are going on.

What is Post Inflammatory Hyperpigmentation

Spotted Dog 4Another common cause of skin discoloration is in cellular damage. In the aftermath of some type of trauma, such as burns, severe allergic reactions, bruising, scrapes and cuts, the cells in the area remain damaged even after the surface healing has completed.

Because the amount of melanin a cell produces is a genetic setting, when damage occurs to a cell sometime the DNA in control of melanin is damaged.  This alteration of DNA and lead to a production of too much melanin which causes darker skin to form.  This condition is known as Post Inflammatory Hyperpigmentation.

This is commonly seen around severe injuries that leave scars or other blemishes on the skin after they have healed. It is also possible to see this in severe cases of acne and the resulting scarring.

Damage to cells is one reason for increased melanin production in post inflammation hyperpigmentation, but there is also a chance of what you might call “pigmentary incontinence”. In other words, the cells are unable to hold the melanin they need within themselves and allowing it to leak into the macrophages of neighboring cells.

In this instance the edges of the dark patch often present small outreaching tendrils, such as food coloring on a coffee filter. Details such as this can be used to diagnose the condition more clearly and point pigment treatment in the right direction.

Simple Hyperpigmentation Treatment Options

Although hyperpigmentation can be unsettling and frustrating to suddenly have to deal with, it is important to remember that it is by and large harmless. There are several ways to get lighter skin, such as topical creams, laser treatments and microdermabrasion.

In the case of topical skin lightening creams, specialized compounds are formulated to block the production  of melanin in the cells and therefore reduce pigmentation. This  method is most effective for cells that are close to the surface of the skin.

When the discoloration is deeper the use of a specialized laser can be utilized. Finely tuned and tightly controlled ultraviolet light is fired at the cells, essentially altering their genetic structure to lighten their pigment.

Spotted Dog 3In the case of microdermabrasion an instrument is used to remove very thin layers of skin until the desired color is reached without causing scars or damaging the skin in other ways.

This technique avoids the potential dangers of chemicals or lasers and can also be used to remove unwanted moles or freckles, but is generally only effective on small areas.

There is Hope for Your Skin Discoloration

Now that you have a general understanding of the causes of hyperpigmentation, with the many skin pigmentation treatments available, you are more than likely to find an effective treatment option.  Find out more about removing or at least diminishing the undesired change in color any where on you body.

It is true, those who suffer from a mild form of hyperpigmentation do not need to feel that there is nothing that can be done to solve their problem. There are solutions and we have the answers here at Skin Discoloration Solutions.

Save

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *