Гидрохинон Потребитель Предупреждение


На протяжении всего этого веб-сайта, Я подчеркнул важность не используется для осветления кожи кремы, которые содержат hydorquinone. Существует много исследований, которые показали, что применение гидрохинона представляет собой ряд проблем со здоровьем.

В Соединенных Штатах, вы не можете купить кремов для кожи, которые содержат определенные уровни гидрохинон над счетчиком. Кремы с более высокой концентрацией можно приобрести только по рецепту врача. Это, как и большинство лекарств, уменьшает этот потенциал для чрезмерного использования и над воздействием опасного ингредиента.

К сожалению, вы можете приобрести кремы с низким уровнем hydorquinone, но, как я просил в другом месте, почему ты? Причина проста. Это эффективный продукт. Это очень эффективное средство осветления вашей кожи. Но для меня, риски для здоровья просто не стоит. Тем более, что есть другие варианты там с большим количеством натуральных ингредиентов, которые не являются вредными.

Конечно, есть еще рынок для кремов, которые содержат гидрохинон, даже на рынках, как Европа, где гидрохинон был запрещенным веществом, так как 2001. Для меня это большой разоблачением. Если вещество запрещено в Европе, это, безусловно, то, что следует избегать.

Европа всегда, кажется, немного больше в развитых в этих типах вопросов. Их правила не кажется, как под влиянием больших денежных интересов, так Big Pharma, что вы видите в Соединенных Штатах. Регуляторы в Европе признают угрозу здоровью, что гидрохинон представляет своим гражданам и призвал все из запрета.

Однако, это не останавливает европейских ритейлеров от продажи осветления кожи кремы с гидрохинон. Как вы можете видеть в этом BBC в Лондоне нового покрытия есть магазины, которые продают кремы с гидрохинон, но которые не помечены вредного ингредиента. Даже рецидивистами. Зацени:


Это освещение новостей ясно показывает опасность для общественности. Есть продукты на рынке, которые не перечислить все ингредиенты и розничной торговли, которые готовы продавать эти продукты. Потребители цели и риски для здоровья являются высокими. Если вы ищете осветления кожи крем, будьте осторожны вашего выбора.

Наша Top Рекомендуемые осветления кожи крем

маи

маи (мой #1 Рекомендация) – Amaira Care Natural Skin является основана американская компания, которая специализируется на различных натуральных продуктов местного применения для следующих целей: осветления темных участков кожи, уменьшения шрамов, уменьшая темные круги глаза, и восстановление вагинальной прочности и герметичности. Их природное Осветление Сыворотка предназначена для осветления темных областей и пятен кожи и является достаточно чувствительным, чтобы использовать для интимного освещения.

Amaira Природные осветления сыворотки содержит 4 Различные осветления кожи ингредиенты: Койевая кислота, Солодка Экстракт, Mulberry Экстракт, и экстракт толокнянки.

Продукт поставляется в «безвоздушном» бутылки и производится в Соединенных Штатах в зарегистрированном объекте FDA в Ньюпорт-Бич, Калифорния.

В настоящее время, одиночные бутылки $41.99 (как обычно $66.95) и три бутылки стоит $71.99 (как обычно $196.85). Эти большие цены на продукт высочайшего класса.

Что о заказе двух бутылок? Прямо сейчас, вместо того, чтобы предложить две бутылки скидки, Amaira предлагает вариант подписки. Если вы подписались на $41.99 в месяц, вы получите одной бутылки Amaira Natural Lightening Serum и бесплатная бутылка (каждый месяц) их нового продукта – Amaira глаза освещающей сыворотка, которая уменьшает темные круги глаза и ворон ноги. Это очень много, и это отличный способ, чтобы держать вас ищет ваш лучший.

Рекомендуется, чтобы воспользоваться скидкой мульти-бутылки, тем более, что вы в основном получаете бесплатную бутылку, если вы заказываете 3 сделка бутылка. Если этот продукт работает для вас, что более чем вероятно,, вы будете покупать больше, чем одну бутылку. Мог бы также сэкономить немного денег.

НАЖМИТЕ НА ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ НА AMAIRA
 

Цена и продукт дается 60 дневная гарантия возврата денег. Эта длительность достаточно времени, чтобы протестировать продукт для эффективности от вашего типа кожи.

Amaira теперь отличая СВОБОДНО СТРАНУ ДОСТАВКИ по всем заказам в Соединенных Штатах, которые размещаются через их веб-сайт.


  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Hydroquinone Consumer Warning


Throughout this website, I have emphasized the importance of not using skin lightening creams that contain hydorquinone. There is a lot of research that has shown that the use of hydroquinone presents a number of health concerns.

In the United States, you cannot buy skin creams that contain certain levels of hydroquinone over the counter. Creams with higher concentration can only be purchased by prescription. This, like most medications, reduces that potential for overuse and over exposure to the dangerous ingredient.

Unfortunately, you can purchase creams with low levels of hydorquinone, but, as I have asked elsewhere, why would you? The reason is simple. It is an effective product. It is very effective in lightening your skin. But to me, the health risks just are not worth it. Especially since there are other options out there with more natural ingredients that are not harmful.

Of course, there is still a market for creams that contain hydroquinone, even in markets like Europe, where hydroquinone has been a banned substance since 2001. To me that is a big eye-opener. If the substance is banned in Europe, it is definitely something that should be avoided.

Europe always seems to be little more in advanced in these types of matters. Their regulations don’t seem to be as influenced by big money interests, like Big Pharma, that you see in the United States. Regulators in Europe recognize the health threat that hydroquinone presents to its citizens and called for an all out ban.

However, that doesn’t stop European retailers from selling skin lightening creams with hydroquinone. As you can see in this BBC London new coverage there are shops that sell creams with hydroquinone, but which are not labeled with the harmful ingredient. Even repeat offenders. Check it out:


This news coverage clearly shows the danger to the public. There are products on the market that don’t list all the ingredients and retailer that are willing to sell those products. Consumers are the targets and the health risks are high. If you are looking for a skin lightening cream, be careful of your selection.

Our Top Recommended Skin Lightening Cream

Amaira

Amaira (My #1 Recommendation) – Amaira Natural Skin Care is a US based company that specializes in a variety of natural topical application products for the following uses: lightening dark areas the skin, reducing scars, reducing dark eye circles, and restoring vaginal strength and tightness. Their Natural Lightening Serum is designed for lightening dark areas and spots of skin and is sensitive enough to be used for intimate lightening.

Amaira Natural Lightening Serum contains 4 different skin lightening ingredients: Kojic Acid, Licorice Extract, Mulberry Extract, and Bearberry Extract.

The product comes in an “airless” bottle and is manufactured in the United States in an FDA registered facility in Newport Beach, California.

Currently, single bottles are $41.99 (normally $66.95) and three bottles cost $71.99 (normally $196.85). These are great prices for a superior product.

What about ordering two bottles? Right now, instead of offering a two bottle discount, Amaira is offering a subscription option. If you subscribe for $41.99 per month, you will receive a single bottle of Amaira Natural Lightening Serum and a FREE BOTTLE (every month) of their new product – Amaira Eye Illuminating Serum that diminishes dark eye circles and crow feet. This is a great deal and a great way to keep you looking your best.

It is recommended to take advantage of the multi-bottle discount, especially since you essentially get a free bottle if you order the 3 bottle deal. If this product works for you, which is more than likely, you will be purchasing more than one bottle. Might as well save a bit of money.

CLICK FOR THE BEST PRICE ON AMAIRA
 
 

The price and product is backed by a 60 day refund policy. This duration is plenty of time to test the product for effectiveness on your skin type.

Amaira is now featuring FREE DOMESTIC SHIPPING on all orders in the United States that are placed through their website.


  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.