Как избавиться от растяжек


Растяжки-на-животеКогда дело доходит до замирания или избавиться от растяжек, Вы могли бы спрашивать себя некоторые довольно основные вопросы. Вы можете избавиться от растяжек? Что лучший способ избавиться от растяжек? Что помогает избавиться от растяжек? Возможно ли это, чтобы избавиться от растяжек?

Это все действительно хорошие вопросы. Я надеюсь, что я могу на них ответить, и более, здесь для вас сегодня, или, по крайней мере, получить вас к нужным ресурсам, где вы можете найти ответ вы ищете. Так что давайте к нему.

Как растяжек Сформированный?

Прежде чем мы углубимся в то, что можно сделать растяжек или ли или не вы можете предотвратить их или даже избавиться от них, мы должны быстро обсудить, как и почему они формируются.

Мы все знаем, что наша кожа является гибким. Это может быть растянут и вытащил и сжал и ущипнул. Если мы набираем вес медленно, или, как мы, естественно, растут от ребенка к взрослому, наша кожа растет и адаптируется к нашей формы и размеров тела.

Растяжки-на-мужчинОднако, если части наших тел растет быстрее, чем они обычно делают, как во время беременности для женщин, или когда тело здания для мужчин, Иногда наша кожа не может идти в ногу с изменениями. Кожа не может расти и растягивать достаточно быстро.

Когда это происходит, эластичные волокна только под поверхностью кожи может фактически разорвать, который проявляется как растяжек. Новые растяжки начать красный или фиолетовый цвет, но исчезать с белого, серый, или серебристо-серый.

Кто и где растяжек

Исследования показывают, что почти 90% беременных женщин будут развиваться растяжек. В основном, это происходит в шестом или седьмом месяце беременности. Там на самом деле не то, что многие женщины, которые могут избежать их полностью. Еще более против нас, генетика играет роль в развитии растяжек. Это означает, что, если ваша мать была растяжек шансы, что вы получите растяжек увеличивается.

Растяжки могут появиться практически в любом месте, но наиболее распространенные места живот и грудь женщин и бицепс и плечи мужчин. И когда дело доходит до тона кожи, растяжки не селективный. Все типы кожи восприимчивы к растяжки, Однако люди с более легкими комбинаций развивать растяжек, которые розоватого цвета, тогда как те, с более темной кожей получить знаки, которые легче, чем их естественный тон кожи.

Можете ли вы избавиться от растяжек? - Большой вопрос

Короткий ответ - нет, Вы не можете по-настоящему избавиться от растяжек, как только вы их. Ущерб, который делается для тканей является постоянным. Там нет волшебной крем или лосьон, который делает их уйти полностью.

Также, нет никакого способа, чтобы предотвратить их. Снова, нет крем или лосьон, которые могут помешать вам получить растяжек. Это просто не существует.

Однако, Есть способы, чтобы уменьшить их внешний вид до и после их появления. В зависимости от того, когда вы начинаете лечение или профилактика методы и какие из различных методов, которые используют, можно уменьшить их внешний вид, так что они почти незаметными, но они все еще будет там.

Так что имейте в виду, что, когда я говорю об избавлении от растяжек, Я действительно говорил о снижении их внешний вид, на самом деле не делает их уйти. Проверьте результаты этого исследования.

Так, Что лучший способ избавиться от растяжек?

Профилактика и / или лечение на ранней стадии. Кремы, которые специально разработаны, чтобы уменьшить появление растяжек может быть очень эффективным, если они используются при правильных условиях.

применяя растягивания маркировочный кремЛучшее время для использования кремов от растяжек во время беременности (как своего рода превентивной меры) и в начале наступления марок появляться. Когда растяжки новые, когда они красные или фиолетовые внешний вид, растяжек кремы являются гораздо более эффективными.

На данном этапе, когда знаки являются красный или фиолетовый, ткань кожи не затвердела и гораздо более чутко реагировать на лекарства. Это похоже на сокращение кожи. Раннее лечение кремами, как Neosporin может помочь излечить сократить, не выходя рубцовой ткани. Если кожа затвердеть и не хранится увлажненной во время процесса заживления, рубцовой ткани, скорее всего, чтобы сформировать.

Во время беременности, сохраняя кожу увлажненной с некоторым типом увлажняющего крема может помочь в долгосрочной перспективе для снижения растяжек, но опять же, это не помешает им. Как минимум, это сделает вашу кожу чувствовать себя лучше и выглядеть лучше с более гладкой внешний вид и хорошо тонированное. Крем поможет уменьшить зуд, которые могут исходить от вашего быстро растущего живота.

Один из лучших лосьонов для растяжек во время беременности Striafade Премиум Naturals ". Этот крем сформулированы многие компоненты, которые, как известно, чтобы помочь с сохранением кожу увлажненной и увлажненной. Проверьте мой обзор Striade Чтобы получить больше информации.

раскрытие: Для того, чтобы покрыть расходы, чтобы сохранить этот сайт и предоставить вам самую свежую информацию о обесцвечивание кожи, покупки, сделанные через ссылки на этой странице в результате небольшое пожертвование обратно ко мне. Я не получаю бесплатные продукты или оплаты для положительного рассмотрения этого продукта.

Внешний гидратации с кремом, как Striafade Премиум Naturals "является более эффективным, если внутренняя гидратации также поддерживается. Так пить много воды, так как это поможет увлажняют кожу изнутри.

Также, поддержание надлежащего питания, который богат витаминами и питательными веществами, которые, как известно, помогают поддерживать здоровье кожи является хорошей идеей. Под быстрым ростом, Ваша кожа будет нужна вся помощь, он может получить, чтобы не отставать.

Как избавиться от растяжек Белый

Так что о белых растяжек, или растяжки, которые были вокруг на некоторое время? Я уже упоминал, что кремы и лосьоны не являются эффективными на старых растяжек, но это не означает, что нет никакого лечения.

Способ обработки старых растяжек немного более агрессивным и механические. Хирургическое вмешательство, как правило, с помощью лазеров или активного удаления, один вариант. Это, как правило, требуется несколько процедур и многочисленные визиты в клинику, где выполняются лечение.

стретч-МАРК-трансформации стадий развитияДругим вариантом является микродермабразия, который не является хирургическое и может быть сделано в роскоши собственного дома. Процесс микродермабразии удаляет внешний слой кожи в области лечения. Это стимулирует рост новых клеток кожи, которые могут заменить или замаскировать растяжки.

Микродермабразия был использован в течение многих лет в удалении угрей и темных пятен, которые появляются на коже. Это может быть как эффективным в снижении появление старых растяжек.

К счастью, Есть в настоящее время проживает микродермабразия наборы, которые легко приобрести и использовать в частной жизни и комфорта Вашего собственного дома. Есть портативные комплекты микродермабразия что легко помещается в кошельке или небольшой сумке. Есть СТОЛЕШНИЦЕ комплекты микродермабразии которые приходят с множеством приложений и функций. И есть большой, вертикально системы что, как правило, используется в процедуры для лица, но также могут быть использованы для лечения растяжек.

Избавление от растяжек - ВЫВОДЫ

Подводя итог, с использованием специально сформулированные кремы, такие как Striafade может быть эффективным в снижении появление растяжек при использовании на ранних стадиях, прежде чем растяжки появляются или когда они молоды и красноватые или фиолетовые цвета.

Старший, легкие цветные растяжки не может рассматриваться с кремами и лосьонами, но микродермабразия является вариантом для снижения их внешний вид.

Самое главное для борьбы с растяжками является увлажнение и питание. Ваше тело может делать удивительные вещи, когда это хорошо увлажненной и получение правильного питания. Вы не могли бы быть в состоянии полностью избежать растяжек, но вы уверены, что можете держать их стать проблемой.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •

How to Get Rid of Stretch Marks


stretch-marks-on-stomachWhen it comes to fading or getting rid of stretch marks, you might be asking yourself some pretty key questions. Can you get rid of stretch marks? What is the best way to get rid of stretch marks? What helps to get rid of stretch marks? Is it even possible to get rid of stretch marks?

These are all really good questions. I hope that I can answer them, and more, here for you today, or at least get you to the right resources where you might find the answer you are looking for. So let’s get to it.

How are Stretch Marks Formed?

Before we delve into what can be done about stretch marks or whether or not you can prevent them or even get rid of them, we need to quickly discuss how and why they are formed.

We all know that our skin is flexible. It can be stretched and pulled and squeezed and pinched. If we gain weight slowly, or as we naturally grow from child to adult, our skin grows and adapts to our body shape and size.

Stretch-marks-on-menHowever, if parts of our bodies grow faster than they usually do, like in pregnancy for women or when body building for men, sometimes our skin can’t keep up with the changes. The skin can’t grow and stretch fast enough.

When this happens, the elastic fibers just under the skin surface can actually break, which manifests as stretch marks. New stretch marks start out red or purple in color, but fade to white, grey, or silvery grey.

The Who and Where of Stretch Marks

Studies show that nearly 90% of pregnant women will develop stretch marks. This mostly occurs in the sixth or seventh month of pregnancy. There really aren’t that many women that can avoid them entirely. Even more against us, genetics plays a role in stretch mark development. Meaning that if your mother had stretch marks the chances that you will get stretch marks increases.

Stretch marks can appear almost anywhere, but the most common places are the stomach and breast of women and biceps and shoulders of men. And when it comes to skin tone, stretch marks are not selective. All skin types are susceptible to stretch marks, however people with lighter complexions develop stretch marks that are pinkish in color whereas those with darker skin get marks that are lighter than their natural skin tone.

Can You Get Rid of Stretch Marks? – The Big Question

The short answer is no, you cannot ever truly get rid of stretch marks once you have them. The damage that is done to the tissues is permanent. There is no magic cream or lotion that makes them go away completely.

Also, there is no way to prevent them. Again, there is no cream or lotion that can prevent you from getting stretch marks. It just doesn’t exist.

However, there are ways to reduce their appearance both before and after they appear. Depending on when you start treatment or prevention methods and which of the different techniques you utilize, you could reduce their appearance so that they are nearly unnoticeable, but they will still be there.

So keep in mind that when I am talking about getting rid of stretch marks, I am really talking about reducing their appearance, not actually making them go away. Check out the results of this study.

So, What is the Best Way to Get Rid of Stretch Marks?

Prevention and/or early treatment. Creams that are specifically formulated to reduce the appearance of stretch marks can be very effective, if they are used under the right conditions.

applying-stretch-mark-creamThe best time to use stretch mark creams is during pregnancy (as a sort of preventative measure) and during the early onset of marks appearing. When stretch marks are new, when they are red or purple in appearance, stretch mark creams are much more effective.

At this stage, when the marks are red or purple, the tissue of the skin hasn’t hardened and is much more responsive to medication. It is similar to cuts in the skin. Early treatment with creams like Neosporin can help heal cut without leaving scar tissue. If the skin is allowed to harden and not kept moisturized during the healing process, scar tissue is more likely to form.

During pregnancy, keeping the skin hydrated with some type of moisturizing cream can help in the long run for reducing stretch marks, but again, it will not prevent them. At the least, it will make your skin feel better and look better with a smoother appearance and well toned. The cream will help reduce the itchiness that can come from your quickly growing belly.

One of the best lotions for stretch marks during pregnancy is Premium Naturals’ Striafade. This cream is formulated with many ingredients that are known to help with keeping the skin hydrated and moisturized. Check out my review of Striade for more information.

Disclosure: In order to cover costs to maintain this site and to provide you with the latest information on skin discoloration, purchases made through links on this page result in a small donation back to me. I do not receive free products or payment for a positive review of this product.

External hydration with a cream like Premium Naturals’ Striafade is more effective when internal hydration is also maintained. So drink plenty of water as this will help hydrate the skin from the inside.

Also, maintaining a proper diet that is rich in vitamins and nutrients that are known to help maintain health skin is a good idea. Under rapid growth, your skin will need all the help it can get to keep up.

How to Get Rid of White Stretch Marks

So what about white stretch marks, or stretch marks that have been around for a while? I mentioned earlier that creams and lotions are not effective on older stretch marks, but that doesn’t mean there is no treatment.

The process for treating older stretch marks is a bit more aggressive and mechanical. Surgical treatment, usually with lasers or active removal, is one option. This usually requires multiple treatments and many visits to a clinic where the treatments are performed.

stretch-mark-transformation-stagesAnother option is microdermabrasion, which is non-surgical and can be done in the luxury of your own home. The process of microdermabrasion removes the outer layer of skin in the area of treatment. This stimulates new skin cell growth that can replace or mask the stretch marks.

Microdermabrasion has been used for years in the removal of acne scars and dark spots that appear on the skin. It can be just as effective in reducing the appearance of old stretch marks.

Fortunately, there are now home microdermabrasion kits that are easy to purchase and use in the privacy and convenience of your own home. There are portable microdermabrasion kits that easily fit in a purse or small bag. There are counter top microdermabrasion kits that come with a multitude of attachments and features. And there are large, upright systems that are usually used in facial treatments, but could also be used for treatment of stretch marks.

Getting Rid of Stretch Marks – The Takeaways

To summarize, using specifically formulated creams such as Striafade can be effective in reducing the appearance of stretch marks when used early on before stretch marks appear or when they are young and reddish or purple in color.

Older, lighter colored stretch marks cannot be treated with creams and lotions, but microdermabrasion is an option for reducing their appearance.

The most important thing for dealing with stretch marks is hydration and nutrition. Your body can do amazing things when it is well hydrated and getting the right nutrition. You might not be able to completely avoid getting stretch marks, but you sure can keep them from becoming an issue.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •