Причины и лечение для темных пятен на коже [инфографики]


Удаление темных пятен, которые появились на коже может быть хлопот избавиться. После того, как они формируются, Процесс, чтобы удалить их может быть длительным и трудоемким, хотя далеко не невозможно. Существует лучший подход. Это называется профилактика.

Существует процесс, который может быть следовало, что позволит свести к минимуму темные пятна от формирования на вашей коже. Это начинается с профилактики и заканчиваются защитой. Мы создали следующий краткий справочник, который показывает процесс для того, чтобы дать вам наглядное представление о процессе. Так гораздо легче, чем чтение пространную статью.

Для получения более подробной информации о процессе, прокрутите вниз ниже руководства, где мы получаем более углубленное на каждой из стадий.

Нажмите здесь или на картинку для увеличения размера версииПричины и лечение для темных пятен на вашей коже

Поделитесь это изображение на вашем сайте

У вас есть вопросы, Читай ниже

Возможные причины, почему темное пятно появляющиеся

Возраст: Поскольку мы стареем,, наша кожа, особенно кожи, неоднократно подвергаются воздействию солнца, восприимчив к ускоренному производство меланина. Это ускорение, как правило, приходит в виде пятен различной цвета. Защита нашу кожу в молодом возрасте и сведения к минимуму воздействия солнца может помочь предотвратить развитие возрастных пятен позже в жизни.

Воздействие солнца: Производство меланина, процесс, который вызывает нашу кожу, чтобы затемнить, является результатом в скины усилий, чтобы защитить нас от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, идущих от солнца. Это часто происходит в виде темных пятен и веснушек. Снижение воздействия солнца может уменьшить выработку меланина, Таким образом, уменьшая образование пятен.

Рубцовая ткань: Это одна немного трудно избежать, незначительные травмы, хирургические процедуры и другие причины, мы все шрамы, являются частью жизни. Обычно за кожей, которые составляют шрамы другого цвета, чем нашей обычной тон кожи. Это связано с увеличением в крови в ткани, а также воспаления, оба из которых могут привести к первоначально кожа шрам быть красным или фиолетового цвета. Через некоторое время, кожа может либо осветлить или затемнить. К счастью, Есть варианты для обоих.

Гормоны: Гормоны могут играть большую роль в цвета нашей кожи, особенно у беременных женщин. Гормональные колебания у беременных женщин может быть очень экстремальный, как большинство людей, которые были вокруг одного, или был один, будет свидетельствовать. Такие крайние гормонов может привести к заболевания кожи под названием Мелазма, A Габаритная потемнение кожи или участки кожи. Это иногда называют “Маска беременности”. Гормоны не легко контролировать и гормональная терапия может быть дорогим и непредсказуемым. Есть и другие варианты, хотя.

Генетика: Да, К сожалению, иногда мы просто более вероятно, будут иметь темные пятна, потому что это то, что наша история семьи был. Если ваша семья является одним из таких семей, это не обязательно означает, что вы обречены на жизнь темное пятно на вашей коже. Что это действительно означает, что вы просто должны быть более осведомлены о воздействии вашей кожи к солнцу и принимает дополнительные меры для сведения к минимуму его. Дополнительные процедуры и средства защиты кожи также может быть необходимо.

Химическая является продукты: Многие люди ненавидят признавать это или принять его, но есть вещества в так много вещей, которые мы покупаем сегодня, что просто не хорошо для нас, независимо от того, кто не имеет “утвержден” их для использования человеком. Наша кожа является первой линией обороны в опасности внешнего мира. Однако, это также пористый орган и химическая абсорбция происходит все время. Накопление этих веществ может привести к темные пятна на коже, особенно в сочетании с воздействием солнца. Иметь ввиду, мы говорим не только о техногенных химических веществ здесь. Природные химические вещества, как кислот из лимона и лайма, может быть таким же сильным и может привести к изменению цвета кожи.

Лечение и профилактика

1 – Солнце Лимит: Как обсуждалось выше, солнце имеет прямую корреляцию с темными пятнами на коже. Ограничение количества времени ваша кожа подвергается воздействию солнца поможет. Есть такие компании, как в одежде Solumbra. Которые специализируются на одежде SPF построен в. Ношение широкополую шляпу, когда из работы во дворе или на прогулку в жаркий летний день может реально помочь снизить воздействие скины. Также, просто остаться в тени, когда это возможно. Чуть солнце может быть здоровым, как ваш организм не нужен витамин D, но сохранить в тени как можно больше.

2 – Микродермабразия: Один из самых крутых вещей, о нашей коже, что он находится в состоянии постоянного омоложения. Это всегда производит новые клетки кожи и шелушение от старого, мертвые клетки кожи, даже, как мы получим старше. К сожалению, иногда это просто не сделать это достаточно быстро. Микродермабразия это отличный способ, чтобы ускорить процесс, не повреждая кожу.

Почему это хорошо? Потому что он может удалить затемненные клетки кожи быстрее, что позволит больше своих нормальных клеток кожи цвета будет производиться в течение более короткого периода времени. Не в одночасье ум вам, но быстрее, чем естественный процесс. Дополнительно, микродермабразия откроет поры в коже во время лечения, что позволит любые кремов вы могли бы использовать, чтобы глубже проникнуть в кожу и быть более эффективным.

А вот лучшая часть. Однажды, для того, чтобы получить лечение микродермабразии, Вы должны были посетить спа или лечения клинику. Это означало, настройке встречу, вождение в клинику, ожидания в офисе, получать лечение, а затем ехал домой. То есть больше нет необходимости благодаря развитию на дому систем микродермабразии, где вы можете получить тот же лечение в удобстве вашего собственного дома. Даже лучше, Есть в настоящее время портативные микродермабразия машины что вы можете использовать практически в любом месте. Как удобно, что?

3 – Применить специально разработанных кремов: Сразу же после лечения микродермабразии является большое время, чтобы применить кремов, которые специально разработанные для лечения обесцвечивание кожи, как темные пятна, меланодермия, и другие виды гиперпигментации. Эти кремы разработаны, чтобы уменьшить выработку меланина, вещество в нашей коже, что вызывает изменение цвета. Один из наших фаворитов Meladerm сделаны Civant. Этот крем был показан, чтобы быть одним из самых эффективных кремов для уменьшения производство меланина и, следовательно, снижения и предотвращения появление темных пятен на коже.

4 – Защитить кожу: Это падает в соответствии с шагом 1 и завершает цикл. Защита кожи от вредного излучения солнца является жизненно важным в предотвращении обесцвечивание кожи и темные пятна. Ношение высокого SPF солнцезащитного крема стала очень важной частью ухода за кожей и защиты кожи. Те, с справедливого кожей следует также рассмотреть носить солнцезащитный крем, если они в закрытом помещении, но тратить много времени рядом с солнечным окном, как угловой офис, или на юг гостиная. Имейте в виду, что вы даже можете получить загорелый в пасмурные дни. Облака в небе не блокировать ультрафиолетовые лучи солнца. Так что просто потому, что вы не получаете прямого воздействия не означает, что убытки не может произойти.

Высокое качество увлажнители кожи также являются важной частью округлые режим ухода за кожей. Поддержание кожи влажной и тонкий позволит здоровой перспективных кожи. Дополнительным бонусом является то, что многие высококачественные увлажняющие тезисы дней содержат SFP, очень удобно.

В конце концов, получение лица является отличным способом, чтобы идти в ногу с, что ваши потребности кожи. Хороший косметолог может определить, что ваша кожа нуждается и рекомендовать определенные процедуры, которые могут быть очень полезны.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •

Causes and Treatments for Dark Spots on Your Skin [infographic]


Removing dark spots that have appeared on your skin can be a hassle to get rid. Once they have formed, the process to remove them can be lengthy and time consuming, though far from impossible. There is a better approach. It called prevention.

There is a process that can be followed that will help minimize dark spots from forming on your skin. It starts with prevention and end with protection. We have created the following quick reference guide that shows the process in order to give you a visual representation of the process. So much easier than reading a lengthy article.

For more information on the process, scroll down below the guide where we get more indepth on each of the steps.

Click here or on image for larger sized versionCauses and Treatment for Dark Spots on Your Skin

Share this Image On Your Site

Got Questions, Read Below

Possible Reasons Why Dark Spot Appear

Age: As we age, our skin, especially skin that has been repeatedly exposed to the sun, is susceptible to accelerated melanin production. This acceleration usually comes in the form of spots of varying color. Protecting our skin at younger ages and minimizing sun exposure can help prevent the onset of age spots later in life.

Sun Exposure: Melanin production, the process that causes our skin to darken, is a result in the skins efforts to protect us from the harmful effects of UV rays coming from the sun. This often comes in the form of dark spots and freckles. Reducing sun exposure can reduce the production of melanin, thus reducing the formation of spots.

Scar Tissue: This one is a little hard to avoid as minor injuries, surgical procedures and other reasons we all have scars, are part of life. Typically the skin that make up scars is a different color than our normal skin tone. This is due to an increase in blood in the tissue as well as inflammation, both of which can initially cause the scar skin to be red or purple in color. Over time, the skin can either darken or lighten. Luckily, there are options for both.

Hormones: Hormones can play a big role in the color of our skin, especially in pregnant women. Hormone fluctuations in pregnant women can be very extreme, as most people who have been around one, or has been one, will attest to. Such hormone extremes can result in a skin disorder called Melasma, a overall darkening of the skin or areas of the skin. It is sometimes referred to as “The Mask of Pregnancy”. Hormones are not easy to control and hormone therapy can be expensive and unpredictable. There are other options though.

Genetics: Yes, unfortunately, sometimes we are just more likely to  have dark spots because that is what our family history had been. If your family is one such family, that doesn’t necessarily mean that you are destined for a life of dark spot on your skin. What it really means is that you just need to be more aware of your skin’s exposure to the sun and taking extra steps to minimize it. Additional treatments and skin protection may also be necessary.

Chemical is Products: Many people hate to admit it or accept it, but there are substances in so many of the things we buy today that are just not good for us, no matter who has “approved” them for human use. Our skin is the first line of defense to the dangers of the outside world.  However, it is also a porous organ and chemical absorption occurs all the time. Build up of these chemicals can produce dark spots on the skin, especially when combined with sun exposure. Keep in mind, we aren’t just talking about man made chemicals here. Naturally occurring chemicals, like acids from lemon and limes, can be just as strong and can lead to skin discoloration.

Treatment and Prevention

1 – Limit sun exposure: As discussed above, sun exposure has a direct correlation with dark spots on your skin. Limiting the amount of time your skin is exposed to the sun will help. There are clothing companies like Solumbra. That specialize in clothing with SPF built in. Wearing a wide brimmed hat when out working in the yard or going for a walk on a hot summer day can really help reduce your skins exposure. Also, just stay in the shade when possible. A little sun exposure can be healthy as your body does need the Vitamin D, but keep in the shade as much as possible.

2 – Microdermabrasion: One of the coolest things about our skin is that it is in a constant state of rejuvenation. It is always producing new skin cells and sloughing off old, dead skin cells, even as we get older. Unfortunately, sometimes it just doesn’t do it quick enough. Microdermabrasion is a great way to speed up the process without damaging the skin.

Why is that a good thing? Because it can remove darkened skin cells quicker, which will allow for more of your normal colored skin cells to be produced in a shorter period of time. Not overnight mind you, but faster than the natural process. Additionally, microdermabrasion will open up the pores in the skin during treatment, which will allow any topical creams you might be using to penetrate deeper into the skin and be more effective.

And here is the best part. Once upon a time, in order to get a microdermabrasion treatment, you had to visit a spa or treatment clinic. This meant setting up an appointment, driving to the clinic, waiting in the office, getting the treatment, and then driving home. That is no longer necessary thanks to the development of in-home microdermabrasion systems where you can get the exact same treatment in the convenience of your own home. Even better, there are now portable microdermabrasion machines that you can use almost anywhere. How convenient is that?

3 – Apply Specially Formulated Topical Creams:  Immediately following a microdermabrasion treatment is a great time to apply topical creams that are specially formulated for treating skin discoloration, like dark spots, melasma, and other types of hyperpigmentation. These creams are designed to reduce melanin production, the substance in our skin that causes discoloration. One of our favorites is Meladerm made by Civant. This cream has been shown to be one of the most effective creams for reducing melanin production and thus reducing and preventing the appearance of dark spots on your skin.

4 – Protect Skin: This falls in line with step 1 and completes the cycle. Protecting your skin against the damaging rays of the sun is vital in preventing skin discoloration and dark spots. Wearing a high SPF sunscreen has become a very important part of skin care and skin protection. Those with fairer skin should also consider wearing sunscreen if they are indoors but spend a lot of time near a sunny window, like a corner office, or a south facing living room. Keep in mind that you can even get sunburned on cloudy days. The clouds in the sky do not block out the suns UV rays. So just because you aren’t getting direct exposure doesn’t mean that damages can’t occur.

High quality skin moisturizers are also an important part of a well rounded skin care regimen. Keeping the skin moist and subtle will allow for healthier looking skin. An added bonus is that many high quality moisturizers theses days  contain SFP, very convenient.

Finally, getting a facial is a great way to keep  up with what your skin needs. A good esthetician can identify what your skin needs and recommend certain treatments that can be very beneficial.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •