Caspah Интимная Молния Крем отзыв


раскрытие: Для того, чтобы покрыть расходы, чтобы сохранить этот сайт и предоставить вам самую свежую информацию о обесцвечивание кожи, покупки, сделанные через ссылки на этой странице в результате небольшое пожертвование обратно ко мне. Я не получаю бесплатные продукты или оплаты для положительного рассмотрения этого продукта. Я купил продукт на этой странице и использовали его лично.

caspah баннер длиной5 Звезды

Когда дело доходит до интимной области освещения, там может быть много вопросов, циркулирующих вокруг в вашем уме. Будет ли он раздражает кожу? Является крем будет липкой или вонючий? Это действительно будет работать?

Есть несколько вариантов там для осветления наиболее чувствительные участки нашего тела. Но вы нашли то, что я считаю лучшим из доступных на рынке, Caspah Интимная Молния Крем. Из всех продуктов у меня есть исследования на этом сайте, это тот, который я больше всего волнует.

Это очень активно компания в молниеносной рынке кожи. Caspah был в косметической промышленности с 2007, но, увидев, что существует необходимость рынок, они начали разработку интимной зоны осветления крем 2009. Они были одной из первых компаний, производящих такой продукт, и они установили стандарт с тех пор многие пытаются следовать их примеру.

Ранее считалось, что табу, “интимный” крем не было с готовностью принято за пределами киноиндустрии для взрослых. Мои, как изменились времена. Теперь терминология более социально приемлемым и освещение свои частные области становится все более и более популярным.

С этой популярности, хотя, приходит более сомнительные продукты, которые пытаются получить свой кусок пирога. Там будут много зарубежных производителей в рынке, но не регулируются высоких стандартов, которые мы поставили в США. Эти продукты, как правило, низкого качества из-за низкого качества ингредиентов.

Caspah Интимная ингредиентов крема

Я не собираюсь разглашать весь список ингредиентов, которые составляют Интимная Lightening Cream Caspah как производитель не делает его доступным онлайн для защиты бренда, и я хочу уважать этот аспект своего бизнеса. Они не опубликовать его на своем сайте, но бутылка, что у меня действительно перечислить ингредиенты.

Как вы, вероятно, может предположить,, так как я даю этот продукт 5 из 5 Звезды, Я доволен ингредиентов в их интимной молнии крем. Как они рекламируют, Крем не содержит гидрохинон, и нет использование стероидов или других вредных компонентов, таких как ртуть и парабены. Дополнительно, они не используют резкие духи, которые могут вызвать раздражение.

кокосовое маслоОн содержит ряд полученных из природных источников масла, так Каприловая Capric Триглицериды, которые производят очень шелковистый крем, который является прекрасным при применении во влагалище, соски, или анус. Он также содержит стабилизаторы, антиоксиданты, и другие ингредиенты, обычно встречаются в косметике.

Основной освещение ингредиент Койевая дипальмитат, побочный продукт процесса брожения пивоваренного риса для приготовления саке. Он работает в качестве пигмента ингибитора, уменьшая выработку меланина в коже. Это то, что позволяет осветления кожи. Вторым преимуществом является то, что Койевая дипальмитат обладает антибактериальными и противогрибковыми свойствами, что хорошо для некоторых приложений.

Незначительные активные ингредиенты включают глицерин, ретинол, и витамин-E.

В конце концов, Caspah добавил прекрасное сочетание эфирных масел в интимной молнии крем, который приводит к очень мягкий и приятный душистых продуктов. Когда я тестировал продукт, Я был мгновенно в восторге от его аромата.

Что ещё мне нравится этот крем?

Есть много дополнительных аспектов этого крема и Caspah, как компания, что мне нравится.

Первый, Продукт поставляется в “безвоздушный” бутылка. Это огромный плюс для меня. Безвоздушного бутылки привести к долговечности продукта. Воздействие воздуха основной вклад в потери эффективности в осветления кожи продукции. Конечно, они дороже, но это стоит стоимость, как продукт будет длиться дольше,.

Осветления кожи, все сделано правильно, требуется время. Вы же не хотите, чтобы использовать продукт в течение длительного периода только время, чтобы он потеряет свою эффективность, как возраст.

Второй, Компания, если они основаны в Соединенных Штатах. Снова, ради защиты бренда, они не разглашать их точное местоположение на сайте, и я сделаю то же самое. Но будьте уверены,, они находятся в крупных городах области США. Они производят продукт в США, что означает, что ингредиенты проходят в гораздо более высокого уровня, чем продукты, сделанные в других странах.

Для тех из вас, за пределами США, Вы хотели бы знать, что Caspah ли поставляться на международном уровне, по всему миру. Так он доступен для вас также. Ура!

Потребительские рейтинги

Когда дело доходит до отзывы от клиентов, так, что Caspah собирает это отзывы на их Официальный сайт является совершенно уникальным.

Любой клиент, желающий разместить отзыв должен предоставить их Номер заказа при отправке. В противном случае отзыв будет удалена. Сообщения сделано правильно представлены и проверены до утверждения. Но они не останавливаться на достигнутом.

Клиент должен затем распечатать свой первоначальный свидетельские представления, подпись и дату его, и отправить его, да по обычной, старомодный почты, вместе с их контактной информации, компании. Затем компания сравнивает его с онлайн-представления, а затем рассматривает его для размещения на веб-сайте.

Это говорит мне две вещи. Для того, чтобы отзыв, чтобы получить на сайте, клиент должен иметь довольно сильное желание, хорошо ли это или плохо, чтобы их мнение услышали. И, отзывы на сайте, являются подлинной и достоверной. Таким образом, они заслуживают доверия.

Большинство отзывы на сайте уступок 4 или 5 из 5 Звезды, который является удивительным!

Цена

Caspah цены очень конкурентоспособны с другими продуктами Out There, особенно для установленной марки и твердого продукта. Стартовая цена одной бутылки $39.95, и что для 1.7 унция бутылка. Другие компании продают 1.0 унций бутылки или 0.5 унция кадки больше денег, вплоть до $50. Эти мелкие части требуется приобрести многочисленные бут / ванны, чтобы получить достаточно продукта, чтобы начать видеть результаты, которые могут дорого обойтись, быстро.

С Caspah, хотя каждая бутылка дать вам 1.7 унций продукта, Вы также должны приобрести по крайней мере две бутылки, но более низкая цена продолжает целесообразным. Если вы покупаете 3 бутылки, цена падает до $33.32 за бутылку. В качестве дополнительного бонуса, доставка бесплатно. Довольно много для такого высокого качества продукции.

Цена и продукт дается 45 дневная гарантия возврата денег. Эта длительность достаточно времени, чтобы протестировать продукт для эффективности от вашего типа кожи.

Международная доставка

Пожалуйста, обратите внимание, бесплатная доставка не распространяется на международные перевозки. Международные транспортные расходы являются:

Чтобы быть справедливым к своим международным клиентам, Caspah недавно сократили свое USPS Priority Mail International доставки из $23.50 для $19.95 для всех стран, кроме Канады. Канада была снижена с $19.50 для $16.95. Это примерно в то же скидкой клиент США будет получать, принимая бесплатный USPS First Class Mail (3 бутылки) доставка в пределах США.

Общий рейтинг

Я предполагаю, что вы можете догадаться, что я действительно люблю этот продукт. Настолько, что я дал ему 5 из 5 звездочный рейтинг, единственный продукт на этом сайте с этой рейтингу, до сих пор.

Все звезды выстраиваются для данного продукта. Ингредиенты, цена, бесплатная доставка, эффективность, шелковистой чувствовать и приятное благоухание, и, будучи компанией США на основе все большие плюсы для меня.

Я настоятельно рекомендую вам проверить Caspah Интимная Lightening крем для осветления ваших самых чувствительных областях. Я действительно не думаю, что вы будете разочарованы.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •

Caspah Intimate Lightening Cream Review


Disclosure: In order to cover costs to maintain this site and to provide you with the latest information on skin discoloration, purchases made through links on this page result in a small donation back to me. I do not receive free products or payment for a positive review of this product. I have purchased the product on this page and have used it personally.

caspah banner long5 Stars

When it comes to intimate area lightening, there might be a lot of questions swirling around in your mind. Is it going to irritate the skin? Is the cream going to be sticky or smelly? Is it really going to work?

There are a number of options out there for lightening the most sensitive areas of our bodies. But you have found what I consider the best one available on the market, Caspah Intimate Lightening Cream. Of all the products I have research on this site, this is the one that I am most excited about.

This is a very proactive company in the skin lightening market. Caspah has been in the cosmetics industry since 2007, but after noticing that there was a market need, they began developing an intimate area lightening cream in 2009. They were one of the first companies to manufacture such a product and they have set the standard ever since with many trying to follow their lead.

Once considered taboo, “intimate” cream was not readily accepted outside the adult film industry. My how times have changed. Now the terminology is more socially acceptable and lightening up your private areas is becoming more and more popular.

With that popularity, though, comes more questionable products that are trying to get their piece of the pie. There are a lot of overseas manufacturers getting into the market, but are not regulated by high standards we set in the US. These products tend to be of inferior quality due to inferior ingredients.

Caspah Intimate Cream Ingredients

I am not going to divulge the entire list of ingredient that make up Caspah’s Intimate Lightening Cream as the manufacturer does not make it available online for brand protection, and I want to respect that aspect of their business. They do not post it on their site, but the bottle that I have does list the ingredients.

As you can probably assume, since I am giving this product 5 out of 5 stars, I am happy with the ingredients in their intimate lightening cream. As they advertise, the cream does not contain hydroquinone, and there is no use of steroids or other harmful ingredients such as mercury and parabens. Additionally, they do not use harsh perfumes that can cause irritation.

coconut oilIt does contain a number of naturally derived oils, like Caprylic Capric Triglycerides, that produce a very silky cream, which is wonderful when applying to the vagina, nipples, or anus. It also contains a stabilizers, antioxidants, and other ingredients commonly found in cosmetics.

The primary lightening ingredient is Kojic Dipalmitate, a by product of the fermenting process of malting rice for making Sake. It works as a pigment inhibitor reducing the production of melanin in your skin. This is what allows for the lightening of the skin. A secondary benefit is that Kojic Dipalmitate has antibacterial and antifungal properties, which is good for certain applications.

Minor active ingredients include glycerin, retinol, and Vitamin-E.

Finally, Caspah has added wonderful combination of essential oils to their intimate lightening cream which results in a very mild and pleasant scented products. When I tested the product, I was instantly delighted with its aroma.

What Else Do I Like about This Cream?

There are a lot of additional aspects of this cream and Caspah, as company, that I like.

First, the product comes in an “airless” bottle. This is a huge plus for me. Airless bottles result in longevity of the product. Exposure to air is a major contributor to loss of efficacy in skin lightening products. Of course, they are more expensive, but it is worth the cost as the product will last longer.

Skin lightening, done right, takes time. You don’t want to use a product over a long period of time only to have it lose its effectiveness as it ages.

Second, the company if based in the United States. Again, for the sake of brand protection, they do not divulge their exact location online, and I will do the same. But rest assured, they are located in major US metropolitan area. They manufacture the product in the US, which means the ingredients are held to a much higher standard than products made in other counties.

For those of you outside of the US, you might like to know that Caspah does ship internationally, all around the world. So it is available to you as well. Hooray!

Consumer Ratings

When it comes to testimonials from customers, the way that Caspah collects it testimonials on their official website is quite unique.

Any customer wishing to post a testimonial must supply their order ID number when posting. Otherwise the testimonial is automatically discarded. Postings done properly are submitted and verified before approval. But they don’t stop there.

The customer must then print out their original testimonial submission, sign and date it, and mail it, yup via regular, old fashioned mail, along with their contact information, to the company. The company then compares it to the online submission and then considers it for posting on the website.

This tells me two things. In order for a testimonial to get onto the site, the customer must have a pretty strong desire, whether good or bad, to get their opinion heard. And, testimonials on the site are genuine and authentic. So they are trustworthy.

Most testimonials on the website give 4 or 5 out of 5 stars, which is awesome!

Price

Caspah pricing is very competitive with other products out there, especially for an established brand and solid product. The starting price for a single bottle is $39.95, and that is for a 1.7 oz bottle. Other companies sell 1.0 oz bottles or 0.5 oz tubs for more money, up to $50. These smaller portions requires you to purchase numerous bottles/tubs to get enough product to start seeing results, which can get expensive, fast.

With Caspah, even though each bottle give you 1.7 oz of product, you also need to purchase at least two bottles, but the lower price keeps it reasonable. If you purchase 3 bottles, the price drops to $33.32 per bottle. As an extra bonus, shipping is free. A pretty good deal for such a high quality product.

The price and product is backed by a 45 day refund policy. This duration is plenty of time to test the product for effectiveness on your skin type.

International Shipping

Please note, free shipping does not apply to international shipping. International shipping costs are as follows:

To be fair to their international customers, Caspah recently decreased their USPS Priority Mail international shipping from $23.50 to $19.95 for all countries besides Canada. Canada was decreased from $19.50 to $16.95. This is about the same discount a US customer would receive by taking free USPS first class mail (3 bottles) shipping within the US.

Overall Rating

I would assume that you can guess that I really like this product. So much so that I have given it a 5 out of 5 star rating, the only product on this site with that rating, so far.

All the stars line up for this product. The ingredients, price, free shipping, effectiveness, silky feel and pleasing aroma, and being a US based company are all big pluses for me.

I highly recommend you check out Caspah Intimate Lightening Cream for the lightening of your most sensitive areas. I really don’t think you will be disappointed.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •