Азелаиновая кислота для лечения гиперпигментации кожи


Азелаиновая кислота представляет собой соединение, которое может быть получено из зерновых, таких как пшеница, рожь, и ячмень. Тем не менее, чаще всего создается из химических веществ, полученных из масел или жиров. Хотя, как правило, назначают в качестве лечения акне есть доказательства, подтверждающие его эффективность в лечении гиперпигментации, особенно у пациентов с более темными тонами кожи.

азелаиновая кислота

Это становится все более популярным методом лечения назначают дерматологами для этой цели, в дополнение к более распространенных применений для розацеа и акне.

НАЖМИТЕ НА ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ НА AMAIRA

Азелаиновая кислота против Гидрохинон

азелаиновая кислота (не) является рекомендуемой альтернативой для тех, кто чувствителен к использованию гидрохинон для лечения гиперпигментации или меланоз. Он наиболее эффективен в концентрациях 15%-20% в тематических кремов или гелей. A 20% азелаиновая кислота называется сравнима с 2% гидрохинон крем, насколько эффективность в уменьшении площади гиперпигментации. В то время как он эффективен в Лечение мелазмы, это не очень эффективным в осветления веснушек или пигментных пятен. Это также полезно при лечении пост-воспалительных гиперпигментации, вызванные акне, которые оставили красные или коричневые следы.

Азелаиновая кислота безопасна для долгосрочного использования и для женщин, которые беременны, но женщины, которые кормят грудью, могут быть обескуражены от использования этих продуктов. Те с чувствительной кожей или уже существующих кожных заболеваний, как экзема может найти его трудно использовать этот тип продукта из-за его раздражающими свойствами. Однако, раздражение, вызванное азелаиновой кислоты можно лечить с помощью противовоспалительного агента.

Азелаиновая кислота является наиболее эффективным при использовании в комбинации с другими активными ингредиентами, такими как ретиноиды, альфа-оксикислоты, и витамин С. Это может занять несколько экспериментов, чтобы найти правильную комбинацию, которая лучше всего работает для каждого пациента в зависимости от как они реагируют на лечение.

НАЖМИТЕ НА ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ НА AMAIRA

Азелаиновая кислота побочные эффекты

общий, хотя временный характер, Побочные эффекты включают покраснение, шелушение, и шелушение из-за чрезмерной сухости кожи. Мягкий зуд, покалывание, или жжения может также развиваться. Эти симптомы обычно спадают с течением времени при частом использовании путем корректировки дозы или уменьшения числа приложений с дважды один раз в день.

Может возникнуть необходимость использовать другой мази (гидрокортизон крем) чтобы противодействовать этим неприятных побочных реакций, которая успокаивает зуд, покраснение, или жжения. Возможны аллергические реакции, особенно в тех, кто склонен к аллергии кожи.

Пациенты всегда должны говорить своим врачам какие другие лекарства (более чем в розницу и рецепта) они принимают перед началом любой режим лечения, содержащий азелаиновая кислота, с тем чтобы уменьшить возможность взаимодействия препарата или аллергических реакций.

Более тяжелые, еще редкие побочные эффекты могут включать в себя появление гипопигментацией (белые пятна) в темных цвет кожи. Есть только единичные сообщения о таких побочных эффектов, происходящих, но пациенты с более темным цветом кожи следует пристально следить, потому что они наиболее восприимчивы к развитию гипопигментацией. Любое ненормальное изменение цвета кожи следует немедленно сообщать врачу вместе с прекращением продукта.

НАЖМИТЕ НА ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ НА AMAIRA

Продукты, содержащие азелаиновой кислоты

Некоторые кремы для кожи популярное название бренда азелаиновой кислоты являются Azelex и Finacea, которые являются доступными только по рецепту врача только. Azelex является 20% концентрация, в то время как Finacea содержит 15% Концентрация в форме геля. Косметические продукты по уходу за кожей, как правило, содержат меньше 1% азелаиновая кислота и доступны без рецепта. Цены варьируются в зависимости от марки название.

Azelex является 20% Концентрацию крем можно приобрести по рецепту, которые должны применяться два раза в день или иным образом направлены. Finacea представляет собой гель, который работает аналогично Azelex путем ингибирования сверхактивные меланоцитов, клетки, которые производят меланин в коже, придавая ему цвет.

GIGI Биоплазма является более без рецепта азелаиновая крем с 15% концентрация. Азелаиновая кислота, содержащаяся в этом креме получают из зерна пшеницы, а не масла или жиры. Этот крем получил очень хорошие отзывы от пользователей на Amazon с 6 из 7 мнений давая 5 звездочный рейтинг.

Наша Top Рекомендуемого Крема для Гиперпигментации

маи (мой #1 Рекомендация) – Amaira Care Natural Skin является основана американская компания, которая специализируется на различных натуральных продуктов местного применения для следующих целей: осветления темных участков кожи, уменьшения шрамов, уменьшая темные круги глаза, и восстановление вагинальной прочности и герметичности. Их природное Осветление Сыворотка предназначена для осветления темных областей и пятен кожи и является достаточно чувствительным, чтобы использовать для интимного освещения.

НАЖМИТЕ ЧИТАТЬ МОЕ AMAIRA INTIMATE LIGHTENING КРЕМ ОБЗОР
 

Amaira Природные осветления сыворотки содержит 4 Различные осветления кожи ингредиенты: Койевая кислота, Солодка Экстракт, Mulberry Экстракт, и экстракт толокнянки.

Продукт поставляется в «безвоздушном» бутылки и производится в Соединенных Штатах в зарегистрированном объекте FDA в Ньюпорт-Бич, Калифорния.

В настоящее время, одиночные бутылки $41.99 (как обычно $66.95) и три бутылки стоит $71.99 (как обычно $196.85). Эти большие цены на продукт высочайшего класса.

Что о заказе двух бутылок? Прямо сейчас, вместо того, чтобы предложить две бутылки скидки, Amaira предлагает вариант подписки. Если вы подписались на $41.99 в месяц, вы получите одной бутылки Amaira Natural Lightening Serum и бесплатная бутылка (каждый месяц) их нового продукта – Amaira глаза освещающей сыворотка, которая уменьшает темные круги глаза и ворон ноги. Это очень много, и это отличный способ, чтобы держать вас ищет ваш лучший.

Рекомендуется, чтобы воспользоваться скидкой мульти-бутылки, тем более, что вы в основном получаете бесплатную бутылку, если вы заказываете 3 сделка бутылка. Если этот продукт работает для вас, что более чем вероятно,, вы будете покупать больше, чем одну бутылку. Мог бы также сэкономить немного денег.

Цена и продукт дается 60 дневная гарантия возврата денег. Эта длительность достаточно времени, чтобы протестировать продукт для эффективности от вашего типа кожи.

Amaira теперь отличая СВОБОДНО СТРАНУ ДОСТАВКИ по всем заказам в Соединенных Штатах, которые размещаются через их веб-сайт.

НАЖМИТЕ НА ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ НА AMAIRA

Азелаиновая кислота Отзывы

Есть смешанные отзывы об эффективности обоих Azelex и Finacea. Некоторые люди утверждают, что они отлично работают, но побочные эффекты (зуд и покалывание) может быть трудно переносить. Другие утверждают, что они стали более склонны к акне, но видеть заметное улучшение в поствоспалительной гиперпигментации после.

Это объясняет, почему азелаиновая кислота является наиболее эффективным при использовании в комбинации с другими местными продуктами, такими как ретиноиды, которые обеспечивают надлежащее отслоение пор подкладкой, тем самым уменьшая появление прыщей.


  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Azelaic Acid to Treat Skin Hyperpigmentation


Azelaic acid is a compound that can be derived from grains like wheat, rye, and barley. Yet is most often created from chemicals derived from oils or fats. Though typically prescribed as an acne treatment there is evidence to support its effectiveness in the treatment of hyperpigmentation, especially in patients with darker skin tones.

Azelaic Acid

It is becoming a popular treatment method prescribed by dermatologists for this purpose, in addition to its more common uses for rosacea and acne.

CLICK FOR THE BEST PRICE ON AMAIRA
 

Azelaic Acid vs Hydroquinone

Azelaic acid (AzA) is a recommended alternative for those sensitive to using hydroquinone for the treatment of hyperpigmentation or melasma. It is most effective in concentrations of 15%-20% in topical creams or gels. A 20% azelaic acid is said to be comparable to a 2% hydroquinone cream as far as efficacy in reducing area hyperpigmentation. While it is effective in the treatment of melasma, it is not very effective in lightening freckles or age spots. It is also beneficial in treating post-inflammatory hyperpigmentation caused by acne lesions that have left red or brown marks.

Azelaic acid is safe for long-term use and for women who are pregnant, but women who are breastfeeding may be discouraged from using these products. Those with sensitive skin or pre-existing skin conditions like eczema may find it difficult to use this type of product due its irritating properties. However, irritation caused by azelaic acid can be treated with an anti-inflammatory agent.

Azelaic acid is most effective when used in combination with other active ingredients such as retinoids, alpha hydroxy acids, and vitamin C. It may take some experimenting to find the right combination that works best for each patient depending on how they react to the treatment.

CLICK FOR THE BEST PRICE ON AMAIRA
 

Azelaic Acid Side Effects

Common, though temporary, side effects include redness, flaking, and peeling due to excessive skin dryness. Mild itching, tingling, or burning sensations may also develop. These symptoms usually subside over time with repeated use by adjusting the dosage or reducing the number of applications from twice to once daily.

It may be necessary to use another topical ointment (hydrocortisone cream) to counteract these unpleasant adverse reactions, which calms itching, redness, or burning sensations. Allergic reactions are possible especially in those prone to skin allergies.

Patients should always tell their doctors what other medications (over-the-counter and prescription) they are taking before beginning any treatment regimen containing azelaic acid in order to reduce the possibility of drug interactions or allergic reactions.

More severe, yet rare side effects may include the appearance of hypopigmentation (white spots) in darker complexions. There are only isolated reports of such side effects occurring, but patients with darker complexions should be monitored closely, because they are most susceptible to developing hypopigmentation. Any abnormal discoloration of the skin should be immediately reported to a physician along with discontinuation of the product.

CLICK FOR THE BEST PRICE ON AMAIRA
 

Products Containing Azelaic Acid

Some popular name brand azelaic acid skin creams are Azelex and Finacea, which are both only available by prescription only. Azelex is a 20% concentration, whereas Finacea contains 15% concentration in a gel form. Cosmetic skincare products usually contain less than 1% azelaic acid and are available over-the-counter. Prices vary depending on the name brand.

Azelex is a 20% concentration cream available by prescription to be applied twice daily or as otherwise directed. Finacea is a gel that works similarly to Azelex by inhibiting overactive melanocytes, the cells that produce melanin in the skin giving it its color.

GIGI Bioplasma is an over-the-counter azelaic cream with a 15% concentration. The azelaic acid found in this cream is derived from wheat grain, not oils or fats. This cream has received very good reviews from users on Amazon with 6 out of 7 reviews giving a 5 star rating.

Our Top Recommended Cream for Hyperpigmentation

Amaira (My #1 Recommendation) – Amaira Natural Skin Care is a US based company that specializes in a variety of natural topical application products for the following uses: lightening dark areas the skin, reducing scars, reducing dark eye circles, and restoring vaginal strength and tightness. Their Natural Lightening Serum is designed for lightening dark areas and spots of skin and is sensitive enough to be used for intimate lightening.

CLICK TO READ MY AMAIRA INTIMATE LIGHTENING CREAM REVIEW
 
 

Amaira Natural Lightening Serum contains 4 different skin lightening ingredients: Kojic Acid, Licorice Extract, Mulberry Extract, and Bearberry Extract.

The product comes in an “airless” bottle and is manufactured in the United States in an FDA registered facility in Newport Beach, California.

Currently, single bottles are $41.99 (normally $66.95) and three bottles cost $71.99 (normally $196.85). These are great prices for a superior product.

What about ordering two bottles? Right now, instead of offering a two bottle discount, Amaira is offering a subscription option. If you subscribe for $41.99 per month, you will receive a single bottle of Amaira Natural Lightening Serum and a FREE BOTTLE (every month) of their new product – Amaira Eye Illuminating Serum that diminishes dark eye circles and crow feet. This is a great deal and a great way to keep you looking your best.

It is recommended to take advantage of the multi-bottle discount, especially since you essentially get a free bottle if you order the 3 bottle deal. If this product works for you, which is more than likely, you will be purchasing more than one bottle. Might as well save a bit of money.

The price and product is backed by a 60 day refund policy. This duration is plenty of time to test the product for effectiveness on your skin type.

Amaira is now featuring FREE DOMESTIC SHIPPING on all orders in the United States that are placed through their website.

CLICK FOR THE BEST PRICE ON AMAIRA
 

Azelaic Acid Reviews

There are mixed reviews on the efficacy of both Azelex and Finacea. Some people claim they work great, but the side effects (itching and stinging) can be difficult to tolerate. Others state that they became more prone to acne breakouts, but did see marked improvement in post-inflammatory hyperpigmentation afterward.

This may explain why azelaic acid is most effective when used in combination with other topical products such as retinoids, which provide proper exfoliation of the pore lining, thus reducing the occurrence of acne.


  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.