Mai Интимная Осветление Сыворотка


Mai Интимная Осветление СывороткаИнтимные кремы площади и сыворотки лучшими варианты для осветления темной кожи вокруг интимных частей, в том числе ануса, влагалище, пенис, и соски. Эти области имеют кожу, что является более чувствительным, чем другие, более открытые части наших тел. Такие продукты, как Amaira Intimiate Lightening Serum специально разработаны для лечения этих деликатных областей.

МАИ по уходу за кожей

Как вы уже знаете,, Есть много интимных отбеливающие кремы на рынке. Если вы сделали какой-либо поиск, вы найдете множество кремов с броскими названиями, пытаясь выиграть свой бизнес. Я не пытаюсь выиграть свой бизнес здесь. Моя цель состоит в том, чтобы предоставить вам информацию, которую вы должны сделать правильное решение, на котором крем или сыворотку для использования.

В первую очередь, избегать всех кремов и сывороток, которые содержат гидрохинон. Я не буду вдаваться в проблемы, связанные с этим ингредиентом в этом обзоре. Слишком много информации, чтобы кратко рассмотрим. Если вам нужна дополнительная информация об опасности гидрохинона, кликните здесь.

Теперь, когда мы устранили кремы с гидрохинон из доступных выборов, наши возможности сужаются совсем немного. Есть только несколько осветление кожи продуктов, которые я предпочитаю, и только два, которые я рекомендую для интимного осветления. Чтобы узнать о других кремах прочитать мой интимное освещение страница крема.

В этой статье, Я собираюсь дать вам более полное представление для Amaira Интимная Lightening Serum от Amaira по уходу за кожей, чем обычно можно найти в Интернете. Я протестировал продукт самостоятельно и могу подтвердить, что это один из лучших и наиболее близких сывороток доступных.

Май Ингредиенты Сыворотка Интимная LIGHTENING

Amaira Интимная Осветление Сыворотка была начата в 2016. Будучи новым для осветления сливочного рынка, производители Amaira использовали свой молодой возраст в их пользу. Они лабораторные испытания наиболее эффективные кремы уже в использовании и в сочетании лучшие ингредиенты из каждого из этих продуктов и разработала продукт высочайшего класса в целом.

Текущая версия Amaira Интимная LIGHTENING сыворотки из (они находятся на версии 3) состоит из 20 различные ингредиенты. Я не чувствую потребность получить в любой ингредиент в списке, но я пойду через некоторые основные из них и перечислить некоторые другие ключевые элементы.

Разжигатели кожи

Mai Intimiate Осветление Сыворотка содержит 4 Различные осветления кожи ингредиенты: Койевая кислота, Солодка Экстракт, Mulberry Экстракт, и экстракт толокнянки. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.

Койевая кислота как правило, получают из коджи грибов, но это также является побочным продуктом процесса варки сакэ, или что ферментировать рис. Койевая кислота является очень популярным ингредиентом для осветления кожи продуктов из-за его способность проникать в поверхность кожи и остановить производство меланина, которая в простых терминах определяет цвет кожи. Так как койевая кислота получена из грибов, считается естественным компонентом.

Солодка Экстракт получают из корня солодки. Экстракт содержит глабридин вещество, которое, как было показано, чтобы облегчить кожу и блокировать выработку меланина.

Mulberry Экстракт также происходит от корня растения Mulberry. Это растение использовалось на протяжении веков в китайской медицине, но совсем недавно было установлено, что очень эффективный Lightener кожи путем ингибирования продуцирования меланина.

Экстракт толокнянки происходит от толокнянки завода, ягодное растение фаворита медведей. Однако, важная вещь, чтобы знать об этом растении, что это естественный источник арбутин, соединение, которое было показано, чтобы инактивировать фермент, ответственный за пигментации кожи (меланин). Некоторые называют толокнянки естественный и безопасный кузена гидрохинон. Он приобрел популярность, поскольку 2014 и набирают обороты, как один из самых эффективных ингредиентов для осветления темных пятен на коже.

Кожа Moisturizers / Кондиционеры

Amaira Интимная Осветление Сыворотка также содержит ряд кондиционеров кожи и увлажнители, которые помогают с сохранением обработанной кожи мягкой и тонкой и помочь устранить морщины и тонкие линии, Дополнительное преимущество. Наиболее заметным на них экстракт орхидеи, экстракт из орхидеи Dendrobium Phalaenopsis.

Другие ингредиенты включают в себя различные формы витамина B и витамин С.

Enablers продукта

Некоторые из наиболее важных ингредиентов большинства косметических средств являются веществом, которые позволяют активные ингредиенты таких продуктов, чтобы эффективно работать. Эти компоненты помогают вещества проникают в кожу или помочь сохранить компоненты в годный к употреблению из. Они столь же важную роль в развитии любого продукта в качестве ингредиентов, которые служат цели продукта.

Вот некоторые из основных инструментов реализации Amaira Интимная LIGHTENING сыворотки из:

Гликолевая кислота - Кожа проникающими часто используют в химических пилингов и эксфолиант.

Пропиленгликоль - это позволяет агент фармацевтического класса используется в тысячах косметики, солнцезащитные средства, Парфюмерия, и шампуни.

Молочная кислота - эксфолиант, похож на гликолевой кислоты.

гидроксиэтилцеллюлоза - Агент утолщение. Очень важно для использования продукта. Никто не любит продукт, который получает везде. Этот ингредиент помогает сгущаться сыворотки, что делает его проще в использовании. Трудно произносить, но важно.

Гидроксид аммония - регулятор рН. Необходим для поддержания стабильности конечного продукта.

каприлил Glocol - Срок годности расширитель. Помогает поддерживать эффективность сыворотки с течением времени. Ничего хуже, чем продукт, который не поддерживает его эффективность.

Сорбиновая кислота - Естественный, Органический консервант.

сорго лимонное - Природный источник запаха лимона для аромата-терапевтического применения.

И вот об этом. Мне очень нравится, список ингредиентов этой сыворотки. Он не содержит сильные духи, агрессивные химические вещества, парабены, ртуть, стероиды, или гидрохинон. Она действительно содержит много натуральных ингредиентов и очень эффективные из них на что.

Что еще мне нравится эта сыворотка?

Есть много дополнительных аспектов этой сыворотки и Amaira, как компания, что мне нравится.

Mai безвоздушного бутылкаПервый, продукт поставляется в «безвоздушном» бутылки. Безвоздушная бутылка приводит к увеличению продолжительности жизни продукта. Воздействие воздуха основной вклад в потери эффективности в осветления кожи продукции. Любой, кто имеет серебро или что-нибудь из бронзы знает окислительное воздействие воздуха.

Многие другие осветляющие кожу кремы прийти в кадках или банки с винтовыми крышками. Эти кремы подвергаются воздуху, которым каждый раз, когда они открыты, и если вы, как и большинство людей,, взять шапку и сохранить его в то время как вы подаете крем, там много воздействия происходит. Air Конечно, они дороже, но стоит стоимость, как продукт будет длиться дольше.

Второй, продукт производится в Соединенных Штатах. Он производится в FDA зарегистрированного объекта в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Этот аспект означает ингредиенты, удерживаемые до гораздо более высокого стандарта, чем продукты, сделанных в других странах. Это очень важный аспект косметики, поскольку некоторые страны не имеют такие высокие стандарты и использовать низшие компоненты, которые могут причинить больше вреда, чем пользы. Когда дело доходит до ухода за кожей, особенно продукты используют в таких областях, как влагалище и анус, только купить, сделанные в США.

Для тех из вас, за пределами США, Вы хотели бы знать, что делает Amaira судно на международном уровне, по всему миру. Так он доступен для вас также. Ура!

Потребительские рейтинги

Когда дело доходит до отзывы от клиентов, Amaira предлагает два свидетельства на их сайте. Оба являются положительными и свидетельствуют об эффективности интимного осветления сыворотки. Однако, эти типы свидетельств могут быть легко изготовлены и таким образом, они не все, что надежность.

Есть также целый ряд сайтов, которые в значительной степени способствуют сыворотки. Эти сайты могут вдаваться в подробности о продукте, но так как они рекламируют исключительно Amaira как единственный вариант, их авторитет ставится под сомнение.

Самое лучшее место, которое я нашел достоверные отзывы о Интимном Lightening Serum на Амазонке. За последние несколько лет, Амазонка ужесточили свою политику, которые могут оставить отзывы и продавца обратной связи (отзывы продавцов на Amazon). В настоящее время, если вы не проверенное покупатель, Вы не можете оставить отзыв. Это означает, что люди, которые на самом деле приобрели продукт только делать обзоры на Амазонке. Очень надежный источник.

На скриншоте ниже, вы можете увидеть, что с Amaira начала продажи на Amazon, они получили 74 обзоры с и средняя оценка обзора 3.9 из 5 Звезды, который не так уж плохо. Сломался, вне 74 отзывы, 63% дал сыворотке 5 звездочный рейтинг и 9% дал ему 4 звездочный рейтинг. Это рассчитывает 54 положительные отзывы. Не плохо.

Большинство положительных отзывы приходят от покупателей, которые были довольны результатами сыворотки, чувствовал продукт производится как рекламируется, и будут покупать снова и иметь. Однако, не все отзывы положительны, очевидно. Некоторые из них являются критически и где важная информация находится.

Amazon считает, что любое мнение по 4 звезды, как критический обзор, из которых есть 20 из 74, или 28%. Эти обзоры были результатами людей, не удовлетворенных с продуктом или имели другие проблемы. Читая критические отзывы, он выглядит как много людей были проблемы с развитием сыпи или имел раздражение в результате использования продукта.

Это не слишком удивительно,. Нет крем не будет действовать одинаково на всех типах кожи. Некоторые люди просто более чувствительны, чем другие. Если вы просканировать отзывы других осветления кожи кремы, Вы найдете те же тип критических обзоров. по факту, большинство продуктов по уходу за кожей, вы собираетесь получить эти типы обзоров о высыпания и раздражения. Дело в том, да, Этот препарат может вызвать раздражение или сыпь. И это нормально. Не из-за сыпи, нет, что не было бы хорошим опытом. Это нормально, потому что Amaira имеет большую политику возвращения и а 45 дневная гарантия возврата денег.

Еще одна интересная особенность Амазонки потребителям возможность оценить продавцов. Эта рейтинговая система предназначена для оценки людей за продуктами. Покупатели продавцов ставка по различным аспектам сделки, как обслуживание клиентов, Поиск неисправностей, эффективность продукта, доставки и время доставки, и упаковка.

Как вы можете видеть на скриншоте, Mai Natural Skincare имеет получать 96% положительная оценка над последним 12 месяцев с 48 рейтинги. Это хороший признак того, что Amaira является хорошим продавцом, как они гордятся тем, обеспечивая высокое качество продукции. Большинство негативных оценки продавца были из-за проблемы ИСПОЛНЕНИЯ, что Amazon берет на себя ответственность за.

Говоря о которых, это одна из причин, почему я призываю вас, если вы решили приобрести Amaira Интимная Lightening Serum, сделать это напрямую через МАИ по уходу за кожей. Там нет проблем с Fulfillment отношений с третьими сторонами, такими как Amazon. Вы получите лучшее и более быстрое обслуживание клиентов, если вы покупаете прямой.

наконец, Май по уходу за кожей имеет 440 Подобный Facebook. Не тонна, но все большее число. Всего несколько дней назад, это было 376 нравится.

Цена

Цена, вероятно, самый большой недостаток Amaira Интимная Lightening Serum. Это один из самых дорогих крем / сывороток на рынке. Однако, они просто снизили цены на более конкурентный диапазон. Стартовая цена одной бутылки $44.99, и что для 1.0 унция бутылка. Другие компании, как Caspah, продавать 1.7 унция бутылка для $39.95.

Я говорил с производителем и спросил их об этом цене дефиците. Их реакция является то, что они чувствуют, что у них есть превосходный продукт, который является более эффективным и дает более быстрые результаты. Это рассуждение, что вы получите быстрый результат с меньшим количеством продукта, что позволит сэкономить деньги в течение долгого времени. Более медленный или менее эффективный продукт потребует более из кармана счет, как вам нужно будет приобрести больше продукта, чтобы получить те же результаты, как Amaira.

Amaira также предлагает несколько бутылок скидку. покупка 2 бутылки будет стоить $74.95 ($37.50/бутылка и покупки 3 бутылки будет стоить $99.99 ($33.33/бутылка), очевидно, самое лучшее дело, чтобы купить 3 бутылки, и которая ставит Amaira на более конкурентоспособной цене.

Рекомендуется, чтобы воспользоваться скидкой мульти-бутылки. Если этот продукт работает для вас, что более чем вероятно,, вы будете покупать больше, чем одну бутылку. Мог бы также сэкономить немного денег.

Как уже упоминалось ранее,, цена и продукт подкреплена 45 дневная гарантия возврата денег. Эта длительность достаточно времени, чтобы протестировать продукт для эффективности от вашего типа кожи.

Перевозка – Внутренние и международные

Как уже упоминалось ранее,, Amaira по уходу за кожей судов во всем мире. Внутреннее судоходство в стоимости США $5.95. То есть фиксированная ставка, так что это не имеет значения, сколько бутылок вы заказ. Стоимость будет $5.95. Еще одно преимущество заказа несколько бутылок. Вы будете экономить на стоимости доставки.

Вы получаете довольно быструю доставку, а также. Поставки два дня поставки, так что вы можете ожидать, что ваш Amaira Интимная Осветление Сыворотка для того чтобы приехать быстро.

Международная доставка имеет фиксированную ставку $15, который является очень разумным и очень конкурентоспособной для международных перевозок. Также, в зависимости от производителя, они собираются открыть Великобритании и Канады внутреннего судоходства. Это будет два дня поставки и снизить почтовые расходы значительно в этих странах.

Кстати, они также упаковать груз в дискретной упаковке, так что вам не нужно беспокоиться о людях, получить представление о том, что находится в пакете.

Общий рейтинг

Я очень впечатлен Amaira Интимная Lightening Serum. Ингредиенты являются одними из самых лучших и наиболее естественных доступны. Они подготовили очень солидный и респектабельный продукт, который наверняка принесет результаты для пользователей, до тех пор, пока не неблагоприятные реакции.

Мой личный опыт с продуктом был положительным, и я очень рекомендую вам дать ему попробовать. Моя общая оценка для Amaira Интимная Lightening Serum является 5 из 5 звезды, как интимный осветления крем.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •

Amaira Intimate Lightening Serum


Amaira Intimate Lightening SerumIntimate area creams and serums are the best options for lightening the darker skin around your private parts, including the anus, the vagina, the penis, and the nipples. These areas have skin that is more sensitive than other, more exposed parts of our bodies. Products like Amaira Intimiate Lightening Serum are specially formulated to treat these delicate areas.

Amaira Skincare

As you may already know, there are a lot of intimate lightening creams on the market. If you have done any searching, you will find a plethora of creams with catchy names trying to win your business. I am not trying to win your business here. My goal is to provide you with the information you need to make a sound decision on which cream or serum to use.

First and foremost, avoid all creams and serums that contain hydroquinone. I am not going to go into the problems surrounding this ingredient in this review. Too much information to cover briefly. If you need more information on the dangers of hydroquinone, click here.

Now that we have eliminated creams with hydroquinone from the choices available, our options are narrowed down quite a bit. There are just a few skin lightening products that I prefer and only two that I recommend for intimate lightening. To learn about other creams read my intimate lightening cream page.

In this article, I am going to give you a better insight to Amaira Intimate Lightening Serum by Amaira Skincare than what you can typically find online. I have tested the product myself and can attest that it is one of the best and fastest intimate serums available.

Amaira Intimate Lightening Serum Ingredients

Amaira Intimate Lightening Serum was launched in 2016. Being new to the lightening cream marketplace, the manufacturers of Amaira utilized its young age to their advantage. They laboratory tested top performing creams already in use and combined the best ingredients from each of these products and developed a superior product overall.

Amaira Intimate Lightening Serum’s current version (they are on version 3) consists of 20 different ingredients. I do not feel the need to get into every ingredient on the list, but I will go over some of the main ones and list out some other key items.

Skin Lighteners

Amaira Intimiate Lightening Serum contains 4 different skin lightening ingredients: Kojic Acid, Licorice Extract, Mulberry Extract, and Bearberry Extract. Let’s take a closer look at each of these.

Kojic Acid is typically derived from the koji mushroom, but is also a by-product of the sake brewing process, or that of fermenting rice. Kojic acid is a very popular ingredient in skin lightening products due to its ability to penetrate the skin surface and halt the production of melanin, which in simple terms determines skin color. Since Kojic acid is derived from mushrooms, it is considered a natural ingredient.

Licorice Extract is derived from licorice root. The extract contains glabridin a substance that has been shown to lighten skin and block the production of melanin.

Mulberry Extract is also derived from the root of the Mulberry plant. This plant has been used for centuries in Chinese medicine, but has more recently been found to be a very effective skin lightener by inhibiting the production of melanin.

Bearberry Extract comes from the bearberry plant, a favorite berry plant for bears. However, the important thing to know about this plant is that it is a natural source of Arbutin, a compound that has been shown to inactivate the enzyme responsible for skin pigmentation (melanin). Some call Bearberry the natural and safe cousin of hydroquinone. It has gained popularity since 2014 and is gaining traction as one of the most effective ingredients for lightening dark spots in skin.

Skin Moisturizers/Conditioners

Amaira Intimate Lightening Serum also contains a number of skin conditioners and moisturizers that help with keeping treated skin soft and subtle and help remove wrinkles and fine lines, an added benefit. The most notable on these is Orchid Extract, an extract from the orchid plant Dendrobium Phalaenopsis.

Other ingredients include different forms of Vitamin B and Vitamin C.

Product Enablers

Some of the more important ingredients of most cosmetics are substances that enable the active ingredients of such products to work more effectively. These ingredients help substances penetrate the skin or help keep the ingredients in a usable from. They are just as important in the development of any product as the ingredients that serve the purpose of the product.

Here are some of Amaira Intimate Lightening Serum’s main enablers:

Glycolic Acid – Skin Penetrant often use in chemical peels and an exfoliant.

Propylene Glycol – A pharmaceutical-grade enabling agent used in thousands of cosmetics, sunscreens, perfumes, and shampoos.

Lactic Acid – An exfoliant, similar to Glycolic Acid.

Hydroxyethylcellulose – A thickening agent. Very important for product use. Nobody likes a product that gets everywhere. This ingredient helps thicken the serum, making it easier to use. Hard to pronounce, but important.

Ammonium Hydroxide – pH adjuster. Essential for maintaining the stability of the finished product.

Caprylyl Glocol – Shelf life extender. Helps maintain the effectiveness of the serum over time. Nothing worse that a product that doesn’t maintain its effectiveness.

Sorbic Acid – A natural, organic preservative.

Lemongrass – Natural source of lemon scent for aroma-therapeutic application.

And that’s about it. I really like the ingredient list of this serum. It does not contain strong perfumes, harsh chemicals, parabens, mercury, steroids, or hydroquinone. It does contain many natural ingredients and very effective ones at that.

What Else Do I Like about This Serum?

There are a lot of additional aspects of this serum and Amaira, as company, that I like.

Amaira Airless BottleFirst, the product comes in an “airless” bottle. Airless bottles result in increased longevity of the product. Exposure to air is a major contributor to loss of efficacy in skin lightening products. Anyone who has silverware or anything made of bronze knows the oxidizing effect of air.

Many other skin lightening creams come in tubs or jars with screw caps. These creams are exposed the air every time they are opened and if you, like most people, take the cap off and keep it off while you are applying the cream, there is a lot of exposure going on. Air Of course, they are more expensive, but it is worth the cost, as the product will last longer.

Second, the product is manufactured in the United States. It is produced in an FDA registered facility in Newport Beach, California. This aspect means the ingredients are held to a much higher standard than products made in other counties. This is an important aspect of cosmetics as some countries don’t have such high standards and use inferior ingredients that can cause more harm than good. When it comes to skin care products, especially products use in areas like the vagina and the anus, only buy those made in the USA.

For those of you outside of the US, you might like to know that Amaira does ship internationally, all around the world. So it is available to you as well. Hooray!

Consumer Ratings

When it comes to testimonials from customers, Amaira offers two testimonials on their website. Both are positive and attest to the effectiveness of the intimate lightening serum. However, these types of testimonials can easily be fabricated and therefore, they aren’t all that reliable.

There are also a number of websites that heavily promote the serum. These sites can go into great detail about the product, but since they solely promote Amaira as the only option, their credibility is called into question.

The best place that I have found authentic reviews of the Intimate Lightening Serum is on Amazon. Over the past few years, Amazon has tightened up its policies of who can leave product reviews and seller feedback (reviews of sellers on Amazon). Nowadays if you are not a verified buyer, you cannot leave a review. Meaning that people who have actually purchased the product only do the reviews on Amazon. A very reliable source.

In the below screenshot, you can see that since Amaira started selling on Amazon, they have gained 74 reviews with and average review rating of 3.9 out of 5 stars, which isn’t too bad. Broken down, out of the 74 reviews, 63% gave the serum a 5 star rating and 9% gave it a 4 star rating. That calculates to 54 positive reviews. Not too bad.

Most positive reviews come from buyers who were happy with the results of the serum, felt the product performed as advertised, and would purchase again and have. However, not all of the reviews are positive, obviously. Some are critical and that is where the important information lies.

Amazon considers any review under 4 stars as a critical review, of which there are 20 out of 74, or 28%. These reviews were the results of people not satisfied with the product or had other issues. Reading through the critical reviews it looks like many people had a problem with the development of a rash or had irritation resulting from use of the product.

This isn’t too surprising. No cream is going to act the same on all skin types. Some people are just more sensitive than others. If you were to scan through reviews of other skin lightening creams, you will find the same types of critical reviews. In fact, with most skin care products, you are going to get those types of reviews about rashes and irritation. The point is, yes, this formulation may cause irritation or a rash. And that is okay. Not because of the rash, no that would not be a good experience. It is okay because Amaira has a great return policy and a 45 day money back guarantee.

Another great feature of Amazon is consumers ability to rate sellers. This rating system is meant to rate the people behind the products. Buyers rate sellers on different aspect of the transaction like customer service, trouble shooting, product effectiveness, shipping and delivery time, and packaging.

As you can see in the following screenshot, Amaira Natural Skincare has receive a 96% positive rating over the last 12 months with 48 ratings. This is a good indication that Amaira is a good seller as they take pride in delivering a high quality product. Most negative seller ratings were due to fulfillment issues that Amazon takes responsibility for.

Speaking of which, this is one reason why I encourage you, if you decide to purchase Amaira Intimate Lightening Serum, do so directly through Amaira Skincare. There are no fulfillment issues with dealing with third parties like Amazon. You will receive better and more prompt customer service if you purchase direct.

Lastly, Amaira Skincare has 440 likes of Facebook. Not a ton, but it is a growing number. Just a few days ago, it was 376 likes.

Price

Price is probably the biggest downside to Amaira Intimate Lightening Serum. It is one of the more expensive cream/serums on the market. However, they just reduced their prices to a more competitive range. The starting price for a single bottle is $44.99, and that is for a 1.0 oz bottle. Other companies, like Caspah, sell 1.7 oz bottle for $39.95.

I have spoken to the manufacturer and asked them about this price deficiency. Their response is that they feel they have a superior product that is more effective and produces faster results. This reasoning is that you will get faster results with less product, which will save money over time. A slower or less effective product will require a higher out of pocket expense as you will need to purchase more product to get the same results as Amaira.

Amaira also offers a multi-bottle discount. Purchasing 2 bottles will cost $74.95 ($37.50/bottle and purchasing 3 bottles will cost $99.99 ($33.33/bottle), obviously the best deal is to buy 3 bottles, and which puts Amaira at a more competitive price.

It is recommended to take advantage of the multi-bottle discount. If this product works for you, which is more than likely, you will be purchasing more than one bottle. Might as well save a bit of money.

As mentioned earlier, the price and product is backed by a 45 day refund policy. This duration is plenty of time to test the product for effectiveness on your skin type.

Shipping – Domestic and International

As mentioned earlier, Amaira Skincare ships all over the world. Domestic shipping in the United States cost $5.95. That is a flat rate, so it doesn’t matter how many bottles you order. The cost will be $5.95. Another advantage to ordering multiple bottles. You will save on shipping costs.

You get pretty speedy delivery as well. Deliveries are two day delivery, so you can expect your Amaira Intimate Lightening Serum to arrive promptly.

International shipping has a flat rate of $15, which is very reasonable and very competitive for international shipping. Also, according to the manufacturer, they are about to open up UK and Canadian domestic shipping. This will be two day delivery and will bring down postage costs significantly to these countries.

By the way, they also package the shipment in discrete packaging, so you needn’t worry about people getting an idea of what is in the package.

Overall Rating

I am very impressed with Amaira Intimate Lightening Serum. The ingredients are some of the best and most natural available. They have produced a very solid and respectable product that will for sure bring results to users, as long as there are not adverse reactions.

My personal experience with the product has been positive and I would highly recommend you giving it a try. My overall rating for Amaira Intimate Lightening Serum is a 5 out of 5 stars as an intimate lightening cream.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •