Возраст Пятна на руках

возрастные пятна на рукахПигментные пятна на руках в значительной степени фактом жизни. Поскольку мы стареем,, Наши изменения кожи. Морщины, линии, пятна, и пятна на коже всего то, что все мы должны иметь дело с, как мы стареем. Конечно, это не означает, что мы должны любить его, или принять его.

Если у вас есть возрастные пятна на ваших руках и вы хотите сделать что-то об этом, вы пришли в нужное место. Мы должны быть в состоянии ответить на все ваши вопросы об избавлении от пигментных пятен, и если мы не можем мы вышлем вам в нужное место.

Но прежде чем мы получим в том, как избавиться от пигментных пятен на руках, Давайте сначала, кратко, перейти в то, почему мы получаем их.

Где Do Возраст Пятна на руках Come From?

Солнечный загарВсе начинается с комбинацией меланина и УФ-излучение. Производство меланина, первичная субстанция в нашей коже, которая управляет его цвет и яркость, увеличивается с воздействием кожи к УФ-светом. На протяжении многих лет, районы нашего тела, которые постоянно подвергаются воздействию солнца, огромный эмиттер ультрафиолетовым светом, как руки, ноги, оружие, и лицо, подвержены ускоренное производство меланина.

По произведено меланин может слипаться или могут образовываться в высоких концентрациях, составляющих пятна. Эти пятна могут быть коричневый, так, или черный цвет, различаются по размеру и либо поднимать или плоскую и овальную форму. Эти возрастные пятна.

Скорее всего,, Если вы здесь читаете о возрастных пятен, вы, или кто-то вы знаете,, иметь их. Таким образом, вы, вероятно, не должны знать, кто, скорее всего, чтобы получить их, или когда они, как правило, начинают появляться. Вы просто хотите знать, что с ними делать. Итак, давайте попасть в него.

Какие варианты лечения возрастных пятен на руках

возрастные пятнаЕсть много различных вариантов лечения для борьбы с возрастными пятнами, каждый со своими плюсами и минусами. Они могут быть сгруппированы в две категории, местного или механические приложения. Актуальные применения включают лосьоны и кремы (как по рецепту и без рецепта) и химические пилинги. Механические приложения включают лазер / интенсивный импульсный свет (IPL) терапия, дермабразия, и Криотерапия (замораживание).

Актуальные Приложения лечения

По рецепту и без рецепта лекарства, как правило, приходят в крем или лосьон формы и применяются непосредственно к коже, где появляются возрастные пятна. Активные ингредиенты в этих продуктов, предназначенные для прерывания производство меланина и осветления кожи. Это может быть простым и доступным местом лечение возраст; Однако результаты могут быть временным, так как возрастные пятна можно вернуться, когда останавливается лечения. Возраст пятно кремы и лосьоны не предназначены для использования в долгосрочной перспективе.

Рецепт лекарства являются эффективным средством борьбы с возрастными пятнами. В то время как эти кремы и лосьоны являются более эффективными, чем их без рецепта коллегами, Недостатком является то, в ингредиентов. Гидрохинон, ретиноидного, и мягкие стероиды широко используются. Эти активные ингредиенты являются спорными и, как считается, канцерогенный. Если эти типы ингредиентов дать вам некоторые проблемы, рецепта лекарства не может быть вариант.

крем для кожи на рукахБез рецепта кремов и лосьонов также эффективных методов лечения и в большинстве из них без недостатков гидрохинона, ретиноидного, и стероиды. Эти кремы и лосьоны, как правило, сделаны с более натуральных ингредиентов, который мягче на коже и не имеют долгосрочных побочных эффектов.

Недостатком без рецепта кремов является их эффективность, который, безусловно, уступает по рецепту кремы. Некоторые бренды являются более эффективными, чем другие, для некоторых типов кожи, так экспериментирование на различных кремов может быть необходимо, чтобы найти тот, который работает для вашего типа кожи.

Механическая обработка Приложения

Интенсивный импульсный свет использует света высокой интенсивности (лазер) обновить кожу. Несколько сеансов по 60 минут необходимо для эффективного лечения. Сразу после лечения, возрастные пятна могут появляться темнее, но со временем выцветают. Лечение слегка болезненным, чувствуя себя щелчком с резинкой на коже.

ухода за кожейDermabrasion является использование вращающегося, грубая кисть, чтобы удалить верхний слой кожи, так же, как шлифования кусок дерева. Удаление с поверхности кожи позволяет легче коже быть получены в виде темнее кожи удаляется. Побочные эффекты включают покраснение и потенциальный рубцов от удаленной коже.

Криотерапия использует технику замерзания, как правило, с жидким азотом, чтобы уничтожить темные клетки кожи. Как темные клетки кожи разрушаются и в конечном счете упасть на поверхность кожи, легче кожа производства. Многое, как дермабразия, побочные эффекты криотерапии включают раздражение и потенциальное рубцов.

Существуют два основных минусы всех механических обработок. Во-первых, стоимость. Эти варианты лечения могут быть дорогими и страхование, как правило, не распространяется на возраст пятно лечения, поскольку большинство страховых компаний рассматривают их как косметическое.

Второй необходимости в нескольких визитов в клинику или центр, который выполняет процедуры. Поиск авторитетных клинику может быть сложным и обязательство времени для лечения и управлять время в клинику и действительно может добавить до.

Актуальные методы лечения целесообразно применять при доме, как правило, более доступным. Однако, Есть так много продуктов на рынке в эти дни.

Наши Крем Рекомендации возраст пятно

С таким большим количеством продуктов на выбор, иногда это хорошо, чтобы получить рекомендации по поиску лучший крем для возрастных пятен.

раскрытие: Для того, чтобы покрыть расходы, чтобы сохранить этот сайт и предоставить вам самую свежую информацию о обесцвечивание кожи, покупки, сделанные через ссылки на этой странице в результате небольшое пожертвование обратно ко мне. Я не получаю бесплатные продукты или оплаты для положительного рассмотрения этого продукта. Из продуктов, упомянутые на этой странице, Я купил Skin Яркие и использовали его лично.

Кожи яркий

Внешний вид Яркий логотипКожа Яркий является одним из продуктов, которые мы рекомендуем на этом сайте. Одной из главных причин является его долговечность и популярность. Со времени своего основания в 2007, Яркий кожи разработал очень большую базу вентилятора с почти 17,000 Facebook любит и был показан на следующих ведущих веб-сайтов: WebMD, Базар, Космополит, Женский день, Ebonyjet.com, и USA Today.

Основные активные ингредиенты в Брайт кожи являются Альфа-арбутин, который является производным от толокнянки дерева, и койевая кислота, которая является побочным продуктом в процессе изготовления саке. Он также содержит два ведущих омолаживающие ингредиенты Аллантоин, растительный экстракт, и витамин А пальмитат, который также получены из растений.

Кожа Яркий продуктДополнительные ингредиенты включают: Лимонный экстракт, эксфолиант, Страстоцвет экстракт, чтобы уменьшить обесцвечивание, Willow Bark Extract, антибактериальное и вяжущее, Алоэ Вера, чтобы успокоить кожу и уменьшить раздражение, Аскорбиновая кислота (Витамин C) сильный антиоксидант, Малахит Экстракт, другой детоксикации антиоксидант, Масло конопляное, с сильными противовоспалительными свойствами, и масло жожоба и подсолнечное масло, в качестве увлажнителей.

В то время как вы можете приобрести Яркий кожи на различных сайтах электронной коммерции, как Амазонка, есть преимущество заказа данного продукта через его сайт. В частности их 60 День безрисковый гарантия и их скидки приобрести несколько бутылок. Они включают в себя 1 бесплатная бутылка с покупкой 3 бутылки и 2 бесплатные бутылки с покупкой 4 бутылки. Оба отличные предложения.

Для того, чтобы воспользоваться преимуществами этих сделок и приобрести Яркий кожи, посетить Официальный сайт.

****В течение ограниченного времени, Кожа Брайт предлагает бесплатную доставку по всем заказам США Бытовых и все порядки их 6 пакет бутылки. Для того, чтобы воспользоваться преимуществами этой акции, Вы должны заказать через официальный сайт: BuySkinBright.com.****

Кожа Bright также судов во всем мире в большинстве стран. Однако, они имеют дополнительные руководящие принципы для международных заказов, в том числе в Канаду. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой доставки для более подробной информации.

Другие кремы для кожи Возраст пятна

mbcccreamЗначимое линия красоты по уходу за кожей Super Model Синди Кроуфорд включает в себя их кожи Осветляющий декольте и шеи Лечение Широкий спектр SPF 15 Крем. Этот крем использует природные антиоксиданты и осветления кожи ингредиентов для облегчения возрастных пятен и общие выровнять тон кожи.

No7Новый продукт на рынке № 7 Лифт & Luminate Темное Пятно Корректор ботинками. Этот новый крем не содержит отбеливающих продуктов. Вместо того, чтобы крем использует комбинацию saphora, Экстракт киви, и витамин C. Эти ингредиенты предназначены для уменьшения производства меланина. Нам нравится этот продукт за его бездействия гидрохинон и вместо выбирают для использования более натуральных ингредиентов, которые генерируют те же самые результаты.

DDFЛечиться Формула врача (DDF) также как возраст пятно крем, который не использует гидрохинон в качестве активного ингредиента. Вместо этого он основывается на комбинации сильных антиоксидантов, чтобы уменьшить накопление меланина. Их обесцвечивание Восстановление увлажняющий был 2013 лауреат премии для TotalBeauty.com как редакторы главный выбор в номинации "Лучшая темное пятно корректор".

CBoothC. Бут Пожертвования 36 Гликолевая кислота шлифовка кожи Решение использует гликолевой кислоты, мягкий эксфолиатор, чтобы удалить большую слой кожи, где темный пигмент в пигментных пятен хранится. Это позволяет коже, чтобы восстановить силы с более легкими клеток кожи, уменьшая появление возрастной месте.

Lancome, Французский основе для ухода за кожей компании, являются производители из ярких эксперт - темное пятно корректор и Radiance Активатор. Этот продукт использует дрожжевой экстракт вместе с рядом других ингредиентов, чтобы уменьшить появление темных пятен и в целом активизации поверхности кожи.

Эфирные масла для пигментных пятен

Еще один вариант для лечения возрастных пятен эфирные масла. Эфирные масла делали прогресс во многих областях, как здравоохранение и ухода за кожей. Концентрированные свойства делают их весьма эффективными без необходимости использовать большое количество продукта.

Решение равных частей лаванды, Мирра, и ладан смешивают с кокосовым маслом в качестве базы можно наносить на кожу ежедневно, чтобы бороться с пигментных пятен.

эфирные маслаЕсли вы не знакомы с использованием эфирных масел, важно знать, что не все масла одинаковы. Существует большая разница между эфирными маслами вы можете приобрести у вас местном природные продукты магазина и тех, кого вы купить онлайн через избранных дилеров. Местные масла прекрасно подходят для ароматерапии и такие. Они не предназначены для медицинских целей и не должны быть использованы как таковые. Они просто не достаточно сильны,.

Лекарственные эфирные масла сформулированы и получены из чистейших источников, чтобы создать высокую концентрацию и чистые масла, которые достаточно сильны, чтобы быть эффективным в лечении.

Как предотвратить возрастных пятен на руках

Вероятно, это один из лучших вещей, чтобы сделать в связи с лечением и профилактикой солнечных пятен, чтобы ограничить подверженность кожи к солнцу. Это также очень важно, когда вы находитесь под собираются какой-либо лечения, чтобы избавиться от пигментных пятен на руках, оружие, ноги, лицо, или любой другой части тела.

Любой местного или механической обработки будет затруднен, если область лечения на солнце, особенно если без высокой SPF солнцезащитный крем. Так защитить вашу кожу от суровых УФ-свете солнца. Это лучшее, что вы можете сделать, чтобы уменьшить присутствие пигментных пятен.

Сохранить

Сохранить

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Age Spots on Hands

age spots on handsAge spots on hands are pretty much a fact of life. As we age, our skin changes. Wrinkles, lines, blemishes, and spots on the skin are just things that we all have to deal with as we age. Of course this doesn’t mean that we have to like it, or accept it.

If you have age spots on your hands and want to do something about it, you have come to the right place. We should be able to answer all your questions about getting rid of age spots, and if we can’t we will send you to the right place.

But before we get into how to get rid of age spots on hands, let’s first, briefly, go into why we get them.

Where Do Age Spots on Hands Come From?

sun tanningIt all starts with a combination of melanin and UV light. The production of melanin, the primary substance in our skin that controls its color and darkness, is increased with the skin’s exposure to UV light. Over the years, the areas of our bodies that are consistently exposed to the sun, a huge emitter of UV light, like the hands, legs, arms, and face, are susceptible to accelerated melanin production.

The over produced melanin can clump together or can form in high concentrations forming spots. These spots can be brown, tan, or black in color, vary in size and are either raised or flat and oval shaped. These are age spots.

Chances are, if you are here reading about age spots, you, or someone you know, have them. So you probably don’t need to know who is more likely to get them, or when they typically start to show up. You just want to know what to do about them. So let’s get into it.

What are Treatment Options For Age Spots on Hands

age spotsThere are a number of different treatment options for dealing with age spots, each with their own pros and cons. They can be grouped into two different categories, topical or mechanical applications. Topical applications include lotions and creams (both prescription and non-prescription) and chemical peels. Mechanical applications include laser/intense pulsed light (IPL) therapy, dermabrasion, and Cryotherapy (freezing).

Topical Treatment Applications

Prescription and non-prescription medications typically come in cream or lotion form and are applied directly to the skin where age spots appear. The active ingredients in these products are designed to interrupt the production of melanin and lighten the skin. This can be an easy and affordable age spot treatment; however results can be temporary as age spots can return when treatment stops. Age spot creams and lotions are not meant to be used long term.

Prescription medications are an effective means of dealing with age spots. While these creams and lotions are more effective than their non-prescription counterparts, the drawback is in the ingredients. Hydroquinone, retinoid, and mild steroids are commonly used. These active ingredients are controversial and are thought to be carcinogenic. If these types of ingredients give you some concerns, prescription medications may not be an option.

skin cream on handsNon-prescription creams and lotions are also an effective treatment options and most come without the drawbacks of hydroquinone, retinoid, and steroids. These creams and lotions are usually made with more natural ingredients, which are milder on the skin and don’t have the long-term side effects.

The drawback to non-prescription creams is their effectiveness, which is definitely inferior to prescription creams. Some brands are more effective than others for certain skin types, so experimentation on different creams may be necessary to find one that works for your skin type.

Mechanical Treatment Applications

Intense Pulsed Light uses a high intensity light (laser) to renew the skin. Multiple 60-minute sessions are necessary for effective treatment. Immediately following treatment, age spots can appear darker, but will fade over time. Treatment is mildly painful, feeling like the snap of an elastic band on the skin.

skin treatmentsDermabrasion is the use of rotating, rough brush to remove the top layer of skin, much like sanding a piece of wood. The removal of the skin surface allows for lighter skin to be produced as the darker skin is removed. Side effects include redness and potential scarring from the removed skin.

Cryotherapy uses a freezing technique, usually with liquid nitrogen, to destroy the darker skin cells. As the darker skin cells are destroyed and eventually fall off the surface of the skin, lighter skin is produced. Much like dermabrasion, side effects of Cryotherapy include irritation and potential scarring.

There are two main downsides to all the mechanical treatments. The first is cost. These treatment options can be expensive and insurance usually doesn’t cover age spot treatments as most insurance providers see them as cosmetic.

The second is the need for multiple visits to a clinic or center that performs the treatments. Finding a reputable clinic can be challenging and the time commitment for treatment and drive time to and from the clinic can really add up.

Topical treatments are conveniently applied at home are generally more affordable. However, there are so many products on the market these days.

Our Age Spot Cream Recommendations

With so many products to choose from, sometimes it is good to get a recommendation on finding the best cream for age spots.

Disclosure: In order to cover costs to maintain this site and to provide you with the latest information on skin discoloration, purchases made through links on this page result in a small donation back to me. I do not receive free products or payment for a positive review of this product. Of the products mentioned on this page, I have purchased Skin Bright and have used it personally.

Skin Bright

Skin Bright logoSkin Bright is one of the products we recommend on this website. One of the main reasons is its longevity and popularity. Since its beginnings in 2007, Skin Bright has developed a very large fan base with nearly 17,000 Facebook likes and has been featured on the following leading websites: WebMD, Bazaar, Cosmopolitan, Woman’s Day, Ebonyjet.com, and USA Today.

The main active ingredients in Skin Bright are Alpha Arbutin, which is derived from the Bearberry tree, and Kojic Acid which is a by product in the process of making Sake. It also contains two leading anti-aging ingredients Allantoin, a botanical extract, and Vitamin A Palmitate, which is also derived from plants.

Skin Bright ProductAdditional ingredients include: Lemon Extract, an exfoliant, Passionflower Extract to decrease discolorations, Willow Bark Extract, an antibacterial and astringent, Aloe Vera to soothe skin and reduce irritation, Ascorbic Acid (Vitamin C) a strong antioxidant, Malachite Extract, another detoxifying antioxidant, Hemp Oil, with strong anti inflammatory properties, and Jojoba Oil and Sunflower Oil, as moisturizers.

While you can purchase Skin Bright on various e-commerce sites like Amazon, there are advantage of ordering this product through its website. Specifically their 60 Day risk free guarantee and their multiple bottle purchase discounts. These include 1 free bottle with the purchase of 3 bottles and 2 free bottles with the purchase of 4 bottles. Both great deals.

To take advantage of these deals and purchase Skin Bright, visit the official website.

****For a limited time, Skin Bright is offering free shipping on all US Domestic orders and all orders of their 6 bottle package. To take advantage of this promotion, you must order through their official site: BuySkinBright.com.****

Skin Bright also ships worldwide to most countries. However, they do have additional guidelines for international orders, including those to Canada. Please refer to their shipping policy for more details.

Other Age Spot Skin Creams

mbcccreamSuper model Cindy Crawford’s Meaningful Beauty skin care product line includes their Skin Brightening Decollete and Neck Treatment Broad Spectrum SPF 15 Cream. This cream utilizes natural antioxidants and skin lightening ingredients to lighten age spots and overall even out your skin tone.

No7A new product on the market is No7 Lift & Luminate Dark Spot Corrector by Boots. This new cream is free of bleaching products. Instead the cream uses a combination of saphora, kiwi extract, and Vitamin C. These ingredients are meant to reduce the production of melanin. We like this product for its omission of hydroquinone and instead opting for the use of more natural ingredients that generate the same results.

DDFDoctor’s Dermatologic Formula (DDF) also as an age spot cream that does not use hydroquinone as an active ingredient. Instead it relies on a combination of strong antioxidants to reduce the build up of melanin. Their Discoloration Reversal Moisturizer was a 2013 award winner for TotalBeauty.com as editors top pick as “Best Dark Spot Corrector”.

CBoothC. Booth Derma 36 Glycolic Acid Skin Resurfacing Solution utilizes glycolic acid, a mild exfoliator, to remove the out most layer of skin where the dark pigment in age spots is stored. This allows for the skin to rejuvenate with lighter skin cells, reducing the appearance of the age spot.

Lancome, a French based skin care company, are the manufacturers of Bright Expert – Dark Spot Corrector and Radiance Activator. This product utilizes a yeast extract along with a number of other ingredients to lessen the appearance of dark spots and overall revitalize the skin surface.

Essential Oils for Age Spots

Another option for the treatment of age spots is essential oils. Essential oils have been making headway in many areas of health and skin care. The concentrated properties make them highly effective without having to use a large amount of product.

A solution of equal parts Lavender, Myrrh, and Frankincense mixed with coconut oil as a base can be applied to the skin daily to combat age spots.

essential oilsIf you are not familiar with using essential oils, it is important to know that not all oils are the same. There is a big difference between the essential oils you can purchase at you local natural foods store and those you purchase online through select dealers. The local oils are great for aromatherapy and such. They are not meant for medicinal purposes and should not be used as such. They are simply not strong enough.

Medicinal essential oils are formulated and derived from the purest of sources to create highly concentrated and pure oils that are strong enough to be effective in treatments.

How to Prevent Age Spots on Hands

Probably one of the best things to do with regard to the treatment and prevention of sun spots is to limit the skin’s exposure to the sun. This is also extremely important when you are under going any sort of treatment to get rid of age spots on the hands, arms, legs, face, or any other part of the body.

Any topical or mechanical treatment is going to be hindered if the treatment area is exposed to the sun, especially if without high SPF sunscreen. So protect your skin from the harsh UV light for the sun. That is the best thing you can do to reduce the presence of age spots.

Save

Save

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *