Изменение цвета кожи

Skin Discoloration
Изменение цвета кожи – Веснушки

Есть ли у вас обесцвечивание кожи на лице, что вас беспокоит? Может быть, у вас есть изменение цвета кожи на спине или шее, что вы не уверены, что делать.

Обесцвеченная кожа может быть утверждений и неловко. Хотя обычно косметические и ничего не беспокоиться о с точки зрения вашего здоровья в целом, обесцвечивание кожи довольно легко поддается лечению. Есть много продуктов на рынке, специально разработанные для ряда различных Варианты лечения обесцвечивание кожи.

Этот сайт находится здесь, чтобы помочь вам и направить вас в правильном направлении для лечения вашего конкретного состояния. У нас есть обзор новейшая и самая лучшая из продуктов там, и собрали информацию здесь для вас.

Если вы хотите, чтобы получить право на него и исследовать то, что там не стесняйтесь исследовать этот сайт. Если вы хотите узнать больше о обесцвечивание кожи, в частности,, читать здесь. Мы постараемся объяснить вам как можно лучше.

Изменение цвета в двух словах

Цвет один в коже определяется количеством пигмента, найденного в клетках кожи. Обесцвечивание кожи происходит, когда пигмент слишком сильным или слишком слабым. Веснушки и родинки, например, это просто участки, где пигмент с плотной упаковкой, в результате чего более темным цветом.

The “Плохой” Обесцвечиваний кожи

Есть много разных причин обесцвечивание кожи. Некоторые серьезные условия, которые должны быть обработаны с помощью специалиста. Они включают в себя Наследственная Hermorrhagic Телеангиоэктазии (ННТ), который вызывает образование аномальных кровеносных сосудов и может распространиться на мозг и легкие. Экзема, Еще одна серьезная состояние, может привести к блистеры, твердый или шелушения кожи, сыпь и даже кровотечения и повреждения. И, конечно,, есть рак кожи, которые могут выглядеть как веснушки или моль, но очень серьезное заболевание кожи.

Эти типы кожных заболеваний не то, что мы собираемся обсудить на этом сайте. Как мы уже отмечали, Эти условия представляют собой серьезные проблемы для здоровья и должны быть упомянуты и обратиться к врачу и специалисту кожи.

The “Не так уж плохо” Обесцвечиваний кожи

То, что мы обсудить на данном сайте, являются более распространенными условия кожи, которые не опасны для жизни. Это условие подпадают под две основные категории, Гиперпигментация и Hypopigmentation. Хотя они очень похожи условия, как вы можете сказать, они, по существу противоположности, как черный и белый.

возрастные пятна на рукахHyperпигментация обесцвечивание кожи, приводит к потемнению кожи. Это обычно приводит к темных пятен, темные пятна, крупные темные участки, и такое. С гиперпигментации, есть концентрация меланина (пигментация, которая вызывает более темную кожу) в той или иной области.

В нормальных условиях, Накопление меланина используется в качестве защитной меры для кожи, например, когда он более подвержены к солнцу. Но иногда, из-за изменений в организме, как гормонального дисбаланса, производство меланина может концентрироваться и приведет к гиперпигментации. Для получения более подробной информации о гиперпигментации кликните здесь.

витилиго

Гипосульфитпигментация, напротив обесцвечивание кожи, Результаты в светлой кожей. Наиболее ярким примером этого цвета является Альбинизм, где тело не производит никакого пигментацию. Другие условия включают в себя витилиго и Опоясывающий лишай.

Эти условия, как правило, приводит к пятен, патчи, или большие участки кожи, что заметно светлее, чем кожа объемного и с окончательной границы. Это условие является наиболее распространенным в темных скинов этнических групп. Для получения более подробной информации о гипопигментации кликните здесь.

Слово предостережения

Хотя тяжесть изменения в коже цвета те, иногда может быть шокирующим, это вообще не причина, чтобы быть чрезмерно обеспокоены. В большинстве случаев это ранний симптом состояния, Это означает, что состояние, скорее всего, не дошли до точки, где серьезные риски для здоровья являются забота.

Однако, из-за широкого диапазона изменения и десятки возможных причин, как опасным, так и доброкачественные, важно быть уверенным, что диагноз конкретного типа обесцвечивания является ясным и точным. Если у вас есть какие-либо сомнения пятна на коже, проверьте его у врача или кожи специалистов.

Изменение цвета кожи – Некоторые причины

Цель наших тел пигмента, чтобы поглотить ультрафиолетовый свет от солнца и защитить его от радиационного поражения. Для некоторых людей пребывание на солнце вызывает хороший ровный загар. Для других, особенно с более легкими тонами кожи, очаговые области загорелой коже или увеличение веснушек более чем вероятно,.

Просто стареет может вызвать раздражение кожи, чтобы изменить цвет. Меланин является соединение, которое заботится о том, сколько пигмента производится, и, как люди становятся старше,, как много других вещей,, производство меланина часто получает немного от беспорядке. Печень пятна и родинки могут начать появляться и старые шрамы могут стать более очевидными.

Часто шрам ткань будет светлее, чем обычно, поскольку мы стареем, из-за клетки, имеющие менее меланоциты, которые несут ответственность за производство меланина. Из-за отсутствия меланоцитов, недостаточным пигмента производится в этом участке кожи и так появляется легче, чем в прилегающих районах.

Skin Discoloration
Красота Веснушки

Гормональные дисбаланс также еще одной распространенной причиной для изменения цвета кожи. Беременные женщины, Суть гормонального дисбаланса, может быть предметом состояние, которое называется меланодермия. Это более известный как “Маска беременности” где большие участки кожи на лице темнеет из-за увеличения пигментации.

Конечно, Иногда мы просто рождаются с неровными тона кожи. Это особенно верно в некоторых частях тела, как НАШИ “интимный” районы. Для женщин это часто имеют слишком темные соски и ареолы или темнее половые губы. Для мужчин темнее кожи может возникнуть на пенис.

Веснушки также то, что мы только что родился с. Это является наиболее распространенным в светлой кожей этнических групп и может быть вещь красоты или проклятие своего существования.

Решения обесцвечивание кожи

Хотя тяжелые или внезапные изменения в цвете своей кожи может быть тревожным или шокирует, большую часть времени там не так много, чтобы беспокоиться о. Есть широкий спектр процедур и решений, от кремов и увлажняющих, для микродермабразии или химического пилинга, которые могут помочь облегчить, контроль, маска, или уменьшить обесцвечивание кожи, что вы испытываете.

Как мы уже говорили ранее, мы бороздили рынок, чтобы найти вам некоторые из самых эффективных методов лечения имеющихся в настоящее время. Мы хотели, чтобы найти вещи, которые легко получить и являются экономически эффективными. Поэтому, пожалуйста, исследовать. Надеемся, Вы найдете то, что вы ищете. Спасибо за посещение.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skin Discoloration

Skin Discoloration
Skin Discoloration – Freckles

Do you have skin discoloration on your face that you are concerned about? Maybe you have some skin discoloration on  your back or neck that you are not sure what to do about.

Discolored skin can be concerning and embarrassing. Though usually cosmetic and nothing to be concerned about in terms of your overall health, skin discoloration is pretty easy to treat. There are many products on the market specifically formulated for a number of different skin discoloration treatment options.

This website is here to help you out and point you in the right direction for treating your specific condition. We have review the latest and greatest of the products out there and have compiled the information here for you.

If you want to get right to it and explore what is out there feel free to explore this site. If you want to learn more about skin discoloration in particular, read on here. We will try to explain it to you as best we can.

Discoloration in a Nutshell

The color of one’s skin is determined by the amount of pigment found in the skin cells. Skin discoloration occurs when the pigment is either too strong or too weak. Freckles and moles, for example, are simply areas where pigment is densely packed, resulting in the darker color.

The “Bad” Skin Discolorations

There are many different causes of skin discoloration. Some are serious conditions that need to be treated by a specialist. These include  Hereditary Hermorrhagic Telangiectasia (HHT), which causes abnormal blood vessel formation and can spread to the brain and lungs. Eczema, another serious condition, can result in blisters, crusty or flaky skin, rashes and even bleeding and lesions. And of course, there is skin cancer, which can look like a freckle or mole, but is a very serious skin disease.

These types of skin disorders are not what we are going to discuss on this website. Like we stated, these conditions are serious health concerns and should be discusses and treated by your doctor and a skin specialist.

The “Not So Bad” Skin Discolorations

What we do discuss on this site are the more common skin conditions that are not life threatening. These condition fall  under two primary categories, Hyperpigmentation and Hypopigmentation. While they are very similar terms, as you can tell, they are essentially opposites, like black and white.

age spots on handsHyperpigmentation is skin discoloration that results in the darkening of the skin. This usually results in dark spots, dark patches, large dark areas, and such. With hyperpigmentation, there is a concentration of melanin (the pigmentation that causes darker skin) in a particular area.

Under normal circumstances, the build up of melanin is used as a protective measure for the skin, like when it is over exposed to the sun. But sometimes, due to changes in the body, like hormone imbalances, melanin production can become concentrated and will result in hyperpigmentation. For more information on hyperpigmentation click here.


Hypopigmentation, the opposite skin discoloration, results in lighter skin. The most extreme example of this discoloration is Albinism, where the body produces no pigmentation. Other conditions include Vitiligo and Tinea Versicolor.

These conditions usually result in spots, patches, or large areas of skin that are noticeably lighter in color than the surround skin and with a definitive border. This condition is most common in darker skinned ethnic groups. For more information on hypopigmentation click here.

A Word of Caution

Although the severity of change in the color ones skin can sometimes be shocking, it is generally not a reason to be overly concerned. In most cases it is an early symptom of a condition, meaning that the condition has likely not gotten to a point where serious health risks are a concern.

However, because of the wide range of variation and the dozens of potential causes, both dangerous and benign, it is important to be sure that the diagnosis of the particular type of discoloring is clear and accurate. If you have any doubt about a spot on your skin, have it checked out by a doctor or skin specialists.

Skin Discoloration – Some Causes

The purpose of our bodies pigment is to absorb ultraviolet light from the sun and protect it from radiation damage. For some folks exposure to the sun produces a nice even tan. For others, particularly those with lighter skin tones, patchy areas of tanned skin or an increase in freckles is more than likely.

Simply getting older can cause skin to change color. Melanin is the compound that takes care of how much pigment is produced, and as people get older, like a lot of other things, melanin production often gets a little off kilter. Liver spots and moles can begin to appear and old scars can become more apparent.

Often scar tissue will appear lighter than usual as we age, due to the cells having less melanocytes, which are responsible for producing melanin. Because of the lack of melanocytes, insufficient pigment is produced in that area of skin and so appears lighter than the surrounding areas.

Skin Discoloration
The Beauty of Freckles

Hormone imbalances are also another common cause for skin discoloration. Pregnant women, the essence of hormone imbalances, can be subject to a condition called melasma. This is more commonly known as “The Mask Of Pregnancy” where large areas of skin on the face darken due to increased pigmentation.

Of course, sometimes we are just born with uneven skin tones. This is especially true in certain parts of the body, like our “intimate” areas. For women it is common to have overly darkened nipples and areolas or darken labia. For men darken skin can occur on the penis.

Freckles are also something we are just born with. This is most common in fair skinned ethnic groups and can be a thing of beauty or a bane of one’s existence.

Solutions to Skin Discoloration

Although severe or sudden changes in the color of one’s skin can be alarming or shocking, most of the time there is not much to worry about. There are a wide variety of treatments and solutions, from creams and moisturizers, to microdermabrasion or chemical peels, that can help alleviate, control, mask, or reduce the skin discoloration that you are experiencing.

Like we said before, we have scoured the market to find you some of the most effective treatment options currently available. We wanted to find things that are easy to get and are cost effective. So please explore. We hope you find what you are looking for. Thanks for visiting.

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *